
совместимость запчастей. свалка сообщений
- rjhjnrjd алексей
- Новичок
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
- Репутация: 0
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
bambucha писал(а):Берешь тупо снимаешь свой негодный подшипник , идешь с ним в спец магазин по подшипникам , там они его замеряют и через некоторое время у тебя аналог немецкого подшипника . Только сколько он проходит я не знаю.
но однозначно больше чем то что сейчас выдают за немецкие SKF и которые отличаются от стандартных даже размерами
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
CaHe4er писал(а):наши савдеповские подшипники ...уйня полная, знаем , проходили. У новых, блин , люфты больше, чем у тех что снял !!!
Для справки
В вибровозбудителе ВК90 установлено 2 подшипнка 310. Нагрузка на подшипники около от 1 до 3 тонн при 10000 об/мин. Как показала практика подшипники производства 20 ГПЗ выхаживают около 10 -15 лет работы.
При переборке были заменены на SKF, купленные в официальном представительстве. Вибровозбудитель работать отказался, вскрытие показало - негодная заводская смалка. Вымыты, смазаны, установлены повторно. В работе показали себя на слух неплохо: вибровозбудитель работал намного тише, устойчивей, на рабочие режимы не выходил в принципе. Как показал разбор полетов, подшипники отличались размерами от стандартных - диаметр внутренний меньше на 0,25 мм, внешний больше на 0,5 мм, ширина больше на 1 мм. После разбирательства пришли новые подшипники, с нормальными размерами. Установлены и обкатаны в соответствии с методикой. Наработка до отказа составила 2 недели.
На авторынке куплены российские подшипники (производитель не помню), установлены, обкатаны. Вибровозбудитель отправлен на завод где работает уже более 1,5 лет. Претензий нет.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Забыл добавить - у SKF люфты действительно меньше. их тупо клинит.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Все подшипники, которые менял, кроме одного - либо VPZ-15 (у нас в городе находится, только роликовые), либо Вологодского подшипникового завода (номер не помню), покупаю всегда у одного и того же человека на рынке - проблем нет.. Размеры идеально выдерживаются, смазка заложена нормально, ходят отлично...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Не бейте сильно, но вчера вколхозил себе стойки и пружины ВАЗ...Ничего не пилил, просто взял пружины с занижением 40 и прогрессивным витком+ стойки Билики=нормальная высота зада и отличная управляемость, правда немного жестковата, как мне кажется...
Да, и самое главное, что обошлось это все всего в 3к рублей
Да, и самое главное, что обошлось это все всего в 3к рублей
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
AlesX писал(а):Не бейте сильно, но вчера вколхозил себе стойки и пружины ВАЗ...Ничего не пилил, просто взял пружины с занижением 40 и прогрессивным витком+ стойки Билики=нормальная высота зада и отличная управляемость, правда немного жестковата, как мне кажется...
Да, и самое главное, что обошлось это все всего в 3к рублей
долго эти аммо не проживут
билштайны разные есть .
кони надо брать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей