Мне повезло. BMW 315 1'8 82г
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Мобихел - весьма посредственная краска. У меня самого мобихел на нескольких машинах, но я сейчас бы уже им не стал красить. Но на самом деле это вопрос бюджета...
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Да, согласен, бюджет здесь играет не последнюю роль. Днище я красил 456 мобихелом, грамм 200 осталось, сегодня задул багажник, чтоб посмотреть как будет выглядеть. Очень даже понравилось
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Это главное: нравится - крась 

316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
освежу немного тему, всё времени нет)))
возник такой вопрос по подключению тросиков печки. поскольку я не разбирал авто, то и не знаю как должно быть, вроде бы чего-то не хватает, а чего? печки впринципе у меня и не было, спасибо Роману блек 320, подогнал в сборе. вот такое управление вот с обратной стороны вот этот тросик, который я держу в руках наверное должен подсоединятся туда где на фото я обвёл и оттуда уже вниз на заслонки, как я указал стрелкой? крутилка посередине - это включение и управление оборотами вентилятора, его у меня почему-то нет вообще, правда ручка есть))) от крайних крутилок, т.е. первой и третьей с обратной стороны короткие тросики, куда и как они должны подключаться? и что-то я не нахожу краника печки, знать бы ещё как он выглядит
другой вопрос как выяснилось три крутилки слева или кнопки слева у меня пустые. как понимаю там управление габаритами, светом, туманками и подогревом заднего стекла. там пусто, где это искать? в первой крутилке, по идее должно быть включение габаритов и ближнего света, но там вставлен какой-то тросик. не подсос ли туда приколхозили?
теперь справа от руля есть отверстие в торпеде. что там должно быть?
возник такой вопрос по подключению тросиков печки. поскольку я не разбирал авто, то и не знаю как должно быть, вроде бы чего-то не хватает, а чего? печки впринципе у меня и не было, спасибо Роману блек 320, подогнал в сборе. вот такое управление вот с обратной стороны вот этот тросик, который я держу в руках наверное должен подсоединятся туда где на фото я обвёл и оттуда уже вниз на заслонки, как я указал стрелкой? крутилка посередине - это включение и управление оборотами вентилятора, его у меня почему-то нет вообще, правда ручка есть))) от крайних крутилок, т.е. первой и третьей с обратной стороны короткие тросики, куда и как они должны подключаться? и что-то я не нахожу краника печки, знать бы ещё как он выглядит

другой вопрос как выяснилось три крутилки слева или кнопки слева у меня пустые. как понимаю там управление габаритами, светом, туманками и подогревом заднего стекла. там пусто, где это искать? в первой крутилке, по идее должно быть включение габаритов и ближнего света, но там вставлен какой-то тросик. не подсос ли туда приколхозили?
теперь справа от руля есть отверстие в торпеде. что там должно быть?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Краник печки стоит под капотом, через моторный щит торчат пластиковые патрубки радиатора, на один из них одевается короткий шланг и сразу за ним краник печки.
Тросик, который ты держишь (вертикальный рычаг на блоке управления) подсоединяется туда, где ты обвел. Оболочка фиксируется там, и сам тросик надевается на цилиндрический штырек ( на конце этого троса как раз кольцо и проволоки).
Левая крутилка (где красное вокруг) - это краник печки. Трос от этой крутилку уходит через моторный щит в подкапотку. Примерно межну патрубками радиатора он должен вылезти, после чего фиксируется на кранике. Правая крутилка (где стрелочки на блоке управления) направляет воздушный поток на стекло, в ноги или в оба направления. Конец этого тросика цепляется на пластиковый рычаг, на который ты указал стрелкой. Тросик при этом располагается вертикально, как раз так, как у тебя стрелка нарисована. Оболочка тросика фиксируется на корпусе печки, там выемка есть (она на твоей фотке под стрелкой, чуть ниже ее конца).
Средняя крутилка (которой у тебя нет) - это управление оборотами вентилятора печки. Там должен стоят электрический переключатель, а на него надевается фишками с 4 проводами. Этот переключатель никогда не ломается, не представляет никакой ценности, поищи у кого-нить с форума поближе, эти штуки у многих без надобности валяются. Я бы тебе их несколько штук подарил, если бы была возможность передать.
по переключателям слева ты все верно написал. В левый вставленный тросик - колхоз, похоже реально на подсос. Там выключатель света должен быть. Где их искать, я тебе не скажу, посмотри на полочках в гараже) На выключатель света надевается пластиковая колодка прямоугольная из бело-прозрачного пластика. На туманки что-то похожее, но меньше (может другая фишка). На кнопку обогрева стекла - черная полукруглая фишка с 3 контактами. Справа от руля вставляется джостик управления часами в тахометре. Если на машине нет тахометра, то там просто пластиковая заглушка
Тросик, который ты держишь (вертикальный рычаг на блоке управления) подсоединяется туда, где ты обвел. Оболочка фиксируется там, и сам тросик надевается на цилиндрический штырек ( на конце этого троса как раз кольцо и проволоки).
Левая крутилка (где красное вокруг) - это краник печки. Трос от этой крутилку уходит через моторный щит в подкапотку. Примерно межну патрубками радиатора он должен вылезти, после чего фиксируется на кранике. Правая крутилка (где стрелочки на блоке управления) направляет воздушный поток на стекло, в ноги или в оба направления. Конец этого тросика цепляется на пластиковый рычаг, на который ты указал стрелкой. Тросик при этом располагается вертикально, как раз так, как у тебя стрелка нарисована. Оболочка тросика фиксируется на корпусе печки, там выемка есть (она на твоей фотке под стрелкой, чуть ниже ее конца).
Средняя крутилка (которой у тебя нет) - это управление оборотами вентилятора печки. Там должен стоят электрический переключатель, а на него надевается фишками с 4 проводами. Этот переключатель никогда не ломается, не представляет никакой ценности, поищи у кого-нить с форума поближе, эти штуки у многих без надобности валяются. Я бы тебе их несколько штук подарил, если бы была возможность передать.
по переключателям слева ты все верно написал. В левый вставленный тросик - колхоз, похоже реально на подсос. Там выключатель света должен быть. Где их искать, я тебе не скажу, посмотри на полочках в гараже) На выключатель света надевается пластиковая колодка прямоугольная из бело-прозрачного пластика. На туманки что-то похожее, но меньше (может другая фишка). На кнопку обогрева стекла - черная полукруглая фишка с 3 контактами. Справа от руля вставляется джостик управления часами в тахометре. Если на машине нет тахометра, то там просто пластиковая заглушка
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
спасибо большое. про краник печки не догадался б, про тросик тоже, тем более, что у меня его нет. колхоз на включателе света нужно разобрать. тахометра нет, логичнее в ту заглушку приколхозить подсос
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
машинка уже собрана, остались мелкие нюанси. вот возник вопрос по поводу подключения датчика віключения заднего хода на коробке, откуда и как идут провода? мож кто знает. да, гидравлика крови изрядно попила. ГТЦ и цилиндр сцепления закисли напрочь, дня три с перекурами приводил их в порядок)))
еще один нюанс с коробкой. когда снята - передачи переключаются, поставили на авто - не переключаются, как бі заклинила. снял, хотели уже разбирать, не смогли открутить гайку на заднем хвостовике, там на 30, наверное нужен спецключ. уже думал попал с коробкой, но немного подергав штоком, начала вкючать все передачи, чудо просто. поставил на авто - та же фигня)))) опять не включаются передачи. что за прикол такой?
еще один нюанс с коробкой. когда снята - передачи переключаются, поставили на авто - не переключаются, как бі заклинила. снял, хотели уже разбирать, не смогли открутить гайку на заднем хвостовике, там на 30, наверное нужен спецключ. уже думал попал с коробкой, но немного подергав штоком, начала вкючать все передачи, чудо просто. поставил на авто - та же фигня)))) опять не включаются передачи. что за прикол такой?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Коробка + кардан е21 320/6 5 ст
Вот здесь видны провода заднего хода.
Выводяться в салон через отверстие в кузове для ручки переключения передач.
Вот здесь видны провода заднего хода.
Выводяться в салон через отверстие в кузове для ручки переключения передач.
318 81 г. Мкпп
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
такая ситуация с тормозами - при заглушенном двигателе педаль тормоза тугая, все четіре колеса держит. при заведенном двигателе тормоза тоже есть, но когда нажимаешь на тормоз, то двигатель начинает подтраивать и обороті падают, педалька какя-то ватная немного. пару раз бістро понажимаешь, обороті віравниваются, но педалька все равно ватная. глушишь двиг, педалька опять тугая. вакуум наверное сдох?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
\вакуум наверное сдох
Ты прав. Но прежде чем списывать его со считов, проверь шланг что его соединяет.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
на работающем моторе отсоединял єтот шланг, мотор сразу глохнуть начинает, пальцем зажал, обороті віравниваются
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Трансфер писал(а):на работающем моторе отсоединял єтот шланг, мотор сразу глохнуть начинает, пальцем зажал, обороті віравниваются
Клапан работает ? Установлен правильно ? На нем написано направление к мотору в виде стрелки и надписи motor
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
извените)))) что за клапан, где находится?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Трансфер писал(а):извените)))) что за клапан, где находится?
На шланге он стоит между впускным коллектором и вакумником . Представляет из себя клапан
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47166/198 ... 247#item_8
Деталь номер 8
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
интересно, я вообще не помню єтот клапан, просто цельній шланг от вакуумника в коллектор. но завтра уже уточню.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей