совместимость запчастей. свалка сообщений

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 17 май 2008, 22:20

По карбу "Солекс 1В2": на нерегулруемый карб очень хрошо встает игла от "Вебера" для "ВАЗ"-овской "классики", только нужен регулируемый поплавок, и отстройка уровня топлива- на глаз и слух! Доделаю- выложу фотки уровня бензина в поплавковой камере, при снятой крышке карба! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 26 июл 2008, 21:03

ребят может кто подскажнт от чкго нибудь подходят подшипники задней ступици на 323?
alex


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 27 июл 2008, 03:20

Берешь тупо снимаешь свой негодный подшипник , идешь с ним в спец магазин по подшипникам , там они его замеряют и через некоторое время у тебя аналог немецкого подшипника . Только сколько он проходит я не знаю.
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 июл 2008, 07:05

bambucha писал(а):Берешь тупо снимаешь свой негодный подшипник , идешь с ним в спец магазин по подшипникам , там они его замеряют и через некоторое время у тебя аналог немецкого подшипника . Только сколько он проходит я не знаю.

но однозначно больше чем то что сейчас выдают за немецкие SKF и которые отличаются от стандартных даже размерами
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 27 июл 2008, 08:07

наши савдеповские подшипники ...уйня полная, знаем , проходили. У новых, блин , люфты больше, чем у тех что снял !!!
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 июл 2008, 09:22

CaHe4er писал(а):наши савдеповские подшипники ...уйня полная, знаем , проходили. У новых, блин , люфты больше, чем у тех что снял !!!

Для справки
В вибровозбудителе ВК90 установлено 2 подшипнка 310. Нагрузка на подшипники около от 1 до 3 тонн при 10000 об/мин. Как показала практика подшипники производства 20 ГПЗ выхаживают около 10 -15 лет работы.
При переборке были заменены на SKF, купленные в официальном представительстве. Вибровозбудитель работать отказался, вскрытие показало - негодная заводская смалка. Вымыты, смазаны, установлены повторно. В работе показали себя на слух неплохо: вибровозбудитель работал намного тише, устойчивей, на рабочие режимы не выходил в принципе. Как показал разбор полетов, подшипники отличались размерами от стандартных - диаметр внутренний меньше на 0,25 мм, внешний больше на 0,5 мм, ширина больше на 1 мм. После разбирательства пришли новые подшипники, с нормальными размерами. Установлены и обкатаны в соответствии с методикой. Наработка до отказа составила 2 недели.
На авторынке куплены российские подшипники (производитель не помню), установлены, обкатаны. Вибровозбудитель отправлен на завод где работает уже более 1,5 лет. Претензий нет.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 июл 2008, 09:24

Забыл добавить - у SKF люфты действительно меньше. их тупо клинит.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 27 июл 2008, 09:29

ну хз , все что попадается в наших магазинах вообще не выдерживают ни какой критики .
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 июл 2008, 12:28

Все подшипники, которые менял, кроме одного - либо VPZ-15 (у нас в городе находится, только роликовые), либо Вологодского подшипникового завода (номер не помню), покупаю всегда у одного и того же человека на рынке - проблем нет.. Размеры идеально выдерживаются, смазка заложена нормально, ходят отлично...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 27 июл 2008, 22:32

Некоторые подшипники на нашем заводе ВПЗ-23 действительно неплохо делают.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 03 авг 2008, 23:51

Не бейте сильно, но вчера вколхозил себе стойки и пружины ВАЗ...Ничего не пилил, просто взял пружины с занижением 40 и прогрессивным витком+ стойки Билики=нормальная высота зада и отличная управляемость, правда немного жестковата, как мне кажется...

Да, и самое главное, что обошлось это все всего в 3к рублей
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 04 авг 2008, 06:47

А если поставить пружины и амо от БМВ на БМВ то вышло бы в 4500.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 04 авг 2008, 08:20

AlesX
а фото можешь выложить зада? как высота? как жесткость при загрузки авто?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 04 авг 2008, 08:42

AlesX писал(а):Не бейте сильно, но вчера вколхозил себе стойки и пружины ВАЗ...Ничего не пилил, просто взял пружины с занижением 40 и прогрессивным витком+ стойки Билики=нормальная высота зада и отличная управляемость, правда немного жестковата, как мне кажется...

Да, и самое главное, что обошлось это все всего в 3к рублей

долго эти аммо не проживут
билштайны разные есть .
кони надо брать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 04 авг 2008, 10:11

Vaganov Sergei
ты хоть представляешь сколько они стоят коняшки эти;))



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей