карбюратор системы pierburg-2be
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
карбюратор системы pierburg-2be
собственно интересует установка оного на коллектор 2б4-го. и по проводке,много доработок необходимо произвести? карб с 30-ки,бывший хозяин снял из-за пропавшего хх.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
2б4 лучше с ним меньше проблем (мое мнение)
2БЕ это смесь карба и впрыска наверно даже быотнес к моновпрыску (условно) для его работы нужен мозг (блок управления)
на коллектор от 2б4 вроде встанет . завтра посмотрю точно ! отпишу
если надо могу продать 2 карба +мозг 2бе 700 руб
2БЕ это смесь карба и впрыска наверно даже быотнес к моновпрыску (условно) для его работы нужен мозг (блок управления)
на коллектор от 2б4 вроде встанет . завтра посмотрю точно ! отпишу
если надо могу продать 2 карба +мозг 2бе 700 руб
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Интересно почему планы отменяются?
Действительно ли установка онного карбюратора является посложнее установки инжектора?
Может ли кто-то хоть приблизительно описать что нужно будет сделать сверхсложного и что придется доколхожевать?
Меня например онный вариант не слабо заинтересовал. Карб на м10, еще и "интелектуальный", еще и встает без проблем на коллектор, еще й хоть пруд пруди онных.
Все таки буду очень признателен, если кто-то отпишется конкретно по теме. А пока буду искать информацию сам.
С уважением.
Действительно ли установка онного карбюратора является посложнее установки инжектора?
Может ли кто-то хоть приблизительно описать что нужно будет сделать сверхсложного и что придется доколхожевать?
Меня например онный вариант не слабо заинтересовал. Карб на м10, еще и "интелектуальный", еще и встает без проблем на коллектор, еще й хоть пруд пруди онных.
Все таки буду очень признателен, если кто-то отпишется конкретно по теме. А пока буду искать информацию сам.
С уважением.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Author писал(а):Может ли кто-то хоть приблизительно описать что нужно будет сделать сверхсложного и что придется доколхожевать?
да ни чего сложного
главное наличие всего комплекта . карбов и мозгов то много а вот проводку найти сложно .да и заставить его работать не просто ,если он только не новый

попоже найду ссылку по 2be ...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
на е-30 клабе есть вся инфа по настройке и т.д. сложности: 1.весь комплект датчиков. 2. эбу.3.проводка.4.настройка. 5.коллектор с е 30 м10,на нем датчик,щас не помню точно какой,на наших колекторах его нет. не знаю как там у вас,но в сочи ни один карбюраторщик не возьмется за настройку,это все тоже что дать обезьяне настроить гитару!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Значит, как я понял:
Берем карб с коллектором, мозги, проводку (что, думаю, можно без проблем найти на какой-то средней разборке), все это дело цывильно разводим и устанавливаем.
Как на меня - это проще чем с инжектором...
А вот с этого места если есть возможность - по подробнее.
Какие там еще нужны датчики кроме того что в коллекторе?
Что же касается настройки, мое впечатление - настройка карбюраторов всегда была "танцами с бубном". Даа - встречается много нареканий, заморочек и хаяния на этот карб, но с другой стороны - по нему инфы, как ни по чему другому! Темболее, что таких карбов целая куча и собрать что-то из всего этого не будет проблемой.
Темболее все эти усилия по идеи должны вылится в неплохую экономию и производительность (почему я не пошел на курс по програмированию автокомпьютера когда была возможность?).
Надеюсь - подкинете пару линков, а то инф. много и найти то, что надо иногда сложновато, а кто-то знает уже где искать.
P.S. Кстати заметил, что на форуме нет отдельной темы про карбюраторы.
Берем карб с коллектором, мозги, проводку (что, думаю, можно без проблем найти на какой-то средней разборке), все это дело цывильно разводим и устанавливаем.
Как на меня - это проще чем с инжектором...
весь комплект датчиков
А вот с этого места если есть возможность - по подробнее.
Какие там еще нужны датчики кроме того что в коллекторе?
Что же касается настройки, мое впечатление - настройка карбюраторов всегда была "танцами с бубном". Даа - встречается много нареканий, заморочек и хаяния на этот карб, но с другой стороны - по нему инфы, как ни по чему другому! Темболее, что таких карбов целая куча и собрать что-то из всего этого не будет проблемой.
Темболее все эти усилия по идеи должны вылится в неплохую экономию и производительность (почему я не пошел на курс по програмированию автокомпьютера когда была возможность?).
Надеюсь - подкинете пару линков, а то инф. много и найти то, что надо иногда сложновато, а кто-то знает уже где искать.
P.S. Кстати заметил, что на форуме нет отдельной темы про карбюраторы.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Author писал(а):Как на меня - это проще чем с инжектором..
не проще

Инжектор установить и настроить проще ,но дороже !
кому надо могу продать несколько карбов + мозг+коллектора
проводку можете у годза взять
отдам за 800 руб (2 карба, 1 мозг, 1 коллектор) для м10
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Андрей-93 писал(а):автор,дружище! карбов этих куча,именно потому что их у нас не ремонтируют. если ты можеш расчитывать на свои силы и собрать лично из 2-х 3-х один рабочий,дерзай. я для себя решил что оно того не стоит,да и время надо вагон,а его нет.
их не надо ремонтировать ...ну мои точно , обычно они все в отличном состоянии , там мозг обычно парит СЕРВОПРИВОД

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя