Добавлю. Разобрал редуктор(снял крышку) дабы не сломать второй фланец ,и открылась такая картина стоит обыкновенное стопорное кольцо ,которое вынимается за ушко
вот что стало с другим кольцом, на другом фланце который я силой вытащил При попытке выпрямить
Фланцы с рестайла встают спокойно в дорестайл,можно отдать токарю проточить под кольцо Но одно НО,фланцы рестайла на 2 мм выступают по сравнению с лорестайлом,думаю это непроблема-поставлю проверю На редукторе дорестайл ,фланцы снимаются после вскрытия крышки и снятия стопорных колец
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
а на рестайле это кольцо на фланце останется, если фланец вытащить? А где оно на схеме? Его можно отдельно купить? У меня было разок что фланец сам почему то из редуктора выдвинулся на 5-6 мм, масло вылилось чуть-чуть. Может из-за кольца этого как раз уставшего.
Да.остаётся.. Оно посередине. По крайней мере у меня осталось на нём. Выдвигать оно не должно. Значит люфт в рычаге. Для лучшей устойчивости задний стабилизатор рулит.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд: Блин. Наоборот. Оно остаётся в редукторе. Подзабыл уже все.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол