Мне повезло. BMW 315 1'8 82г

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Chewbacca » 26 июл 2014, 00:35

Мобихел - весьма посредственная краска. У меня самого мобихел на нескольких машинах, но я сейчас бы уже им не стал красить. Но на самом деле это вопрос бюджета...
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 27 июл 2014, 00:36

Да, согласен, бюджет здесь играет не последнюю роль. Днище я красил 456 мобихелом, грамм 200 осталось, сегодня задул багажник, чтоб посмотреть как будет выглядеть. Очень даже понравилось
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Chewbacca » 27 июл 2014, 01:10

Это главное: нравится - крась :cop:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 25 авг 2014, 23:07

освежу немного тему, всё времени нет)))
возник такой вопрос по подключению тросиков печки. поскольку я не разбирал авто, то и не знаю как должно быть, вроде бы чего-то не хватает, а чего? печки впринципе у меня и не было, спасибо Роману блек 320, подогнал в сборе. вот такое управление
Фото-0156 (2).jpg
вот с обратной стороны
Фото-0158 (2).jpg
вот этот тросик, который я держу в руках наверное должен подсоединятся туда где на фото я обвёл
Фото-0161.jpg
и оттуда уже вниз на заслонки, как я указал стрелкой? крутилка посередине - это включение и управление оборотами вентилятора, его у меня почему-то нет вообще, правда ручка есть))) от крайних крутилок, т.е. первой и третьей с обратной стороны короткие тросики, куда и как они должны подключаться? и что-то я не нахожу краника печки, знать бы ещё как он выглядит :shock:
другой вопрос
Фото-0162.jpg
как выяснилось три крутилки слева или кнопки слева у меня пустые. как понимаю там управление габаритами, светом, туманками и подогревом заднего стекла. там пусто, где это искать? в первой крутилке, по идее должно быть включение габаритов и ближнего света, но там вставлен какой-то тросик. не подсос ли туда приколхозили?
Фото-0164.jpg
теперь справа от руля есть отверстие в торпеде. что там должно быть?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Chewbacca » 25 авг 2014, 23:37

Краник печки стоит под капотом, через моторный щит торчат пластиковые патрубки радиатора, на один из них одевается короткий шланг и сразу за ним краник печки.
Тросик, который ты держишь (вертикальный рычаг на блоке управления) подсоединяется туда, где ты обвел. Оболочка фиксируется там, и сам тросик надевается на цилиндрический штырек ( на конце этого троса как раз кольцо и проволоки).
Левая крутилка (где красное вокруг) - это краник печки. Трос от этой крутилку уходит через моторный щит в подкапотку. Примерно межну патрубками радиатора он должен вылезти, после чего фиксируется на кранике. Правая крутилка (где стрелочки на блоке управления) направляет воздушный поток на стекло, в ноги или в оба направления. Конец этого тросика цепляется на пластиковый рычаг, на который ты указал стрелкой. Тросик при этом располагается вертикально, как раз так, как у тебя стрелка нарисована. Оболочка тросика фиксируется на корпусе печки, там выемка есть (она на твоей фотке под стрелкой, чуть ниже ее конца).
Средняя крутилка (которой у тебя нет) - это управление оборотами вентилятора печки. Там должен стоят электрический переключатель, а на него надевается фишками с 4 проводами. Этот переключатель никогда не ломается, не представляет никакой ценности, поищи у кого-нить с форума поближе, эти штуки у многих без надобности валяются. Я бы тебе их несколько штук подарил, если бы была возможность передать.
по переключателям слева ты все верно написал. В левый вставленный тросик - колхоз, похоже реально на подсос. Там выключатель света должен быть. Где их искать, я тебе не скажу, посмотри на полочках в гараже) На выключатель света надевается пластиковая колодка прямоугольная из бело-прозрачного пластика. На туманки что-то похожее, но меньше (может другая фишка). На кнопку обогрева стекла - черная полукруглая фишка с 3 контактами. Справа от руля вставляется джостик управления часами в тахометре. Если на машине нет тахометра, то там просто пластиковая заглушка
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 26 авг 2014, 00:01

спасибо большое. про краник печки не догадался б, про тросик тоже, тем более, что у меня его нет. колхоз на включателе света нужно разобрать. тахометра нет, логичнее в ту заглушку приколхозить подсос
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 06 сен 2014, 23:25

машинка уже собрана, остались мелкие нюанси. вот возник вопрос по поводу подключения датчика віключения заднего хода на коробке, откуда и как идут провода? мож кто знает. да, гидравлика крови изрядно попила. ГТЦ и цилиндр сцепления закисли напрочь, дня три с перекурами приводил их в порядок)))
еще один нюанс с коробкой. когда снята - передачи переключаются, поставили на авто - не переключаются, как бі заклинила. снял, хотели уже разбирать, не смогли открутить гайку на заднем хвостовике, там на 30, наверное нужен спецключ. уже думал попал с коробкой, но немного подергав штоком, начала вкючать все передачи, чудо просто. поставил на авто - та же фигня)))) опять не включаются передачи. что за прикол такой?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Антон Самарский » 07 сен 2014, 09:17

Коробка + кардан е21 320/6 5 ст
Вот здесь видны провода заднего хода.
Выводяться в салон через отверстие в кузове для ручки переключения передач.
318 81 г. Мкпп


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 05 окт 2014, 22:14

такая ситуация с тормозами - при заглушенном двигателе педаль тормоза тугая, все четіре колеса держит. при заведенном двигателе тормоза тоже есть, но когда нажимаешь на тормоз, то двигатель начинает подтраивать и обороті падают, педалька какя-то ватная немного. пару раз бістро понажимаешь, обороті віравниваются, но педалька все равно ватная. глушишь двиг, педалька опять тугая. вакуум наверное сдох?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение R2-D2 » 05 окт 2014, 22:34

вакуум наверное сдох
\

Ты прав. Но прежде чем списывать его со считов, проверь шланг что его соединяет.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 05 окт 2014, 22:36

на работающем моторе отсоединял єтот шланг, мотор сразу глохнуть начинает, пальцем зажал, обороті віравниваются
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Han Solo » 06 окт 2014, 00:06

Трансфер писал(а):на работающем моторе отсоединял єтот шланг, мотор сразу глохнуть начинает, пальцем зажал, обороті віравниваются

Клапан работает ? Установлен правильно ? На нем написано направление к мотору в виде стрелки и надписи motor
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 06 окт 2014, 00:11

извените)))) что за клапан, где находится?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Han Solo » 06 окт 2014, 00:20

Трансфер писал(а):извените)))) что за клапан, где находится?

На шланге он стоит между впускным коллектором и вакумником . Представляет из себя клапан

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47166/198 ... 247#item_8
Деталь номер 8
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г

Сообщение Трансфер » 06 окт 2014, 00:34

интересно, я вообще не помню єтот клапан, просто цельній шланг от вакуумника в коллектор. но завтра уже уточню.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость