Хочу разобрать коробку.
Кто-нибудь разбирал?
Что из спец.инструмента надо для ее разбора?
Хочу добраться до миханизма переключения передач?
Разбор МКПП
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Антон Самарский писал(а):Хочу разобрать запасную нерабочую КПП?
Там что-то с механизмом переключения...
Когда включена любая передача вторичный и первичные валы не крутяться(заклинены), когда нейтраль валы находятся в зацеплении.
Хочу снять заднюю крышку и посмотреть механизм переключения.
Гайка фланца на 30?
Не знаю как на м20, а на м10 коробка разбирается гиморно. Я разбирал пятиступку... Не смотря на то, что особых приспособлений вроде как и не понадобилось, но повеселился от души. Гайка фланца -- отдельная грустная история... Без хороших ключей там делать нечего, тут уже писали об этом... А на счет снять заднюю крышку, так фокус в том, что на м10 она хоть и "задняя", но снимается в последнюю очередь -- то есть всю коробку нах раскидать придется

Внимательно читай камасутру. За день, думаю, управишься.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я азбирал наполовину а потом смотрел как слесаря с ней тряхались... Короче когда всё открутишь, включи вторую передачу и она сама развалится. По крайней мере так моя разобралась. Отдельная история - это сборка. Особенно помучаешься с фиксирующими шариками на тягах кулисы. Нужно будет достать заглушки а потом их усадить на герметик назад.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):Я азбирал наполовину а потом смотрел как слесаря с ней тряхались... Короче когда всё открутишь, включи вторую передачу и она сама развалится. По крайней мере так моя разобралась. Отдельная история - это сборка. Особенно помучаешься с фиксирующими шариками на тягах кулисы. Нужно будет достать заглушки а потом их усадить на герметик назад.
Я каким-то чудом собрал, не вынимая заглушки (может фиксатор раздолбан был, всунул попытки с пятой), но поплясать с бубном и кроличьей лапкой вокруг нее пришлось

Совершенно справедливо -- смысл сей дхармы как-то пересекается со второй передачей, чего-то куда-то воткнуть надо и тогда разбирается, а без этого никак

Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя