Работая на предприятии по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, я часто сталкиваюсь с проблемой: ко мне обращаются друзья и просто хорошие люди за помощью в ремонте. Хочется поделиться своими мыслями по этому поводу.
Как коммерческому предприятию нам, конечно, выгодно привлечение новой клиентуры. С другой стороны, вроде неохота брать сильно много денег со своих ребят. Получается замкнутый круг. Тем более что в случае, когда работу выполняет слесарь, которому извините насрать кто там чей друг, мастер должен по-любому получить деньги за выполненную работу.
Вот и получается, что друзей брать в ремонт-это распоследнее дело. Если работу выполняет наёмный слесарь-изволь оплатить в кассу, а это недёшево. Из соображений экономии работу "для своих" я стараюсь выполнять сам (хотя бы частично), а это приводит к притормаживанию деятельности всего предприятия (мне ведь ещё и руководить им надо).
Короче говоря, я готов помогать всем с мелким ремонтом, который могу сделать в свободное время сам (спросите у Alex XXX).
Но если кому что надо селать по-крупному не серчайте ребята, скидки только в рамках разумного.
Я не прав?
Про пороги и ремонт вообще
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- CaHe4er
- Почётный житель
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Новороссийск 23rus
- Контактная информация:
Re: Про пороги и ремонт вообще
Константин писал(а):Работая на предприятии по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, я часто сталкиваюсь с проблемой: ко мне обращаются друзья и просто хорошие люди за помощью в ремонте. Хочется поделиться своими мыслями по этому поводу.
Как коммерческому предприятию нам, конечно, выгодно привлечение новой клиентуры. С другой стороны, вроде неохота брать сильно много денег со своих ребят. Получается замкнутый круг. Тем более что в случае, когда работу выполняет слесарь, которому извините насрать кто там чей друг, мастер должен по-любому получить деньги за выполненную работу.
Вот и получается, что друзей брать в ремонт-это распоследнее дело. Если работу выполняет наёмный слесарь-изволь оплатить в кассу, а это недёшево. Из соображений экономии работу "для своих" я стараюсь выполнять сам (хотя бы частично), а это приводит к притормаживанию деятельности всего предприятия (мне ведь ещё и руководить им надо).
Короче говоря, я готов помогать всем с мелким ремонтом, который могу сделать в свободное время сам (спросите у Alex XXX).
Но если кому что надо селать по-крупному не серчайте ребята, скидки только в рамках разумного.
Я не прав?
На все 100. Кушать тоже хочется

BMW 316 81г. растем до 318i
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Про пороги и ремонт вообще
Константин писал(а):Я не прав?
Прав на 100%. У меня аналогичная фигня, например в воскресенье у товарища на е34 меняем сальник КПП задний. В рабочее время нет времени, придётся в выходной.... А мне 30-к как раз...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Про пороги и ремонт вообще
Константин писал(а):Работая на предприятии по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, я часто сталкиваюсь с проблемой: ко мне обращаются друзья и просто хорошие люди за помощью в ремонте. Хочется поделиться своими мыслями по этому поводу.
Как коммерческому предприятию нам, конечно, выгодно привлечение новой клиентуры. С другой стороны, вроде неохота брать сильно много денег со своих ребят. Получается замкнутый круг. Тем более что в случае, когда работу выполняет слесарь, которому извините насрать кто там чей друг, мастер должен по-любому получить деньги за выполненную работу.
Вот и получается, что друзей брать в ремонт-это распоследнее дело. Если работу выполняет наёмный слесарь-изволь оплатить в кассу, а это недёшево. Из соображений экономии работу "для своих" я стараюсь выполнять сам (хотя бы частично), а это приводит к притормаживанию деятельности всего предприятия (мне ведь ещё и руководить им надо).
Короче говоря, я готов помогать всем с мелким ремонтом, который могу сделать в свободное время сам (спросите у Alex XXX).
Но если кому что надо селать по-крупному не серчайте ребята, скидки только в рамках разумного.
Я не прав?
прав ! . сам поступаю точно так же. если знакомый приехал делаю сам !
PS : вопросик

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Про пороги и ремонт вообще
конечно прав, только если ты собсвенник можешь не брать свой % - а только долю наемного слесаря, хотя тут и аммортизация инструмента и аренда и тд
а вообще я бы не советовала брать знакомых = от этого одна головная боль = проверено = у меня от этого только проблемы были, при том что денег мы в принципе не берем и так безплатно делаем, потому как это вроде хобби = а получается еще и себе в убыток
лучший выход = вот тебе гараж на два дня, вот тебе инструмент = и вперед все сам делай... и то обычно зависают на месяц / два...
пс обычно говорят мол ерунду надо сделать, приехал кое-как ты смотришь, а тамммм работы дофига и еще з/ч чел. не купил и руки не оттуда = и приходиться олегу все самому делать или большую часть
пример: Олегус переварил опору гумилагера, а чел. новый гумилагер за месяц до оговоренного ремонта не удосужился купить и материалы и герметик и грунт = на фсе забил = Олегус естественно ему дал в займы наш из наших запасов (новый) с условием, что тот купит и вернет... как грится прошел месяц... нихрена он не купил и денег не отдал за зч; другой раз чел. приехал на убитом карбе - к вечеру мы не осилили его настроить и я ему поставила свой рабочий и настроеный, а его себе забрала = вот думаю, а нафига мне это надо? а фсе потому что не могу я бросить вот так чела если он даже до дома доехать не сможет... и т.д. и т.п. к друзьям / знакомым претензий нет особых сами мы должны понимать и если что говорить "нет"
но бывают приколы, вон Илья написал что у него вырвало крепеж стабилизатора мол надо подварить = приезжает = разбирает = а там сори лонжерона уже нету = лонжерон пополам лопнул, а внутри труха = приварил Олегус кое-как - тяп-ляп лишь бы ездило (благо еще донорский лонжерон был более менее крепкий)... но это даже не сварка получилась, а черт знает что на некоторое время = это ладно мы без денег, а вот к мастеру так приедут скажут одно, а вскрытие покажет другое... и потом люди обижаются, что мол с них три шкуры дерут (это я думаю и к порогам тем злополучным относиться
)
резюме: лучше научить рыбку ловить, нежели рыбкой кормить = машинка старая / обязывает разбираться
а вообще я бы не советовала брать знакомых = от этого одна головная боль = проверено = у меня от этого только проблемы были, при том что денег мы в принципе не берем и так безплатно делаем, потому как это вроде хобби = а получается еще и себе в убыток
лучший выход = вот тебе гараж на два дня, вот тебе инструмент = и вперед все сам делай... и то обычно зависают на месяц / два...
пс обычно говорят мол ерунду надо сделать, приехал кое-как ты смотришь, а тамммм работы дофига и еще з/ч чел. не купил и руки не оттуда = и приходиться олегу все самому делать или большую часть
пример: Олегус переварил опору гумилагера, а чел. новый гумилагер за месяц до оговоренного ремонта не удосужился купить и материалы и герметик и грунт = на фсе забил = Олегус естественно ему дал в займы наш из наших запасов (новый) с условием, что тот купит и вернет... как грится прошел месяц... нихрена он не купил и денег не отдал за зч; другой раз чел. приехал на убитом карбе - к вечеру мы не осилили его настроить и я ему поставила свой рабочий и настроеный, а его себе забрала = вот думаю, а нафига мне это надо? а фсе потому что не могу я бросить вот так чела если он даже до дома доехать не сможет... и т.д. и т.п. к друзьям / знакомым претензий нет особых сами мы должны понимать и если что говорить "нет"
но бывают приколы, вон Илья написал что у него вырвало крепеж стабилизатора мол надо подварить = приезжает = разбирает = а там сори лонжерона уже нету = лонжерон пополам лопнул, а внутри труха = приварил Олегус кое-как - тяп-ляп лишь бы ездило (благо еще донорский лонжерон был более менее крепкий)... но это даже не сварка получилась, а черт знает что на некоторое время = это ладно мы без денег, а вот к мастеру так приедут скажут одно, а вскрытие покажет другое... и потом люди обижаются, что мол с них три шкуры дерут (это я думаю и к порогам тем злополучным относиться

резюме: лучше научить рыбку ловить, нежели рыбкой кормить = машинка старая / обязывает разбираться
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
- Репутация: 0
- Откуда: Москва, Юг
- Контактная информация:
Константин, конечно ты прав. Я к тебе приехал по совету Левы, надеясь не на скидку, а на качественное выполнение работы, с правдой по машине...а не как в незнакомых местах, э дарогой, тама конец, с тебя...столько-то...и мои ожидания оправдались, я уверен что мне сделали качественно, и я с удовольствием приеду к вам снова...надеюсь
P/s/ при большом объеме работ конечно приятно получить скидку, да и вообще приятно, но качество важнее!

P/s/ при большом объеме работ конечно приятно получить скидку, да и вообще приятно, но качество важнее!

Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Пороги здесь вот при чём: один из нас попросил помощи (в личке) на тему переварить пороги. Я решил вынести тему сюда, что бы не было непоняток. Вы сами понимаете, что такое ПЕРЕВАРИТЬ ПОРОГИ на наших машинах. На самом деле это означает, что заново будет изготовлено пол-днища. Естественно, если этим заняться, то машина будет под моим личным контролем и заказ-наряд будет закрыт не как для "чужого" клиента, а по гуманным расценкам. Но, черт побери, я-не старик Хоттабыч, и не смогу ничего наколдовать, что бы обойтись малой кровью. Большинство из нас сталкивалось с необходимостью сварочных работ на своих машинах. Ну-ка, признайтесь, у всех совпало то, что планировалось и то, что пришлось делать фактически? Лично я планировал просто подшаманить свою старую машину. В результате только на реставрацию кузова ушло пол-года. Не говоря об остальном.
Я это к чему, Леха: ты можешь приехать ко мне в удобное для тебя время. Предварительно дозвонись ко мне в цех по тел. 677 55 74, что бы я был на месте. Мы с тобой вместе посмотрим машину и тогда только станет понятно, смогу я тебе помочь, или нет.
Я это к чему, Леха: ты можешь приехать ко мне в удобное для тебя время. Предварительно дозвонись ко мне в цех по тел. 677 55 74, что бы я был на месте. Мы с тобой вместе посмотрим машину и тогда только станет понятно, смогу я тебе помочь, или нет.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а): Лично я планировал просто подшаманить свою старую машину. В результате только на реставрацию кузова ушло пол-года. Не говоря об остальном.
Я это к чему, Леха: ты можешь приехать ко мне в удобное для тебя время. Предварительно дозвонись ко мне в цех по тел. 677 55 74, что бы я был на месте. Мы с тобой вместе посмотрим машину и тогда только станет понятно, смогу я тебе помочь, или нет.
а я когда заякнулся своему сварному про пороги..... он сразу начал материться. и ругать.. пришлось уламывать... пряником




BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
сварка дело такое, вроде мелочи, а там пипец полный, у меня тесть сваркой занимаеться, так он говорит цену на видимый ремонт, тотом срезает пороги и зовет "клиента" показать что окромя порогов внупри всему пипеец!!
PS это когда люди говорят что краска вздулась чуток-значит внутри насквозь выгнило(как правило)
как не крути и не штукатурь а машины гниют изнутри !
PS это когда люди говорят что краска вздулась чуток-значит внутри насквозь выгнило(как правило)
как не крути и не штукатурь а машины гниют изнутри !
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя