карбюратор системы pierburg-2be

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

карбюратор системы pierburg-2be

Сообщение Андрей-93 » 09 фев 2009, 18:09

собственно интересует установка оного на коллектор 2б4-го. и по проводке,много доработок необходимо произвести? карб с 30-ки,бывший хозяин снял из-за пропавшего хх.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 09 фев 2009, 21:14

2б4 лучше с ним меньше проблем (мое мнение)

2БЕ это смесь карба и впрыска наверно даже быотнес к моновпрыску (условно) для его работы нужен мозг (блок управления)
на коллектор от 2б4 вроде встанет . завтра посмотрю точно ! отпишу

если надо могу продать 2 карба +мозг 2бе 700 руб
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 10 фев 2009, 00:30

сергей! буду очень тебе оризнателен если уточнишь ньюансы по установке! если все срастется возьму твои запы 100%!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 12 фев 2009, 10:11

внимательно изучил этот карб. хм... штука очень интересная но порядком замудренная. гораздо легче наверно поставить инж чем переоборудовать все под 2бе.всетаки сказывается уже другое поколение машины. так что все планы отменяются.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 14 мар 2009, 12:05

Интересно почему планы отменяются?
Действительно ли установка онного карбюратора является посложнее установки инжектора?

Может ли кто-то хоть приблизительно описать что нужно будет сделать сверхсложного и что придется доколхожевать?

Меня например онный вариант не слабо заинтересовал. Карб на м10, еще и "интелектуальный", еще и встает без проблем на коллектор, еще й хоть пруд пруди онных.


Все таки буду очень признателен, если кто-то отпишется конкретно по теме. А пока буду искать информацию сам.
С уважением.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 мар 2009, 13:26

Author писал(а):Может ли кто-то хоть приблизительно описать что нужно будет сделать сверхсложного и что придется доколхожевать?


да ни чего сложного
главное наличие всего комплекта . карбов и мозгов то много а вот проводку найти сложно .да и заставить его работать не просто ,если он только не новый :roll:

попоже найду ссылку по 2be ...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 14 мар 2009, 20:17

у меня вроде есть проводка


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 14 мар 2009, 21:26

на е-30 клабе есть вся инфа по настройке и т.д. сложности: 1.весь комплект датчиков. 2. эбу.3.проводка.4.настройка. 5.коллектор с е 30 м10,на нем датчик,щас не помню точно какой,на наших колекторах его нет. не знаю как там у вас,но в сочи ни один карбюраторщик не возьмется за настройку,это все тоже что дать обезьяне настроить гитару!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 15 мар 2009, 12:14

Значит, как я понял:
Берем карб с коллектором, мозги, проводку (что, думаю, можно без проблем найти на какой-то средней разборке), все это дело цывильно разводим и устанавливаем.
Как на меня - это проще чем с инжектором...

весь комплект датчиков

А вот с этого места если есть возможность - по подробнее.
Какие там еще нужны датчики кроме того что в коллекторе?

Что же касается настройки, мое впечатление - настройка карбюраторов всегда была "танцами с бубном". Даа - встречается много нареканий, заморочек и хаяния на этот карб, но с другой стороны - по нему инфы, как ни по чему другому! Темболее, что таких карбов целая куча и собрать что-то из всего этого не будет проблемой.

Темболее все эти усилия по идеи должны вылится в неплохую экономию и производительность (почему я не пошел на курс по програмированию автокомпьютера когда была возможность?).

Надеюсь - подкинете пару линков, а то инф. много и найти то, что надо иногда сложновато, а кто-то знает уже где искать.

P.S. Кстати заметил, что на форуме нет отдельной темы про карбюраторы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 мар 2009, 12:23

Author писал(а):Как на меня - это проще чем с инжектором..


не проще :wink:

Инжектор установить и настроить проще ,но дороже !
кому надо могу продать несколько карбов + мозг+коллектора
проводку можете у годза взять
отдам за 800 руб (2 карба, 1 мозг, 1 коллектор) для м10
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 15 мар 2009, 12:28

автор,дружище! карбов этих куча,именно потому что их у нас не ремонтируют. если ты можеш расчитывать на свои силы и собрать лично из 2-х 3-х один рабочий,дерзай. я для себя решил что оно того не стоит,да и время надо вагон,а его нет.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 15 мар 2009, 12:29

автор,дружище! карбов этих куча,именно потому что их у нас не ремонтируют. если ты можеш расчитывать на свои силы и собрать лично из 2-х 3-х один рабочий,дерзай. я для себя решил что оно того не стоит,да и время надо вагон,а его нет.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 15 мар 2009, 12:35

Андрей, эт ты типа заззазаикаешсь? :D Я же говорил обратись к Мише Зверю 8918-410-29-4 три
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 мар 2009, 12:35

Андрей-93 писал(а):автор,дружище! карбов этих куча,именно потому что их у нас не ремонтируют. если ты можеш расчитывать на свои силы и собрать лично из 2-х 3-х один рабочий,дерзай. я для себя решил что оно того не стоит,да и время надо вагон,а его нет.

их не надо ремонтировать ...ну мои точно , обычно они все в отличном состоянии , там мозг обычно парит СЕРВОПРИВОД :cry:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 15 мар 2009, 17:02

геворг,факен телефон самсугх! :D помню про твоего мишу,просто думаю че ставить,еще не решил. но ставить надо,после вчерашнего дрифта точно!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей