Первое знакомство с 320ой
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Makovecky писал(а):Первая попросту не включалась почему-то только после второй.
а со сцеплением у тебя все в порядке?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Артур писал(а):Артур писал(а):Может у тебя разбита кулиса и ты с 3-й передачи трогаешся.
А я что тебе писал, не так разве.
Дак кулиса то впорядке! Поэтому и неясно почему так плохо включаются передачи.
alex_day писал(а):Makovecky писал(а):Первая попросту не включалась почему-то только после второй.
а со сцеплением у тебя все в порядке?
Со сцеплением после поездок на третьей передаче наверное уже не все в порядке:) Было все ок вроде.
Из-за старого масла могут плохо включаться передачи?
И еще заметил что когда сцепление отпускаю, то появляется шум на подобии плохо катящегося подшипника. На ваз 2108 был шум при отпускании сцепления из-за развалившейся шестерни главной пары, а тут что может шуметь?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Совсем запутался в выборе ремня ГРМ. На моем ролике-натяжителе написано Z=127. При этом профиль ремня прямоугольный. В existe есть ремень либо с круглым профилем и Z=127, либо профиль прямоугольный, но зубчиков 110 или 111. Как купить ремень не снимая его? Если на ролике Z=127 то ремень какой брать?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Гайка на вентиляторе (точнее, на вязкомуфте) с ЛЕВОЙ резьбой. Сначала через проставку молотком 300 гр. пробиваешь аккуратно грани гайки, что бы снять напряжение в резьбе. Затем надеваешь на гайку рожковый ключ соответствующего размера (на 32, что ли...) и другим молотком, примерно 500 гр. бьёшь по ключу что бы отвернуть. При этом желательно, что бы ремень генератора, который проходит через шкив вентилятора, был надет и натянут: он будет притормаживать вращение шкива при отвороте. Если кто-то до тебя слишком сильно затянул муфту или гайка муфты "прикипела", мероприятие может занять целый день. Не отчаивайся: пробивай грани гайки и пытайся отвернуть. В конце концов должно получиться. Удачи!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя