MPSZ на м10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 фев 2008, 22:31

Mr. Anderson писал(а):MaX_Gtx
Угу... То есть еще и шкив нада заказывать самому? :(

Чел знакомый ставил сие на волгец, грит с ноутом рядом сидел чувак и "по педали" (хз чо значит) настраивал "кривые" (тоже хз о чем это).

Проясните? :?

Положение дросельной заслонки, второй параметр
или обороты
или давление
или цикловой расход воздуха
318 была


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 12 фев 2008, 22:33

Volk
Здравствуй :)
Может заодно расскажешь про свой вариант шкива? :?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 фев 2008, 22:34

Mr. Anderson писал(а):Volk
Здравствуй :)
Может заодно расскажешь про свой вариант шкива? :?

раскажу заходи в аську
318 была


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 12 фев 2008, 22:37

Volk
Я бы зашел... Тока аськи щас тут нет :(


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 фев 2008, 22:40

http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/

какие будут вопросы :?:
318 была


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 12 фев 2008, 23:02

Volk писал(а):какие будут вопросы

Тока один - сделаешь мне шкив, раз уж тебе не первый раз? Почем, если да? :)


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 фев 2008, 16:52

У меня под рукой нету токарного станка :( , сам бегал по городу искал.
И к тому же нужен родной (БМВ от М10) шкив (не возить же его по всей России туда сюда.)

Думаю на месте оно решаеться проще и дешевле ,чем в Питере.

Советы бесплатно.
При наличии цифрового фотоаппарата вобще просто.

глава 1

Нужно
1)Шкив родной от М10
2)Шкив от 2110-2112 номер 2112-1005058 (стальной (не чугунный), прорезиненый
3)Токарь
4)Сварка-полуавтомат
5)Углошлифовальная машинка (болгарка)
6)Мел или краска

глава 2

тех данные на MPSZ (установочно присоеденительные размеры)
318 была


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 14 фев 2008, 22:53

Mr. Anderson смотри шкив
http://foto.mail.ru/mail/max_gtx/145


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 14 фев 2008, 23:12

1) а должен быть пропущенный зуб ? где он :?:
2) при сварке бывает шкив намагничиваеться и портится
318 была


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 14 фев 2008, 23:52

Volk пропущено должно быть два зуба, по месту буду делать когда кронштейн поб ДПКВ сделаю.
А как проверить намагнитился или нет?

поможешь в расшифровке?
http://www.bmw2002faq.com/component/opt ... c6c359593/


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 15 фев 2008, 17:35

20 зуб до ВМТ :?: в принципе если УОЗ настраиваить то всё равно можно сделать поправку на неточность установки.

Distributor трамблер
скорость распредвала
второй и третий столбец дополнительный угол добавляемый трамблером

Tii незнаю
2002 to 73 незнаю
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 17 фев 2008, 09:42

to Mr. Anderson купил шкив :?:
318 была


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 17 фев 2008, 09:48

Volk
Неа, никак не могу выбраться в магазин, когда появляюсь в городе :(


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: MPSZ на м10

Сообщение Author » 30 июн 2012, 14:42

Каков результат от МПСЗ? Расход, тяга, всё остальное? Установил таки кто-то её на М10?


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: MPSZ на м10

Сообщение chelby5 » 30 июн 2012, 21:49

Author писал(а):Каков результат от МПСЗ? Расход, тяга, всё остальное? Установил таки кто-то её на М10?

В любом случае будет лучше чем механический трамблер, просто есть ли смысл модернизировать только систему зажигания?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей