?????? ?20?23

Всё о тюнинге BMW Е21
Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

?????? ?20?23

Сообщение Виталик » 17 окт 2007, 16:35

????? ????????? ???????? ???????? ?????? ?? ?21 ? ?20?23???
?????????? ??? ??? ??????


Аватара пользователя
seven
Новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 14:50
Репутация: 0
Откуда: ??????
Контактная информация:

Re: ?????? ?20?23

Сообщение seven » 17 окт 2007, 20:07

??????? писал(а):????? ????????? ???????? ???????? ?????? ?? ?21 ? ?20?23???
?????????? ??? ??? ??????


?21 - ?????? ?????.... ? ????? ???? ??? ????? ????? ???????????

?? ???-?? ??? ???????????? ??? ?????? ?? ??????... :?


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 17 окт 2007, 20:26

? ??? ????????????????


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 окт 2007, 21:20

На e30club.ru отписал уже...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 17 окт 2007, 21:46

?? ? ?????? ?????? ??? ?????:????????? ??? ????????? ?????????


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 17 окт 2007, 22:51

я за ремонтные поршни. + хонинговка


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: тюнинг м20в23

Сообщение godz320 » 22 ноя 2007, 16:36

Виталик писал(а):народ ктонибудь пробовал засунуть колено от м21 в м20в23???
становится оно или нет???


становица

днище поршней только надо фрезернуть на 2,1 мм и сделать циковки под клапана

запас прочности вроде как не должен сильно изменится, толщина днища поршня порядка 9 мм

либо заказать поршни! ;)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 22 ноя 2007, 16:38

колено от м21 становится. мало того) оно ведь еще и стальное) тоесть можно в моторчик дунуть)


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 23 ноя 2007, 09:16

Если сделать как Годз говорит - поршни торцануть на 2 мм - то дунуть уже чревато будет....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 ноя 2007, 09:35

Димон, чё ты всё заладил дунуть да дунуть? Никто про турбу не спрашивал!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Новичок
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
Репутация: 0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ » 23 ноя 2007, 09:59

дунуть надо травки... :D :D :D
BMW E21 M20B27 1982 RED DEVIL


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 23 ноя 2007, 10:23

Валентин Screw писал(а):Димон, чё ты всё заладил дунуть да дунуть? Никто про турбу не спрашивал!

23-й чуть выше меня написал.... :) :) Смысла именно в установке от М21 не вижу - можно для ненаддувного мтора взять и от ЕТА мотора - оно чаще встречается.. Дизельное обычноиспользуется в наддувных машинах ,где нагрузки побольше...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 ноя 2007, 10:28

Тут я так понимаю смысл в высоте колена. Соответственно в учеличении объёма и степени сжатия.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 24 ноя 2007, 13:40

чёт я не понял если в 2.3 сунуть колено от м21 и оставить родные поршя то они ведь в голову упрутся или ещё прокладок кучу поставить, а если днище шлифануть на пару мм то нетоковато ли будет для больших нагрузок , чем раньше?
получается мы повышаем мощю, а толщину днищап поршня уменьшаем. :?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 24 ноя 2007, 15:38

Дим, да и чтоб дунуть надо степень понизить...



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей