помогите с выбором карбюратора

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

помогите с выбором карбюратора

Сообщение pavelptz » 04 апр 2007, 20:42

суть проблемы:
Теперь у меня стоит выбор что купить, убитый в усмерть pierburgB4, Weber от VOLVO(80-86г) 2л или карбор от FOrd "Siera" 2литра.

кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой (был инжектор стал карбор)?



предыстория:

доброго времени суток.

я купил BMW 318 e21 m10b18

предыдущий хозяин сказал: «двигатель был раньше инжекторный, но т.к. расход зашкалил за 20л. было принято решение
переделать под карбюратор. что собственно и было зделано. поставили карбор от нивы."



так как машина стояла очень долго машина начала разбираться потихоньку и карбор куда-то ушуршал.

я посниферил по инету нашел что ставят pierburg b4
на этой оптимистичной ноте я объездил все разборки и все магазины нашего города, где пахло смазкой болтиками шрузами.
в магазине облом.
на одной разборке нашли pierburg В4 очень в убитом состояние (валялся лет 10 наверное) попросили 1000р
продавец этого барахла сказал: "можно купить ремкомплект за 300р и отремонтировать его"
на вопрос как я его прикреплю к коллектору (там раньше стоял карбор от нивы), он ответил: «есть прокладки переходники".
я впринципе видел подобные, но они даже близко не подходили по описанию продавца.

на другой разборке я нашел: Weber от VOLVO(80-86г) 2л (состояние нормальное) и
карбор от FOrd "Siera" 2литра (состояние удовлетворительное, видно, что на нем ездил кто-то) по 500р.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 05 апр 2007, 08:36

Щас меня будут пинать, но в данной ситуации: либо оригинал карб, либо от нивы обратно поставить.
Сам ездил на нивовском представляю что это такое.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 05 апр 2007, 20:02

Ставить инжектор от е30 и не задавать глупых вопросов... :) Тем более, что постоянные проблемы с карбом всё равно закончаться инжектором....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 апр 2007, 20:52

Shark-E21 писал(а):Ставить инжектор от е30 и не задавать глупых вопросов... :) Тем более, что постоянные проблемы с карбом всё равно закончаться инжектором....
Не факт- карб нормально отстроенный даст динамику не хуже а может и лучше инжектора. Другой вопрос - сможешь ли ты нормально отстроить. Поэтому инжектор от е30 действительно лучший выбор.
Ну а по делу. Двигатель насколько я понял у тебя 1,8; а карбы, которые тебе предлагают от двухлитровых моделей. т.е. прийдется все равно менять жиклеры, перемывать, т.е. если родной действительно ремонтируемый я бы на твоем месте взял его. Кроме того, как я понял в карбах ты не сечешь, т.е. все равно будешь обращаться к спецу. Нормальный спец согласится съездить с тобой глянуть карб и сказать свое мнение.


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 05 апр 2007, 22:22

alex_day
В4 в очень убитом состояние там неопытному лицу будет видно, что не все детальки присудствуют :)

и всетаки мне интересно на форуме 126 человек какой карбор стоит у астольных.

и что лучше карбор от нивы1.7 или weber от volvo(2 литра) или pierburg от sierra(2 литра) (само самой с замененными жаклерами)

да делать буду не я, но всех спецов которых я спрашывал недали врозумительного ответа.

я расматриваю этот вариант как запасной, на случай если не найду B4


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 06 апр 2007, 08:03

неужели у всех такая батва с нивовским карбором.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 06 апр 2007, 08:33

Я тож одно время на нивовском ездил - это отстой с нивским карбом надо химичить (с жиклёрами )
Лучше родной, либо впрыск ставить насколько я знаю на инжекторных впускные клапана больше надо в камасутре поглядеть.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 06 апр 2007, 09:50

попробуй поищи на ебэе карб 1б2 или 2б4 бу без гарантий, немцы они народ дотошный, а ценник на эти вещи (бу без гарантий) не большой... и закажи через посредников

пс два вебера бу без гарантий на м10 ушли за 35 евро (+ доставка + % посреднику)...

и 1б2 я встречала там = просто острой необходимости покупать небыло

пс я у нас на разборе покупала 1б2 - 2шт за 2тр = один корпус был гнутый, на втором не пахало половина датчиков = в итоге собрала один нормальный, примерная себестоимость 3тр (еще заказывала ремокмплекты и прокладки) = щаз думаю что может и дешевле надо было брать = однако прет с ним машина что надо (!)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
ТИМ
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:06
Репутация: 0
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение ТИМ » 13 апр 2007, 19:23

у меня есть Pierburg в идеальном состоянии. если интересует помогу :D ждемс предложений
теперь извечный пешеход.
с задним приводом


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 13 апр 2007, 19:54

ТИМ писал(а):у меня есть Pierburg в идеальном состоянии. если интересует помогу :D ждемс предложений

Хаумач? ;)


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 17 апр 2007, 21:50

alex_day писал(а):
Shark-E21 писал(а):Ставить инжектор от е30 и не задавать глупых вопросов... :) Тем более, что постоянные проблемы с карбом всё равно закончаться инжектором....
Не факт- карб нормально отстроенный даст динамику не хуже а может и лучше инжектора. Другой вопрос - сможешь ли ты нормально отстроить. Поэтому инжектор от е30 действительно лучший выбор.
Ну а по делу. Двигатель насколько я понял у тебя 1,8; а карбы, которые тебе предлагают от двухлитровых моделей. т.е. прийдется все равно менять жиклеры, перемывать, т.е. если родной действительно ремонтируемый я бы на твоем месте взял его. Кроме того, как я понял в карбах ты не сечешь, т.е. все равно будешь обращаться к спецу. Нормальный спец согласится съездить с тобой глянуть карб и сказать свое мнение.


Мой ламерский совет по карбу или родной или Нивовский.
(Лучше рабочий родной,в крайнем случае настроеный нивовский)

По впрыску есть такой мотроник
http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/

Вероника может мы как нибудь найдем силы довести дело до конца :roll:
318 была


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 02 май 2007, 22:26

вроде нашел карбор 2b4 но продавец утверждает что там мозги стоят.:(

что делать? есть у кого картинка настоящего 2b4


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 02 май 2007, 22:57

Аналогичный этому: http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/ , только на 2В4 будет две камеры! С электронными мозгами есть 2ВЕ! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 02 май 2007, 23:37

Народ а никто не подскажет где достать рем комплект на 4А1 ?? или каталожный номер по экзисту..........
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Duna13
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:11
Репутация: 0
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Сообщение Duna13 » 03 май 2007, 00:36

А может у кого от 4а1 площадка д/з воляется?
E 21 M20B20 80г.в. L-jetronic



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей