Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
ВЛАД
Новичок
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:52
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА-АСТРАХАНЬ

Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение ВЛАД » 09 дек 2009, 23:59

У меня стоит вот такой

Изображение

собираюсь ставить вот такой и ВАЗ карб(временно)

Изображение

отверстия под датчики 7 и 13 я так понимаю надо заглушать? какие ещё отверстия надо заглушать?
Есть ли какие подводные камни в этой замене?

Да и тосоловые шланги как следует правильно подсоединять?

у меня:

Изображение


на двукамерном кол-ре.

Изображение
8-926-925-83-13


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение bmwpasha » 10 дек 2009, 19:42

Изображение


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение bmwpasha » 10 дек 2009, 19:43

Изображение


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение bmwpasha » 10 дек 2009, 19:44

Изображение


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение bmwpasha » 10 дек 2009, 19:45

там все просто.


Аватара пользователя
ВЛАД
Новичок
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:52
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА-АСТРАХАНЬ

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение ВЛАД » 10 дек 2009, 20:18

bmwpasha писал(а):там все просто.


А проставку под карб ставить нужно или токо прокладку? И что делать со шлангами актуатора?
8-926-925-83-13


Аватара пользователя
ВЛАД
Новичок
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:52
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА-АСТРАХАНЬ

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение ВЛАД » 10 дек 2009, 20:26

bmwpasha писал(а):Изображение


Это что актуатор? Где соединяются два шланга в приблуду какую-то.
8-926-925-83-13


Аватара пользователя
ВЛАД
Новичок
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:52
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА-АСТРАХАНЬ

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение ВЛАД » 10 дек 2009, 20:29

На крбе 4 трубки. Что к какой подсоединяется?
8-926-925-83-13


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение BAF.F1 » 11 дек 2009, 00:59

Не советовал я бы тебе такой колхоз, у нас самих стоит карб от Нивы, хоть застрелись. Сам карб такой гуанище и очень сильно надо всё под него переделывать (система охлаждения, топливная система и впускной коллектор).

Зачем тебе этот нереальный геморрой, проще родной отремонтировать.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
ВЛАД
Новичок
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:52
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА-АСТРАХАНЬ

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение ВЛАД » 11 дек 2009, 13:20

BAF.F1 писал(а):Не советовал я бы тебе такой колхоз, у нас самих стоит карб от Нивы, хоть застрелись. Сам карб такой гуанище и очень сильно надо всё под него переделывать (система охлаждения, топливная система и впускной коллектор).

Зачем тебе этот нереальный геморрой, проще родной отремонтировать.


На родной нужен актуатор. И ремонтировать его будет стоить как два новых ВАЗ.
Немного добавить и можно взять инжектор!
Да и вкладывать бабло в 1b2 как-то жаба душит. Я и так уже потратился на этот какрб, а толку нет. :evil:
8-926-925-83-13


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение bmwpasha » 11 дек 2009, 20:53

проставку ставить ненадо.переделок немного.я за 5 часов все переделал.карб ставился стой целью штоб перейти на газ...потому што на родной карб вертыши неставятса.но и набензине тоже нормально.лучше чем народном


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение BAF.F1 » 11 дек 2009, 21:46

ВЛАД писал(а):
BAF.F1 писал(а):Не советовал я бы тебе такой колхоз, у нас самих стоит карб от Нивы, хоть застрелись. Сам карб такой гуанище и очень сильно надо всё под него переделывать (система охлаждения, топливная система и впускной коллектор).

Зачем тебе этот нереальный геморрой, проще родной отремонтировать.


На родной нужен актуатор. И ремонтировать его будет стоить как два новых ВАЗ.
Немного добавить и можно взять инжектор!
Да и вкладывать бабло в 1b2 как-то жаба душит. Я и так уже потратился на этот какрб, а толку нет. :evil:


Зато родной меньше ломается, чем Made In Russia :evil:

Я с этим Нивовским карбом уже до*бался (переделанная система охлаждения, отдельный трос для подсоса, электромагнитный клапан чем запитывать и т.д., теперь ищу родной впрыск, ни ногой с колхозом. Ну наше совсем не для немецких тачек. Да и наше некачественное.


bmwpasha писал(а):проставку ставить ненадо.переделок немного.я за 5 часов все переделал.карб ставился стой целью штоб перейти на газ...потому што на родной карб вертыши неставятса.но и набензине тоже нормально.лучше чем народном


Сколько ты с газом проездил? :shock: :shock: :shock:

Жаль, ты не видел, что после газа случилось с нашим движком :cry:

Одумайся, брось этот газ, BMW M10 алюминиевые движки, они не выдержат обедненную смесь на газе и греться будут сильно, а там уже повёдёт. А ведёт нехило, вот после поездок на газе мы шлифанули ГБЦ на 0.37 мм (хотя утолщенные прокладки максимум на +0.30 мм есть, распредвал всё равно кривой стал, сама ГБЦ тоже кривая стала), а самое обидное, сам блок цилиндров тоже искривился. Это получается экономия на газе? Да? Теперь хоть движок с тачкой выбрасывай.


Моторист, который шлифовал ГБЦ, :shock: офигевал от того, как ГБЦ повело, как узнал, что ездили на газе, сказал "всё понятно, это от газа в основном ГБЦ ведёт".

Другие два знакомых моториста, которые движки делают, тоже против газа, говорят - он очень вреден для двигателя.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
ВЛАД
Новичок
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:52
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА-АСТРАХАНЬ

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение ВЛАД » 11 дек 2009, 23:56

А схему подключения карба от 8-ки скинте кто-нибудь.
8-926-925-83-13


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение bmwpasha » 12 дек 2009, 00:31

нагазе ежу 8 лет все ок


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат

Сообщение bmwpasha » 12 дек 2009, 00:35

это если бедная смесь.многие когда ставят газ пытаютса сделать расход как набензине аэого делать нельзя.уменя расход газа 12 на100.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость