Первое знакомство с 320ой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 22 июл 2009, 22:35

Makovecky
Поправь ссылку, требует пароль
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 22 июл 2009, 23:09

alex_day писал(а):Makovecky
Поправь ссылку, требует пароль

Поправил:)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 23 июл 2009, 21:50

Артур писал(а):Может у тебя разбита кулиса и ты с 3-й передачи трогаешся.

А я что тебе писал, не так разве.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 24 июл 2009, 06:09

Makovecky писал(а):Первая попросту не включалась почему-то только после второй.

а со сцеплением у тебя все в порядке?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 24 июл 2009, 17:42

Артур писал(а):
Артур писал(а):Может у тебя разбита кулиса и ты с 3-й передачи трогаешся.

А я что тебе писал, не так разве.

Дак кулиса то впорядке! Поэтому и неясно почему так плохо включаются передачи.
alex_day писал(а):
Makovecky писал(а):Первая попросту не включалась почему-то только после второй.

а со сцеплением у тебя все в порядке?

Со сцеплением после поездок на третьей передаче наверное уже не все в порядке:) Было все ок вроде.
Из-за старого масла могут плохо включаться передачи?
И еще заметил что когда сцепление отпускаю, то появляется шум на подобии плохо катящегося подшипника. На ваз 2108 был шум при отпускании сцепления из-за развалившейся шестерни главной пары, а тут что может шуметь?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 24 июл 2009, 18:24

Подскажите еще пожалуйста где можно купить сцепление? На existe что-то больно дорого выходит за комплект. И какое лучше брать?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 июл 2009, 22:20

Вопрос про сцепление актуален:) Также если кто покупал, то какой фирмы лучше брать ремень грм и ролик натяжителя?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 25 июл 2009, 23:38

Проверь уровень масла в КПП, из-за этого может шуметь.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 26 июл 2009, 00:07

Артур писал(а):Проверь уровень масла в КПП, из-за этого может шуметь.

Спасибо за совет! Проверю завтра же.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 03 авг 2009, 19:33

Совсем запутался в выборе ремня ГРМ. На моем ролике-натяжителе написано Z=127. При этом профиль ремня прямоугольный. В existe есть ремень либо с круглым профилем и Z=127, либо профиль прямоугольный, но зубчиков 110 или 111. Как купить ремень не снимая его? Если на ролике Z=127 то ремень какой брать?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 03 авг 2009, 21:34

Ролик непричем, ремень нужно снимать считать зубья, ибо потом дороже будет!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 03 авг 2009, 21:42

TYBALT писал(а):Ролик непричем, ремень нужно снимать считать зубья, ибо потом дороже будет!

Как не при чем??? Придется снять похоже ремень:( Тогда другой вопрос: Как открутить вентилятор? Не могу этого сделать никак...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 03 авг 2009, 21:47

Немного поколхозив, можно любой ролик поставить, а вот ремень нет! Считай зубья, а потом под ремень ролик подберешь. Про вентилятор не подскажу, у меня электро.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 03 авг 2009, 22:19

Гайка на вентиляторе (точнее, на вязкомуфте) с ЛЕВОЙ резьбой. Сначала через проставку молотком 300 гр. пробиваешь аккуратно грани гайки, что бы снять напряжение в резьбе. Затем надеваешь на гайку рожковый ключ соответствующего размера (на 32, что ли...) и другим молотком, примерно 500 гр. бьёшь по ключу что бы отвернуть. При этом желательно, что бы ремень генератора, который проходит через шкив вентилятора, был надет и натянут: он будет притормаживать вращение шкива при отвороте. Если кто-то до тебя слишком сильно затянул муфту или гайка муфты "прикипела", мероприятие может занять целый день. Не отчаивайся: пробивай грани гайки и пытайся отвернуть. В конце концов должно получиться. Удачи!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 06 авг 2009, 13:41

Открутил все таки этот вентилятор! Гайка там кстати с обычной правой резьбой:)
Теперь в связи с покупкой Мотроника появилась еще одна проблема: как установить бензонасос возле бака? кто-нибудь менял уже карб на мотроник?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей