помогите с выбором карбюратора
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
помогите с выбором карбюратора
суть проблемы:
Теперь у меня стоит выбор что купить, убитый в усмерть pierburgB4, Weber от VOLVO(80-86г) 2л или карбор от FOrd "Siera" 2литра.
кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой (был инжектор стал карбор)?
предыстория:
доброго времени суток.
я купил BMW 318 e21 m10b18
предыдущий хозяин сказал: «двигатель был раньше инжекторный, но т.к. расход зашкалил за 20л. было принято решение
переделать под карбюратор. что собственно и было зделано. поставили карбор от нивы."
так как машина стояла очень долго машина начала разбираться потихоньку и карбор куда-то ушуршал.
я посниферил по инету нашел что ставят pierburg b4
на этой оптимистичной ноте я объездил все разборки и все магазины нашего города, где пахло смазкой болтиками шрузами.
в магазине облом.
на одной разборке нашли pierburg В4 очень в убитом состояние (валялся лет 10 наверное) попросили 1000р
продавец этого барахла сказал: "можно купить ремкомплект за 300р и отремонтировать его"
на вопрос как я его прикреплю к коллектору (там раньше стоял карбор от нивы), он ответил: «есть прокладки переходники".
я впринципе видел подобные, но они даже близко не подходили по описанию продавца.
на другой разборке я нашел: Weber от VOLVO(80-86г) 2л (состояние нормальное) и
карбор от FOrd "Siera" 2литра (состояние удовлетворительное, видно, что на нем ездил кто-то) по 500р.
Теперь у меня стоит выбор что купить, убитый в усмерть pierburgB4, Weber от VOLVO(80-86г) 2л или карбор от FOrd "Siera" 2литра.
кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой (был инжектор стал карбор)?
предыстория:
доброго времени суток.
я купил BMW 318 e21 m10b18
предыдущий хозяин сказал: «двигатель был раньше инжекторный, но т.к. расход зашкалил за 20л. было принято решение
переделать под карбюратор. что собственно и было зделано. поставили карбор от нивы."
так как машина стояла очень долго машина начала разбираться потихоньку и карбор куда-то ушуршал.
я посниферил по инету нашел что ставят pierburg b4
на этой оптимистичной ноте я объездил все разборки и все магазины нашего города, где пахло смазкой болтиками шрузами.
в магазине облом.
на одной разборке нашли pierburg В4 очень в убитом состояние (валялся лет 10 наверное) попросили 1000р
продавец этого барахла сказал: "можно купить ремкомплект за 300р и отремонтировать его"
на вопрос как я его прикреплю к коллектору (там раньше стоял карбор от нивы), он ответил: «есть прокладки переходники".
я впринципе видел подобные, но они даже близко не подходили по описанию продавца.
на другой разборке я нашел: Weber от VOLVO(80-86г) 2л (состояние нормальное) и
карбор от FOrd "Siera" 2литра (состояние удовлетворительное, видно, что на нем ездил кто-то) по 500р.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Не факт- карб нормально отстроенный даст динамику не хуже а может и лучше инжектора. Другой вопрос - сможешь ли ты нормально отстроить. Поэтому инжектор от е30 действительно лучший выбор.Shark-E21 писал(а):Ставить инжектор от е30 и не задавать глупых вопросов...Тем более, что постоянные проблемы с карбом всё равно закончаться инжектором....
Ну а по делу. Двигатель насколько я понял у тебя 1,8; а карбы, которые тебе предлагают от двухлитровых моделей. т.е. прийдется все равно менять жиклеры, перемывать, т.е. если родной действительно ремонтируемый я бы на твоем месте взял его. Кроме того, как я понял в карбах ты не сечешь, т.е. все равно будешь обращаться к спецу. Нормальный спец согласится съездить с тобой глянуть карб и сказать свое мнение.
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
alex_day
В4 в очень убитом состояние там неопытному лицу будет видно, что не все детальки присудствуют
и всетаки мне интересно на форуме 126 человек какой карбор стоит у астольных.
и что лучше карбор от нивы1.7 или weber от volvo(2 литра) или pierburg от sierra(2 литра) (само самой с замененными жаклерами)
да делать буду не я, но всех спецов которых я спрашывал недали врозумительного ответа.
я расматриваю этот вариант как запасной, на случай если не найду B4
В4 в очень убитом состояние там неопытному лицу будет видно, что не все детальки присудствуют

и всетаки мне интересно на форуме 126 человек какой карбор стоит у астольных.
и что лучше карбор от нивы1.7 или weber от volvo(2 литра) или pierburg от sierra(2 литра) (само самой с замененными жаклерами)
да делать буду не я, но всех спецов которых я спрашывал недали врозумительного ответа.
я расматриваю этот вариант как запасной, на случай если не найду B4
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
попробуй поищи на ебэе карб 1б2 или 2б4 бу без гарантий, немцы они народ дотошный, а ценник на эти вещи (бу без гарантий) не большой... и закажи через посредников
пс два вебера бу без гарантий на м10 ушли за 35 евро (+ доставка + % посреднику)...
и 1б2 я встречала там = просто острой необходимости покупать небыло
пс я у нас на разборе покупала 1б2 - 2шт за 2тр = один корпус был гнутый, на втором не пахало половина датчиков = в итоге собрала один нормальный, примерная себестоимость 3тр (еще заказывала ремокмплекты и прокладки) = щаз думаю что может и дешевле надо было брать = однако прет с ним машина что надо (!)
пс два вебера бу без гарантий на м10 ушли за 35 евро (+ доставка + % посреднику)...
и 1б2 я встречала там = просто острой необходимости покупать небыло
пс я у нас на разборе покупала 1б2 - 2шт за 2тр = один корпус был гнутый, на втором не пахало половина датчиков = в итоге собрала один нормальный, примерная себестоимость 3тр (еще заказывала ремокмплекты и прокладки) = щаз думаю что может и дешевле надо было брать = однако прет с ним машина что надо (!)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Не факт- карб нормально отстроенный даст динамику не хуже а может и лучше инжектора. Другой вопрос - сможешь ли ты нормально отстроить. Поэтому инжектор от е30 действительно лучший выбор.Shark-E21 писал(а):Ставить инжектор от е30 и не задавать глупых вопросов...Тем более, что постоянные проблемы с карбом всё равно закончаться инжектором....
Ну а по делу. Двигатель насколько я понял у тебя 1,8; а карбы, которые тебе предлагают от двухлитровых моделей. т.е. прийдется все равно менять жиклеры, перемывать, т.е. если родной действительно ремонтируемый я бы на твоем месте взял его. Кроме того, как я понял в карбах ты не сечешь, т.е. все равно будешь обращаться к спецу. Нормальный спец согласится съездить с тобой глянуть карб и сказать свое мнение.
Мой ламерский совет по карбу или родной или Нивовский.
(Лучше рабочий родной,в крайнем случае настроеный нивовский)
По впрыску есть такой мотроник
http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/
Вероника может мы как нибудь найдем силы довести дело до конца

318 была
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Аналогичный этому: http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/ , только на 2В4 будет две камеры! С электронными мозгами есть 2ВЕ! 

(921)95нуль464один
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей