делаем "белые" поворотники Bad_Boy

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 13 мар 2009, 21:00

godz320 писал(а):все таки я дождался человека который сделает поворотники сам!

+1

Bad_boy я думаю у тебя получится ! удачи

23-ий писал(а):идея такова . берем плекс 10 мм. и из него складываем форму поворотника. а с обратной стороны врезаем в него светодиод.


Лехина 23его идея отличная ! надо подумать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 13 мар 2009, 23:12

Vaganov Sergei
Спасибо. Чуть позже сделаю достойные. Обещаю.:) Кому на форуме надо будет, буду за вполне небольшие деньги отправлять.
23-ий
спасибо за критику, но повторю еще раз: Я ПОКАЗЫВАЛ ПРОСТОТУ ТЕХНОЛОГИИ, А НЕ ТОЧНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. На изготовление потратил не более 15-20мин. Больше просто не было.
Твой метод не даст эффекта. Я расчеты проводил, минимум 16 светодиодов, причем если как в нашем случае нет дублеров сбоку, то ориентация пространственная. :wink:
Mr. Anderson
Вот и мне бы ваши проблемы - думать, что достаточно просто нафигачить бездумно ромбиков. Видимо даже произвольной конфигурации.
Ну-ну...

М-м.. Уважаемый! Не надо тут всех идиотами считать! Я конечно вполне могу предположить, что вы знаете больше в оптике, хотя не факт. Но даже это не повод так часто об этом кричать. Больше похоже на попытку сумничать. 100% есть много областей, в который я значительно больше развит, но я ж об этом не кричу..
Можно долго пытаться сделать идельный вариант. А можно сделать вполне сопоставимый при значительно меньших затратах (выкинутые из головы тараканы не в счет :D). Думаю перепалку можно закончить. И остановиться на том, что КАЖДОМУ СВОЕ.
А то еще сейчас договоришься до того, что делать раскачку движка, менять задние тормоза на дисковые, ставить кресла рекаро и пр. - тоже по ГОСТам и безопасности не положено.. :lol:

Блин, математически расчитанный пучок от поворотника.. :lol: И чего этот факт практически ни на одной современной иномарке не учитывают в последнее время?.. :?

П.С.: мои стекляшки обижать не надо. Состояние на 4 с тремя плюсами. Ничего там не колото, не треснуто и не расцарапано. Светят ровно по всем направлениям.

П.С.2: и вообще, не надо думать, что у тебя все самое лучшее. :) Далеко в жизни не уйдешь с такими убеждениями.
П.С.3: сегодня продумал окончательно технологию точного копирования оригиналов. Высказывание знаменитого человека подтвердилось: все гениальное - просто! Как уже говорил - через месяцок могу делать на заказ. Сейчас пока нет времени. Тема не закрыта. :)
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 14 мар 2009, 11:19

Bad_Boy
Я никого идиотами не считаю. Я просто говорю как должно быть, чтобы вы в том числе не тешили себя пустыми надеждами. Если надо - я могу поделиться теорией даже, только вот это вам ничем не поможет. Практика и технология тут важнее.
23-ий правильно про линзы сказал в общем-то...
Bad_Boy писал(а):100% есть много областей, в который я значительно больше развит, но я ж об этом не кричу..

И я об этом не "кричал", пока вы не надавили... Клин, знаете ли, клином.
Bad_Boy писал(а):А то еще сейчас договоришься до того, что делать раскачку движка, менять задние тормоза на дисковые, ставить кресла рекаро и пр. - тоже по ГОСТам и безопасности не положено..

Я скажу так - не всегда недокументированные возможности это плохо. Но непредусмотренное производителем - плохо всегда. У автоконцернов на работе сотни инжинеров-практиков, каждый занимается своими расчетами - от вибронагруженности до технологических процессов. Всего это продумать не в состоянии бригада даже супер-опытных "тюнингеров со стажем". Поэтому сидухи Рекаро и задние дисковые тормоза на наших машинах - это нормально (оно как бы предусмотрено), а "раз(мас)турбированный" ;) двигатель - плохо. Хотя что я распинаюсь - уменьшающийся моторесурс сам за себя все говорит ;)
Кстати, думаю никто спорить не будет, что нарушение "собранности" шасси может (и часто это делает) привести к аварии. Я не раз читал про улетевших в кювет "оптимизаторов тормозов" и прочих "занижателей". Пару раз на дороге видел тоже... Дооптимизировались до полной блокировки, неуправляемости и кювета... А те же занижатели порой переворачиваются как спичечный коробок.
Казалось бы - ПОЧЕМУ? ;)
Bad_Boy писал(а):Блин, математически расчитанный пучок от поворотника..

Не математически. Математики в этом процессе не больше, чем в решении квадратного уравнения.
Bad_Boy писал(а):И чего этот факт практически ни на одной современной иномарке не учитывают в последнее время?

Я уже комментировал этот детсадовский аргумент.
Кроме того - откуда у вас такие данные? Мне пожалуйста официальные плиз. Тогда может и поверю, что этим пренебрегают.
Bad_Boy писал(а):Светят ровно по всем направлениям.

А вас есть соответствующее оборудование? Рефрактометр и люксметр одолжите?
Или вы на глазок? Так вот на глазок и мои расколотые хорошо светили... Тока вот в "Архангельской ночи" посреди заснеженной дороги я понял что светят они совсем не так, как я думал: три основных луча, причем главный пучек шел практически линейно вперед и немного вверх. Что категорически неправильно. Куда угодно в бок - ок, и хрен бы с ним в сущности...
Светокоррекционный стенд опасения подтвердил.
Bad_Boy писал(а):и вообще, не надо думать, что у тебя все самое лучшее. Далеко в жизни не уйдешь с такими убеждениями.

А я и не думаю, что у меня все самое лучшее. Я просто к этому стремлюсь. Обычные челевеческие амбиции. Жить, кстати, только помогают - главное правильно расставить приоритеты и уметь управлять своими желаниями...
Вам тоже, кстати, советую ;)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 мар 2009, 12:00

:lol: :lol: :lol:
Я никого идиотами не считаю. Я просто говорю как должно быть (с) Mr.Anderson
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 14 мар 2009, 13:31

Mr. Anderson писал(а):просто говорю как должно быть, чтобы вы в том числе не тешили себя пустыми надеждами.

Тут специалист нужен. По устранению хронического чувства собственной правоты.. Но это оффтоп. :)
23-ий правильно про линзы сказал в общем-то...

При чем тут линзы? Давайте не будем все в кучу приплетать.
И я об этом не "кричал", пока вы не надавили... Клин, знаете ли, клином.

Диагноз подтверждается. :)
Я скажу так - не всегда недокументированные возможности это плохо. Но непредусмотренное производителем - плохо всегда.

Все бы конечно правильно, но есть одно НО! Производитель 30 лет назад многое не мог бы предусмотреть из того, что есть сейчас. Потому что не было этого тогда, соотв. и проверить/примерить бы тоже не смогли. Так что теория рассыпается в пух.
У автоконцернов на работе сотни инжинеров-практиков, каждый занимается своими расчетами - от вибронагруженности до технологических процессов. Всего это продумать не в состоянии бригада даже супер-опытных "тюнингеров со стажем".

Опять же - мозг 30лет назад и сейчас - две большие разницы. Соотв. ваши выкладки фтопку. :)
Поэтому ... задние дисковые тормоза на наших машинах - это нормально (оно как бы предусмотрено),

:):):)Это как еще??? Вот у меня на 315 все, что угодно можно сказать, но только не это! А то чего это я сижу и рисую сейчас планшайбу для крепления скобы с суппортом?? Все ж предусмотрено?
Кстати, думаю никто спорить не будет, что нарушение "собранности" шасси может (и часто это делает) привести к аварии. Я не раз читал про улетевших в кювет "оптимизаторов тормозов" и прочих "занижателей". Пару раз на дороге видел тоже... Дооптимизировались до полной блокировки, неуправляемости и кювета... А те же занижатели порой переворачиваются как спичечный коробок.
Казалось бы - ПОЧЕМУ? ;)

Объясняется всего двумя фактами: кривые руки и отсутствие высшего инженерного образования.
Bad_Boy писал(а):И чего этот факт практически ни на одной современной иномарке не учитывают в последнее время?

Я уже комментировал этот детсадовский аргумент.
Кроме того - откуда у вас такие данные? Мне пожалуйста официальные плиз. Тогда может и поверю, что этим пренебрегают.

Будете по дорогам ездить, обращайте внимание на все самые свежие ино с рыжими лампочками.
Bad_Boy писал(а):Светят ровно по всем направлениям.

А вас есть соответствующее оборудование? Рефрактометр и люксметр одолжите?

Вопрос первый - да, есть. Вопрос второй - вряд ли.:)
Или вы на глазок? Так вот на глазок и мои расколотые хорошо светили...

Опять прошу почитать мой предыдущий пост - не надо всех идиотами считать.
Тока вот в "Архангельской ночи" посреди заснеженной дороги я понял что светят они совсем не так, как я думал: три основных луча, причем главный пучек шел практически линейно вперед и немного вверх. Что категорически неправильно. Куда угодно в бок - ок, и хрен бы с ним в сущности...

Вот именно. Мои стекляшки светят достаточно равнорассеянно! Точка.
Bad_Boy писал(а):и вообще, не надо думать, что у тебя все самое лучшее. Далеко в жизни не уйдешь с такими убеждениями.

А я и не думаю, что у меня все самое лучшее. Я просто к этому стремлюсь. Обычные челевеческие амбиции. Жить, кстати, только помогают - главное правильно расставить приоритеты и уметь управлять своими желаниями...

Я вижу. :) Пока только много пузырей, а толку мало, уж простите. Ничего личного.

Кроме того, еще раз скажу. Продумал технологию ТОЧНОГО копирования оригинала для таких зануд, как некоторые. Буду свободнее, сделаю несколько пар, авось кому надо будет. :wink:
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 14 мар 2009, 14:09

линзы - это пупырышки, которые на стекле поворотника изнутри.
тебе наверное, сначаланадо поворотник их показать прозрачный. а то по разговорам может непонятно...
хотя на оранжевом такая же конструкция.


вот конструкции с плексом и диодами
Изображение


Изображение
вот на этой волге были сделаны задние фонари именно так.
крышки задние - вакуумформовка.
а под ними лесенка из оргстекла. и на 2 см 1 сетодиот. да их было много. но тогда еще не было сверхъярких
Последний раз редактировалось 23-ий 14 мар 2009, 14:20, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 мар 2009, 14:10

Mr. Anderson писал(а):Не нужно бояться Все ЛЕД-светотехники, что я видел - редкостное неинформативное гуано. Один плюс - видно издалека, а вот вблизи - уже жопа. Поворотники светодиодные я видел на 3 авто и все три раза они были продублированы если не крыльях, то хотя бы в зеркалах. Что характерно - обычной "непафосной и примитивной" лампочкой с обычным рассеивателем

Ага... На новом фольксе полное гамно. Светят так что глаза слепит и нихрена не видно.
Андрей а что ты скажешь про поворотники на новых пятёрах спереди? Наверняка тоже неинформативное гамно... Светодиодное. А продублированые на крыльях они для того чтоб в таких деревнях как москва, коогда ты находишься в потоке ровно сбоку от такого авто и не видишь передка и задницы, понимал что человек перестраивается. Например на е30 и на е21 эта проблема не решена и я пару раз чуть не попал из-за этого.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 14 мар 2009, 14:11

Изображение

вот на поворотникипосмотрите на крыле. тож плекс с нарезкой . с торца 2 светодиода.


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 14 мар 2009, 20:40

Я все понял. Пупырышки с линзами не отождествил просто. Линзы для меня несколько другое.. :lol: Строго говоря, это не линзы, это можно как угодно называть, но я бы скорее фактурной поверхностью. Причем не такой уж сложной, как некоторые пытаются тут убедить. :) Мужики, вы так рассуждаете, как будто мы тут ракету строим на Марс лететь.
Итог. Чуть позже сделаю товарный вид, фотки девайса в работе. А там каждый сам решит - надо/не надо ему.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 14 мар 2009, 23:04

Bad_Boy писал(а):Тут специалист нужен. По устранению хронического чувства собственной правоты.. Но это оффтоп.

Ну вам видимо виднее. Вы, видимо, "поспециалистее" меня будете, ведь так, да? :)
Bad_Boy писал(а):При чем тут линзы? Давайте не будем все в кучу приплетать.

При том, что вы только что расписались в ПОЛНОМ НЕЗНАНИИ и НЕПОНИМАНИИ матчасти. Кому вы что после этого доказать пытаетесь?
На деле, те самые "ромбики" (и прочие неровности) не есть суть линзы, а всего лишь множественные плоскости преломления + способ увеличения "площади соприкосновения". Что характерно - я это уже не первый раз говорю, но услышан не был.Так и кто из нас тут самый умный? :?
Bad_Boy писал(а):Диагноз подтверждается.

Вы ставите диагнозы на расстоянии? Ну снимаю шляпу - вы точно меня переплюнули.
А если серьезно, то не нужно ерничать - вы получили адекватный ответ на свой выпад. Если в ответ сказать нечего - лучше молчать.
Bad_Boy писал(а):Так что теория рассыпается в пух.

Ох да что вы... Теория... Ну да, конечно. Еще раз повторю - производитель затачивал конструкцию под то, что было у него в распоряжении - от техники до технологий. То, что появилось ПОТОМ в расчет входить НЕ МОГЛО. Поэтому УЖЕ НЕБЕЗОПАСНО. Опровергнуть даже не пытайтесь, ибо ваши аргументы эфемерны и уже потому смешны.
Кстати... Не раз слышал мысли по поводу "да поставь ты туда эмписят и не трахай мозг - м20 же ставили". Никому из таких доброжелателей в голову не приходит, что М20 и м50 - моторы разные не только по ТТХ, но и весу и тп. Не приходит в голову, что под возросшую тягу придется менять коробас, заморачиваться на колхоз с карданом, да и вес не тот - вопрос к лапам, да и тот же центр тяжести и развесовка меняется...
Bad_Boy писал(а):Опять же - мозг 30лет назад и сейчас - две большие разницы. Соотв. ваши выкладки фтопку.

Вынужден вас огорчить, но мозг человека 20-30 ТЫСЯЧ лет назад и СЕЙЧАС - это очень НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ различия. Что уж говорить про 30 лет, а?
Так и что там в топку, а?
Bad_Boy писал(а)::)Это как еще??? Вот у меня на 315 все, что угодно можно сказать, но только не это! А то чего это я сижу и рисую сейчас планшайбу для крепления скобы с суппортом?? Все ж предусмотрено?

Опять ерничаем, да?
Шасси наших моделей предусматривает установку задних дисковых тормозов. Думаю отрицать не будете. То, что 315 с завода идет без них - это не показатель того, что для модели сие не предусмотрено.
А если у вас с этим проблемы, то... где то, к чему вы апеллируете? Где прямые руки и инжинерное образование? М? ;)
Bad_Boy писал(а):Объясняется всего двумя фактами: кривые руки и отсутствие высшего инженерного образования.

Объясняется это тем, что никакое высшее образование, никакие прямые руки НЕ ДАДУТ вам правильного представления о том КАК ИМЕННО изменится поведение авто при определенных изменениях в его конструкции (если только вы его от начала до конца не проектировали).
Можно сколько угодно тужиться и доказывать, что причина улета в кювет (из-за заблокированных колес) - это кривые руки и низкий айкью, но причина не в этом. Тольуо по тем случаям, что знаю я, я не могу сказать, что это был "просчет в расчетах" или тупоголовость людей, делавших сии переделки... И не в этом же причина, когда "заниженное" авто "вдруг" не может взять уклон около 25% - сместившийся центр тяжести и "мигрирующие нагрузки" меняют развесовку так, что авто может в лучше случае начать катиться назад (а иногда и перевернуться). Будете тужиться и рассказывать мне, что вы бы это предусмотрели, да?
Может у вас есть данные по осям стабилизации ХОТЯ БЫ на жигулевскую классику? Или Х-диаграмма этого же авто? График вибронагружености по областям? Векторная карта (статика и динамика)? Силовая сетка? :?
Увы, но у вас этого нет. И не будет. Факт.
Bad_Boy писал(а):Будете по дорогам ездить, обращайте внимание на все самые свежие ино с рыжими лампочками.

Да мы люди деревенские, ездим все больше по полям да по долам... Но иномарки у нас попадаются. Что странно - у всех рассеиватели, а не просто стекляшки... Почему бы это вдруг? :?
Bad_Boy писал(а):Вопрос первый - да, есть. Вопрос второй - вряд ли.

"Лямо-лямо поси труа" (с)
Или фотку у рефрактометра в студию (я про люксметр молчу - некоторые счеитают за таковой китайские вариации на тему световых датчиков) или это все тупые, бездарные и ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ.
Bad_Boy писал(а):Опять прошу почитать мой предыдущий пост - не надо всех идиотами считать.

Я лишь повторю - идиотами никого не считаю. Напротив, это вы априори себя правым считаете, хотя не в теме ни на йоту. Что и признали в этой теме уже не раз...
Bad_Boy писал(а):Вот именно. Мои стекляшки светят достаточно равнорассеянно! Точка.

не имея ни приборов, ни знаний по этой теме - это классное заявление. Я даже поверил.
Как я говорил - вам не с чем сравнить и нечем измерить. Увы, но - "фтопку" (с) ;)
Bad_Boy писал(а):Я вижу. Пока только много пузырей, а толку мало, уж простите. Ничего личного.

Типа ноу комментс. Вы сами все сказали за себя же самого.
Bad_Boy писал(а):Кроме того, еще раз скажу. Продумал технологию ТОЧНОГО копирования оригинала для таких зануд, как некоторые

Ну да, ничего личного. :) И технологию штамп-формовки с последующим травлением вы врядли продумали ;) Вы ведь даже не знаете как !теоретически! "стекляшки" делаются, а уже про точное копирование говорите... Слепок - это НЕ КОПИЯ.
И если вам будет приятно, то ВОТ ЭТО УЖЕ - математика.
Валентин Screw писал(а):Светят так что глаза слепит и нихрена не видно.

Именно поэтому и говнож. Я писал, что издали это тру - видно хорошо. Но вблизи есть две проблемы - либо нафиг слепнет на солнце, либо слепит тебя.
Валентин Screw писал(а):Андрей а что ты скажешь про поворотники на новых пятёрах спереди? Наверняка тоже неинформативное гамно... Светодиодное.

Для человека едущего сзади и особенно сбоку - очень неинформативное говно. И ты со мной, судя по нижеслудующему от тебя тексту, спорить не будешь.
Валентин Screw писал(а):А продублированые на крыльях они для того чтоб в таких деревнях как москва, коогда ты находишься в потоке ровно сбоку от такого авто и не видишь передка и задницы, понимал что человек перестраивается.

Нет, продублированы они просто для того, чтобы их БЫЛО ВИДНО. Для "сбоку едущих" - в основном.
Валентин Screw писал(а):Например на е30 и на е21 эта проблема не решена и я пару раз чуть не попал из-за этого.

Не проблема Е21 и Е30, что олени не смотрят по сторонам. Наши поворотники и сзади, и спереди светят и вперед (назад), и вбок. И их ПРЕКРАСНО видно сбоку.
Bad_Boy писал(а):Строго говоря, это не линзы, это можно как угодно называть, но я бы скорее фактурной поверхностью. Причем не такой уж сложной, как некоторые пытаются тут убедить

Не надо называть, надо знать. Знать "зачем и почему" оно такое и "как это работает". Я уже не первую страницу об этом говорю, но некоторые считают себя умнее других.
Сложности там немного. Много там расчета, сущности которого вы не хотите понять, хотя можете.
И главное - это не копировать оригинал, а повторить его как в узоре (точнее - площади контакта/рассеивания и количестве областей преломления), так и в "фактуре" этой самой области - от параметров светопропускания до простите "ровности".
Вот и вся недолга...


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 15 мар 2009, 02:30

2 Модераторы
Прошу прощения за флуд и флейм, обещаю с моей стороны это последний пост на тему "философии ПРАВИЛЬНЫХ поворотников, а также теоретических специалистов, учащих жизни".
2 Mr. Anderson
Это мой последний ответ на ваши в сущности пустые посты, к тому же мало относящиеся к теме. Следующие ваши комменты, которые не будут относиться к ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ девайса будут просто игнорироваться.
Mr. Anderson писал(а):
Bad_Boy писал(а):Тут специалист нужен. По устранению хронического чувства собственной правоты.. Но это оффтоп.

Ну вам видимо виднее. Вы, видимо, "поспециалистее" меня будете, ведь так, да? :)

Ну я не один такой. Мне человек десять уже выразили смешки и приколы про ваши СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОВОРОТНИКОВ, а также просто занудства и МирДверьМячества.
Bad_Boy писал(а):Диагноз подтверждается.

Вы ставите диагнозы на расстоянии? Ну снимаю шляпу - вы точно меня переплюнули.

Психология - одно из моих хобби. ;) Тем более, как я уже говорил, я так не один считаю. Просто люди флудить не хотят.
А если серьезно, то не нужно ерничать - вы получили адекватный ответ на свой выпад. Если в ответ сказать нечего - лучше молчать.

Ну судя по увеличивающимся длинам ваших постов вам скоро собеседники совсем не нужны будут. :D Диагноз подтверждается уже в n-ный раз.
Ох да что вы... Теория... Ну да, конечно. Еще раз повторю - производитель затачивал конструкцию под то, что было у него в распоряжении - от техники до технологий. То, что появилось ПОТОМ в расчет входить НЕ МОГЛО. Поэтому УЖЕ НЕБЕЗОПАСНО. Опровергнуть даже не пытайтесь, ибо ваши аргументы эфемерны и уже потому смешны.

Полный бред. Не ставили/не проверяли не означает, что не применимо и опасно. С логикой, похоже, тоже проблемы..
Кстати... Не раз слышал мысли по поводу "да поставь ты туда .. да и тот же центр тяжести и развесовка меняется...

Это и есть отсутствие высшего технического..
Bad_Boy писал(а):Опять же - мозг 30лет назад и сейчас - две большие разницы. Соотв. ваши выкладки фтопку.

Вынужден вас огорчить, но мозг человека 20-30 ТЫСЯЧ лет назад и СЕЙЧАС - это очень НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ различия. Что уж говорить про 30 лет, а?

Мне очень вас жаль, если ваш мозг настолько примитивен в таком случае.. А если не будете занудствовать и тупо буквально воспринимать информацию, то поймете, что имелись ввиду технические знания, а не физическое устройство мозга.
Так и что там в топку, а?

Все на прежнем месте. Фтопку ваши выкладки за несостоятельностью.
Bad_Boy писал(а):я сижу и рисую сейчас планшайбу для крепления скобы с суппортом?? Все ж предусмотрено?

Шасси наших моделей предусматривает .. для модели сие не предусмотрено.
А если у вас с этим проблемы, то... где то, к чему вы апеллируете? Где прямые руки и инжинерное образование? М? ;)

А кто сказал, что у меня с этим проблемы? Если бы они были, я бы наверно обратился к очень граммотному начитанному профессионалу типа вас? :D
Нехорошо тыкать, но вам бы еще русский подтянуть бы в таком случае, тем более в таком слове, о котором вы себя уже битых два дня пяткой в грудь бьете. :D
Bad_Boy писал(а):Объясняется всего двумя фактами: кривые руки и отсутствие высшего инженерного образования.

Объясняется .. никакое высшее образование, никакие прямые руки НЕ ДАДУТ вам правильного представления о том КАК ИМЕННО изменится поведение авто .. до конца не проектировали).

Ну это вы, батенька, ерундой говорите! Иначе у нас сплошные ноу-хау были бы.
Можно сколько угодно тужиться и доказывать .. когда "заниженное" авто "вдруг" не может взять уклон около 25% - сместившийся центр тяжести .. вы бы это предусмотрели, да?

Буду убеждать вас в том, что причина в 99% случаев в таких вариантах раздолбайство водителей, которым после занижения машины на 3см или втыкания пердака прямоточного сразу кажется, что у них ракета, а не авто. Каждый день сталкиваюсь с такими дебилами..
Может у вас есть данные по осям стабилизации ХОТЯ БЫ на жигулевскую классику? Или Х-диаграмма .. Силовая сетка? :?

Если будет очень надо, то я достану. Много знакомых много где. Только вопрос в другом: а нафига? Таким умникам как вы что-то доказывать?
Да мы люди деревенские .. у всех рассеиватели, а не просто стекляшки... Почему бы это вдруг? :?

Ну значит либо не так много новых ино у вас либо мало по сторонам смотрите.
.. датчиков) или это все тупые, бездарные и ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ.

ПОНТЫ - это то, что вы тут втираете уже несколько страниц. Приборы есть, нужно будет будут любые специализированные. Второй раз писать не хочется, читайте выше.
Я лишь повторю .. это вы априори себя правым считаете, хотя не в теме ни на йоту. Что и признали в этой теме уже не раз...

Опять диагноз. No comments..
Bad_Boy писал(а):Вот именно. Мои стекляшки светят достаточно равнорассеянно! Точка.

не имея ни приборов, ни знаний по этой теме - это классное заявление. Я даже поверил.

Приезжайте и посмотрите, если вам так уж сильно не ймется.
Типа ноу комментс. Вы сами все сказали за себя же самого.

Типа умный весчь шестнадцатилетнего прыщавого подростка.
И технологию штамп-формовки с последующим травлением вы врядли продумали ;) Вы ведь даже не знаете как !теоретически! "стекляшки" делаются, а уже про точное копирование говорите... Слепок - это НЕ КОПИЯ.

Почему вы все время считаете, что кто-то чего-то не может? Не надо судить по себе. Кроме все того же занудства и кучи теоретической воды вы вообще ничего здесь путного не предложили.
Не надо называть, надо знать. Знать "зачем и почему" оно такое и "как это работает". Я уже не первую страницу об этом говорю, но некоторые считают себя умнее других.

Ах, ну да, простите, великий сансей, научите? :D Не надо та много разговаривать. Вы хотели кого-то о чем-то предупредить? Может достаточно предупреждать уже?;) Напрягает.
Вам самому с собой кайфово живется? Можете не отвечать..

2 All
Предлагаю просто дождаться первой товарной реализации и потом критиковать, обсуждать, желать и т.п.:)
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 15 мар 2009, 08:56

Bad_Boy писал(а):2 All
Предлагаю просто дождаться первой товарной реализации и потом критиковать, обсуждать, желать и т.п.

+1


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 15 мар 2009, 12:12

бэд бой! забей на отстойную димагогию и просто делай свое дело! мы знаем про рождение истины в споре,но в данном случае он нах не нужен,случай не столь маштабный! :)
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 15 мар 2009, 13:12

Bad_Boy писал(а):Ну я не один такой. Мне человек десять уже выразили смешки и приколы про ваши СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОВОРОТНИКОВ, а также просто занудства и МирДверьМячества.

Миллион леммингов не могут ошибаться, да-да-да :)
Bad_Boy писал(а):Психология - одно из моих хобби.

Психология - одно из моих образований и средств добывания икры на хлеб с маслом.
Впрочем, я не знаю НИ ОДНОГО адекватного психолога (любителя или профи), ставящего диагнозы без вербального контакта и практической беседы. Это как бы основа основ и весьма "неиллюзорно" относится к вашему хобби и вашим диагнозам.
Так что лучше бы все же молчали.
Bad_Boy писал(а):Тем более, как я уже говорил, я так не один считаю. Просто люди флудить не хотят.

См. выше. Не буду повторяться.
Bad_Boy писал(а):Полный бред. Не ставили/не проверяли не означает, что не применимо и опасно. С логикой, похоже, тоже проблемы..

С логикой у меня все отлично. Повторю еще раз - что не входило в просчеты, то не может считаться безопасным. Оно может быть совместимо, но оно НЕ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ, как старая заменяемая деталь.
Впрочем, вы можете блеснуть вашим ВО и сказать мне как изменится положение центра тяжести Е21 при замене пихла на другое, которое тяжелее на 21 кг (даже без учета кол-ва опор у нового пихла) и как возрастут взаимные радиальные и гидравлические нагрузки на детали редуктора, если максимальный крутящий момент у нового двигателя выше на 20Нм.
Вот такая сущая малость, которую с линейкой и калькулятором в руке, зная базовые ТТХ, можно легко просчитать.
Bad_Boy писал(а):Это и есть отсутствие высшего технического..

Да, от начальника цеха бывшей государственной СТО, в данный момент занимающейся как раз свопами. Чаще все же на ВАЗы, ибо с НАМИшниками екшаться по ним не нужно ;)
Вот уж у кого-кого, так это у него высшего технического нет и не бывало. Куда ему с его образованием и опытом до гигантов мысли типа нас... Ну-ну.
Что характерно, предлагать сделать своп он предлагает, но при этом предупреждает, что не может гарантировать, что не появится каких-то подводных камней. "Потому что не родной двигатель для модели" (с)
Bad_Boy писал(а):поймете, что имелись ввиду технические знания, а не физическое устройство мозга.

Смею вас уверить, прогресс уже давно не идет такими темпами, как вам хочется. Инженеры ;) всех мастей давно подошли к технологическому пределу классической механики, когда ограничением являются либо физические параметры (например прочность), либо максимальная минимизация или даже усложнение конструкции.
Ну это так. Небольшой экскурс в теорию ;)
Bad_Boy писал(а):Нехорошо тыкать, но вам бы еще русский подтянуть бы в таком случае, тем более в таком слове, о котором вы себя уже битых два дня пяткой в грудь бьете.

Спасибо за подсказку, бывает.
Впрочем, действительно нехорохо тыкать в ошибки, когда сам совершаешь их на каждом шагу. Это вопрос к грамотности. Складывается впечатление, что больше не к чему апеллировать.
Bad_Boy писал(а):Каждый день сталкиваюсь с такими дебилами..

Даунов, втыкающих "СС20 и эйбах покругу", я не рассматриваю - эти вообще даже теории не знают. "Просто так круче и рулицо будет лучше".
Я говорю например о подготовленной под кольцевик мурзе, которая на тестовых испытаниях скатилась по уклону вниз, потому что изменившийся центр тяжести и развесовка на этом подъеме сыграли с ведущей осью злую шутку. Упреждая возрастание нагрузки, водитель чуть придавил педальку и на резком скачке изменения этой нагрузки, колесо просто прокрутилось, напрочь потеряв сцепление с дорогой. А дальше и так понятно...
Bad_Boy писал(а):Если будет очень надо, то я достану. Много знакомых много где.

Не, ну мы конечно живем в России, где даже гостайны продаются, но все-таки сильно сомневаюсь.
Вы попытайтесь хотя бы... Для начала, чисто для себя. Проверить состоятельность вашей уверенности в своих силах.
Bad_Boy писал(а):Только вопрос в другом: а нафига? Таким умникам как вы что-то доказывать?

Нет, самому себе доказать, что одного только вашего во и отсутсвия раздолбайства недостаточно. Нужно досканально знать авто, в который вносишь изменения, с инженерной ТЗ.
И если на ВАЗ, положим, у вас есть шанс это получить, то на Е21 - анрил полный. Intellectual property и все такое, думаю вы понимаете.
Bad_Boy писал(а):Ну значит либо не так много новых ино у вас либо мало по сторонам смотрите.

Если вы мне покажете фотографию стекляшки с поворотника новой ино - буду благодарен.
Bad_Boy писал(а):Приборы есть, нужно будет будут любые специализированные. Второй раз писать не хочется, читайте выше.

Я попросил фотку, а не пустой треп. Покажите что у вас есть ХОТЯ БЫ это. Тогда и поговорим.
Bad_Boy писал(а):Почему вы все время считаете, что кто-то чего-то не может? Не надо судить по себе.

А я сужу не по себе, а по вашим же словам. Не я тут расписывался в неподкованности теории оптики даже на уровне школьной программы.
Что касается почему я считаю, что вы не можете повторить технологию... Да потому что в штучном производстве она безумно дорога, а слепковая копия от оригинала все же отличается.
Bad_Boy писал(а):Кроме все того же занудства и кучи теоретической воды вы вообще ничего здесь путного не предложили.

Для меня было бы более чем достаточно. Из чистого любопытства нагуглить технологию производства светорассеивателей,световозвращателей (катафотов блин!) - раз плюнуть. Особенно если указана конкретная вариация (штам-формовка с травлением) - вообще как два пальца об асфальт.
Но вы, видимо, выше этого. Не раз признавая, что "не очень" понимаете матчасть, продолжаете упорствовать, что вам советы не нужны. Типа вы и сам умный.
Ну рассказали бы свое ноу-хау по поводу копирования. Вдруг вы накреативили собственно саму технологию? Это хоть и изобретение велосипеда, но все же решение.
И да, мне с собой отлично живется. Я себя умнее других не считаю, к "советам старших" прислушиваюсь, да и диагнозы у меня как-то не очень ставятся. Вот и вся недолга...
Можете начинать меня игнорировать ;)


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 15 мар 2009, 13:31

Андрей, успокойся уж. Ну ей богу тошнит. :P
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей