????? ????????? ???????? ???????? ?????? ?? ?21 ? ?20?23???
?????????? ??? ??? ??????
?????? ?20?23
- seven
- Новичок
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 14:50
- Репутация: 0
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
Re: ?????? ?20?23
??????? писал(а):????? ????????? ???????? ???????? ?????? ?? ?21 ? ?20?23???
?????????? ??? ??? ??????
?21 - ?????? ?????.... ? ????? ???? ??? ????? ????? ???????????
?? ???-?? ??? ???????????? ??? ?????? ?? ??????...

- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тюнинг м20в23
Виталик писал(а):народ ктонибудь пробовал засунуть колено от м21 в м20в23???
становится оно или нет???
становица
днище поршней только надо фрезернуть на 2,1 мм и сделать циковки под клапана
запас прочности вроде как не должен сильно изменится, толщина днища поршня порядка 9 мм
либо заказать поршни!

- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):Димон, чё ты всё заладил дунуть да дунуть? Никто про турбу не спрашивал!
23-й чуть выше меня написал....


BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
чёт я не понял если в 2.3 сунуть колено от м21 и оставить родные поршя то они ведь в голову упрутся или ещё прокладок кучу поставить, а если днище шлифануть на пару мм то нетоковато ли будет для больших нагрузок , чем раньше?
получается мы повышаем мощю, а толщину днищап поршня уменьшаем.
получается мы повышаем мощю, а толщину днищап поршня уменьшаем.

Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя