Будет ли большая польза от применения синтетических масел? Да будет. Но не всегда эти преимущества становятся видимыми.

Shark-E21 писал(а):Всё хорошо, но для новичков не совсем понятно..
Лить синтетику - в старый мотор 10W60 или 15W - но забудь про лёгкий пуск зимой.. В откапиталенный - 5W40 или 0W40, MOTUL например...
Shark-E21 писал(а):Старый некапиталенный мотор имеет офигенные зазоры в плане износа, а 5 - вязкость при высоких температурах слишком маленькая будет..... Это масло просто водичкой проливаться будет, нифика никакого давления не будет.... А так - в цифре 5 ничего плохого нет...
godz320 писал(а):Shark-E21 писал(а):Старый некапиталенный мотор имеет офигенные зазоры в плане износа, а 5 - вязкость при высоких температурах слишком маленькая будет..... Это масло просто водичкой проливаться будет, нифика никакого давления не будет.... А так - в цифре 5 ничего плохого нет...
нельзя считать вязкость масла по SAE.. это показатель всего лишь температурного примениния, а не вякости масла...
Volk писал(а):godz320 писал(а):Shark-E21 писал(а):Старый некапиталенный мотор имеет офигенные зазоры в плане износа, а 5 - вязкость при высоких температурах слишком маленькая будет..... Это масло просто водичкой проливаться будет, нифика никакого давления не будет.... А так - в цифре 5 ничего плохого нет...
нельзя считать вязкость масла по SAE.. это показатель всего лишь температурного примениния, а не вякости масла...
А что же тогда указывает на вязкость масла
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей