Разбор МКПП

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Разбор МКПП

Сообщение Антон Самарский » 28 май 2007, 12:09

Хочу разобрать коробку.
Кто-нибудь разбирал?
Что из спец.инструмента надо для ее разбора?
Хочу добраться до миханизма переключения передач?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 май 2007, 21:50

Я бы не разбирал - все случаи разбора КПП на столь древних машинах заканчивались заменой КПП...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 29 май 2007, 08:53

Хочу разобрать запасную нерабочую КПП?
Там что-то с механизмом переключения...
Когда включена любая передача вторичный и первичные валы не крутяться(заклинены), когда нейтраль валы находятся в зацеплении.
Хочу снять заднюю крышку и посмотреть механизм переключения.
Гайка фланца на 30?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 29 май 2007, 13:35

Антон Самарский писал(а):Хочу разобрать запасную нерабочую КПП?
Там что-то с механизмом переключения...
Когда включена любая передача вторичный и первичные валы не крутяться(заклинены), когда нейтраль валы находятся в зацеплении.
Хочу снять заднюю крышку и посмотреть механизм переключения.
Гайка фланца на 30?

Не знаю как на м20, а на м10 коробка разбирается гиморно. Я разбирал пятиступку... Не смотря на то, что особых приспособлений вроде как и не понадобилось, но повеселился от души. Гайка фланца -- отдельная грустная история... Без хороших ключей там делать нечего, тут уже писали об этом... А на счет снять заднюю крышку, так фокус в том, что на м10 она хоть и "задняя", но снимается в последнюю очередь -- то есть всю коробку нах раскидать придется :)
Внимательно читай камасутру. За день, думаю, управишься.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 29 май 2007, 14:08

Все бы ничего, если бы только книжка была бы нормальная...
А то такая ерунда в ней написана...
Разбирусь... Не такое разбирали..
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 май 2007, 14:50

Я азбирал наполовину а потом смотрел как слесаря с ней тряхались... Короче когда всё открутишь, включи вторую передачу и она сама развалится. По крайней мере так моя разобралась. Отдельная история - это сборка. Особенно помучаешься с фиксирующими шариками на тягах кулисы. Нужно будет достать заглушки а потом их усадить на герметик назад.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 30 май 2007, 09:07

Валентин Screw писал(а):Я азбирал наполовину а потом смотрел как слесаря с ней тряхались... Короче когда всё открутишь, включи вторую передачу и она сама развалится. По крайней мере так моя разобралась. Отдельная история - это сборка. Особенно помучаешься с фиксирующими шариками на тягах кулисы. Нужно будет достать заглушки а потом их усадить на герметик назад.


Я каким-то чудом собрал, не вынимая заглушки (может фиксатор раздолбан был, всунул попытки с пятой), но поплясать с бубном и кроличьей лапкой вокруг нее пришлось :)
Совершенно справедливо -- смысл сей дхармы как-то пересекается со второй передачей, чего-то куда-то воткнуть надо и тогда разбирается, а без этого никак :)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей