Наконец то собрал все четыре проставки под мои Exipы. ЕТ у них 25. Решил зад сделать немного шире колею. И потому назад проставки из стали 30мм. Перед- алюминий, 15 мм. Алюминиевые проставки вообще вышли мне в копейки. Заготовки достались на халяву (снял со списанного ВВ оборудования), а знакомый токарь взял за работу 30грн (90 рублей)



За последние дни много было сделано работы, много из которой я даже не документировал.
Поставил центральный замок. Изначально была идея поставить пневмо ЦЗ с Ауди, но потом решил, что надо не только ЦЗ, а и брелок, с которого, собственно, можно открывать\закрывать двери. Сигналку принципиально не ставлю. Во первых, в ней никакого смысла, а во вторых не захотел внедряться в девственную заводскую проводку.

Ещё красил ободок люка, исправился и покрасил педали, поставил номера в мега рамках из нержавейки


Опять пробовал регулировать двери. И опять толком ничего не получилось. До сих пор всё не ставлю карты дверей...
А сегодня решил наконец то привести в порядок выхлоп. Вварил гофру, переварил половину выхлопа и вварил двустволку



Результатом доволен

Ещё наконец то подкинул ГУР. Рейка от е46 была установлена ещё год назад, сегодня же, залил жидкость и подкинул ремень на насос. Сразу он немного повыл, а потом, опомнившись, заработал как часы!) Радостно!

Ещё сегодня была эпопея с заменой масла в моторе. Натупил по полной. Зная, что в м10 надо 4л масла, заказал продавцу эти самые 4л. Взял канистру, пришёл, не посмотрел, поставил. Потом, уже в конце дня, решил заменить. Слил, залил... всю канистру.... Рассматриваю канистру, а там, блин 5 литров! Печаль... много- плохо. Решил слить обратно в канистру литрушку. Начинаю сливать, болт- пробка падает в канистру. Пришлось сливать всё масло, держа на весу канистру! Затем злой вылез из ямы, начинаю искать ёмкость, чтобы слить туда масло и найти на дне этот болт! И не могу найти! Все канистры заняты не тем, чем надо!

