Вопрос по сцеплению.
- Shark-E21
 - Admin
 - Сообщения: 5731
 - Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
 - Репутация: 18
 - Гараж: 320
 - Откуда: NYC, US
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Контактная информация:
 
Вопрос по сцеплению.
В общем, провалилось у меня сцепление.... Предполагая главный спецления - купил два ремкоплекта и сам главный. Сегодня полез менять. Вынул шток - там две манжеты 19.05, обе однобортные, более широкой частью от педали...  В ремкоплекте - тоже две манжеты, но одна двубортная, вторая - такая же, как и стояли... Причём все на вид нормальные, но, коли уж разобрал - менять всё...
Двубортную поставил дальше от педали, около пружины.. Однобортную - ближе к педали.. СОбрал всё, отвернул внизу прокачной штуцер ит начал прокачивать по камасутре... Результат - нифика ничего не льётся из прокачного. ... Абсолютно ничего.. Хотя воздух выходит..
Так вот, вопрос - откуда этот воздух берётся и почему тормозуха не попадает в магистраль? Откручивал гайку от главного - оттуда активно выходит воздух но тормозная жижа туда не попадает... Почему?
			
									
						Двубортную поставил дальше от педали, около пружины.. Однобортную - ближе к педали.. СОбрал всё, отвернул внизу прокачной штуцер ит начал прокачивать по камасутре... Результат - нифика ничего не льётся из прокачного. ... Абсолютно ничего.. Хотя воздух выходит..
Так вот, вопрос - откуда этот воздух берётся и почему тормозуха не попадает в магистраль? Откручивал гайку от главного - оттуда активно выходит воздух но тормозная жижа туда не попадает... Почему?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
			
				Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- 
				Антон Самарский
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3449
 - Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318 карбер 1981
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 57 раз
 - Контактная информация:
 
- alex_day
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5689
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
 - Репутация: 1
 - Откуда: Краматорск,Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Антон Самарский писал(а):Как я понимаю, поставив первой двубортную манжету, ты получается качаешь в трубке жижу туда-сюда.
Я думаю, 2-бортную надо ставить ближе к педали.
+1
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
			
				- никита
 - Почётный житель
 - Сообщения: 866
 - Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
 - Репутация: 0
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
прокачивал на днях, та же фигня была. у меня проблемма была , как выяснилось, в том , что тормозуха не попадала в гцс из за наличия в нем воздуха, некуда ему было деваться , вверх по трубке к гтц он не уходил. прежде чем перебирать попробуй выдернутьь трубку из гцс , чтоб воздух вышел и тормозуха набежала, и потом прокачать. 
у меня только так пррокачалось , доо этого долго мучилсяя
			
									
						у меня только так пррокачалось , доо этого долго мучилсяя
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
			
				- никита
 - Почётный житель
 - Сообщения: 866
 - Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
 - Репутация: 0
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Shark-E21 писал(а):Манжеты как ставил?
блин , а вот это не помню, как стояли старые так и поставил новые .
ну наверно двухкромковая ближе к педали .
а еще проблеммка была: пружина поршень гцс возвращщала очень медленно, приходилось ждать (при прокачке)
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
			
				- 
				Антон Самарский
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3449
 - Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318 карбер 1981
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 57 раз
 - Контактная информация:
 
никита писал(а):Shark-E21 писал(а):Манжеты как ставил?
блин , а вот это не помню, как стояли старые так и поставил новые .
ну наверно двухкромковая ближе к педали .
а еще проблеммка была: пружина поршень гцс возвращщала очень медленно, приходилось ждать (при прокачке)
Медленно из-за двубортной манжеты.
Диман, по идее жижа в обеих трубках будет туда-сюда бегать.
318 81 г. Мкпп
			
				- 
				Антон Самарский
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3449
 - Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318 карбер 1981
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 57 раз
 - Контактная информация:
 
- Shark-E21
 - Admin
 - Сообщения: 5731
 - Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
 - Репутация: 18
 - Гараж: 320
 - Откуда: NYC, US
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Контактная информация:
 
По ходу, полез я не туда - манжеты действительно поменять надо было - двухкромковая ближе к педали... Но сколько  не качай - из прокачного штуцера тихо.. Сам главный выдаёт просто потрясающее давление - брызгает капитально... Что ж - теперь ещё и рабочий меняем...
			
									
						BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
			
				Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей