Синяя акула Е21 323i
Модератор: 23-ий
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Синяя акула Е21 323i
Kolu4ka
Ну разобрать сделать и собрать мне кажется дело не быстрое,у меня конечно нет примера из своей жизни чтоб сравнить сроки,но я читаю темы на нашем форуме и два года это мне кажется средняя температура по больнице.
Ок,как чайник будет я в личку чиркну)
Ну разобрать сделать и собрать мне кажется дело не быстрое,у меня конечно нет примера из своей жизни чтоб сравнить сроки,но я читаю темы на нашем форуме и два года это мне кажется средняя температура по больнице.
Ок,как чайник будет я в личку чиркну)
БорисМихаилМаксим
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Синяя акула Е21 323i
БорисБ писал(а):Kolu4ka
Ну разобрать сделать и собрать мне кажется дело не быстрое,у меня конечно нет примера из своей жизни чтоб сравнить сроки,но я читаю темы на нашем форуме и два года это мне кажется средняя температура по больнице.
Ок,как чайник будет я в личку чиркну)
Если колупать машину одному и все делать самому - то да, пара тройка лет уйдет. А так - отогнал в сервис (не абы куда, а человеку, которому доверяешь) - за день, не торопясь, машину всю до винта разбирут. Поставлен будет диагноз кузову, ходовой, двигателю. Кузов в ремонт покраску, заказываем запчасти, ставим все на место =) как в сказке =)
Ок, жду приглашения)
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Синяя акула Е21 323i
Это уже вопрос к тебе, хватит ли энтузиазма. Например у меня такой вопрос бы даже не встал. Очевидно, что хорошая е21 без полного ребилда не выйдет...
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Синяя акула Е21 323i
Kolu4ka
Может к сожалению,а может и к счастью единственный мастер которому я доверяю это я сам)
По этому делать все буду сам,ну за исключением работ которые действительно должен делать профессионал,отсюда и сроки.
Еще плюсом у меня есть сомнения стоит ли применять сварку к машине которая никогда ее не видела,не сделает ли это ей только хуже.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Chewbacca
Энтузиазма полно,но делать прогноз на большие отрезки времени я не берусь.
Ну про полный ребилд это само собой разумеется.
Может к сожалению,а может и к счастью единственный мастер которому я доверяю это я сам)
По этому делать все буду сам,ну за исключением работ которые действительно должен делать профессионал,отсюда и сроки.
Еще плюсом у меня есть сомнения стоит ли применять сварку к машине которая никогда ее не видела,не сделает ли это ей только хуже.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Chewbacca
Энтузиазма полно,но делать прогноз на большие отрезки времени я не берусь.
Ну про полный ребилд это само собой разумеется.
БорисМихаилМаксим
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Синяя акула Е21 323i
как сейчас помню как просил корешей питерских с форума авторушного глянуть машину и отдать залог (( Мне все сказали что то типа "ты что ошалел что ли? Зачем тебе этот хлам". Наверно до сих пор моё сообщение там поиском можно найти...
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Синяя акула Е21 323i
разбери ты её, дело это не сложное, разбери собери и опять разбери, тогда уже поймёш что к чему, мануал почитай, так чтоб цитировать мог) иначе собстно не нужна она, машина простая,целый форум в помощь, болты хоть смаж-отпусти приржевевшие, для срочного ремонта да и понятия что и как и где крутить, машина для энтузиастов вообщем, больных людей
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
подварить там есть где я так думаю
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
подварить там есть где я так думаю
BMW E21 323i 80г.в.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Синяя акула Е21 323i
Антоша из Голицыно )
ушел от тебя кджет с рекарами
ушел от тебя кджет с рекарами
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Синяя акула Е21 323i
Откопали таки!!ну зачем?я только про тему забывать стал...
БорисМихаилМаксим
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Синяя акула Е21 323i
БорисБ
лень писать?
лень писать?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Синяя акула Е21 323i
Chewbacca писал(а):БорисБ
лень писать?
Ну почему же лень,я просто подумал кому интересно читать про банальщину,а ля как я заменил колодки и починил фару.
БорисМихаилМаксим
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Синяя акула Е21 323i
БорисБ
С этой точки зрения,
С этой точки зрения,
, можно вообще ничего не писать. Так-то сварка тоже банально, многие свои е21 красят, многие собирают-разбирают, так-то тоже не ново. А напишешь, там, вот, колодки в хлам стер, все хорошо, и глядишь активность будет.я просто подумал кому интересно читать про банальщину,а ля как я заменил колодки и починил фару.
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Синяя акула Е21 323i
стереть колодки в хлам сложнее чем переварить авто, имхо ) Это сколько надо проехать? Мало кто может это сделать. Grom если только
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Синяя акула Е21 323i
Ну раз так все удачно складывается,оживлю темку и продолжу потихоничку)
В общем как и все владельцы Е21 я в свое время тоже стал задумываться о такой вещи как обвес. И на этот случай у меня давно была припасена юбка BBS,естественно она требовала ремонта,но это меня не пугало. Но чем дольше я владел своей Е21,тем больше у меня угасал интерес к этой юбке и я стал понимать что эта юбка не является такой уж редкой и индивидуальной. Одновременно с этим я стал все чаще заглядываться на юбку Motorsport. В определенный момент мои мысли достигли апогея и я очень сильно захотел себе такую. Самое интересное что как только я стал искать эту юбку в продаже,она стала мне попадаться,причем не в одном экземпляре Увидев как человек из Челябинска пилит свою Е21 я решил купить у него обвес,обвес был не в лучшем состоянии,не хватало элементов и присутствовало огромное количество трещин,но это меня не смущало. Я перебил цену человека который забронил эту юбку раньше меня и ждал пока мне продавец даст добро,я прождал дня три и написал ему письмо определенного содержания,на что получил ответ что он мне давно ответил.И тут я понял что меня снова посетил глюк и мне не пришло очередное сообщение и огорчился.
Но все что не делается все к лучшему.В этот же день я нашел на Авито такую же юбку в более хорошем состоянии по моему мнению,но она находилась в Москве,а продавец никак не шел на контакт.Тут мне пришел на помощь один форумчанин и помог мне приобрести заветный Motorsport,за что ему еще раз огромное спасибо.
Вот такие фото он мне скинул при встрече с продавцом,обвес конечно был не без изъяна,грязный и имел совсем не товарный вид,но все элементы были на месте
После недолгих раздумий я принял решение и уже через несколько дней обвес ехал из Москвы в Санкт-Петербург.
И вот поздно вечером я достал из упаковки мой Motorsport
Старая резинка уже была никакая,поэтому я ее безжалостно оторвал и выкинул,спилив болгаркой весь крепеж который врос в места крепежа и никак не хотел откручиваться.
Помылись
Конечно же я не удержался и перед мойкой начал снимать слои краски чтобы оценить все повреждения.
После продолжил шкурить и передо мной стал открываться весь внутренний мир моей юбочки.
Это наверно половина того что мне предстояло залечить,но желание привести ее в порядок уже ничто не могло остановить.
Я вооружился паяльником,сеткой,шкуркой,заклепками,клепочником и еще кучей всяких вещей которые предстояло применить...
Постепенно ошкуриваемся. После ошкуривания я запаял все трещины сеткой,заклепал трещины там где это не будет видно взгляду,усилил крепеж,зашпаклевал и еще раз ошкурил неровности.Ну и прикупил резиночку в отличном состоянии.
И снова мыться
Ну и в процессе работы приятно было обнаружить заводское клеймо)
Ну осталось дело за малым,еще немножко ошкурить и покрасить и заинсталировать Motorsport на акулу.
В общем как и все владельцы Е21 я в свое время тоже стал задумываться о такой вещи как обвес. И на этот случай у меня давно была припасена юбка BBS,естественно она требовала ремонта,но это меня не пугало. Но чем дольше я владел своей Е21,тем больше у меня угасал интерес к этой юбке и я стал понимать что эта юбка не является такой уж редкой и индивидуальной. Одновременно с этим я стал все чаще заглядываться на юбку Motorsport. В определенный момент мои мысли достигли апогея и я очень сильно захотел себе такую. Самое интересное что как только я стал искать эту юбку в продаже,она стала мне попадаться,причем не в одном экземпляре Увидев как человек из Челябинска пилит свою Е21 я решил купить у него обвес,обвес был не в лучшем состоянии,не хватало элементов и присутствовало огромное количество трещин,но это меня не смущало. Я перебил цену человека который забронил эту юбку раньше меня и ждал пока мне продавец даст добро,я прождал дня три и написал ему письмо определенного содержания,на что получил ответ что он мне давно ответил.И тут я понял что меня снова посетил глюк и мне не пришло очередное сообщение и огорчился.
Но все что не делается все к лучшему.В этот же день я нашел на Авито такую же юбку в более хорошем состоянии по моему мнению,но она находилась в Москве,а продавец никак не шел на контакт.Тут мне пришел на помощь один форумчанин и помог мне приобрести заветный Motorsport,за что ему еще раз огромное спасибо.
Вот такие фото он мне скинул при встрече с продавцом,обвес конечно был не без изъяна,грязный и имел совсем не товарный вид,но все элементы были на месте
После недолгих раздумий я принял решение и уже через несколько дней обвес ехал из Москвы в Санкт-Петербург.
И вот поздно вечером я достал из упаковки мой Motorsport
Старая резинка уже была никакая,поэтому я ее безжалостно оторвал и выкинул,спилив болгаркой весь крепеж который врос в места крепежа и никак не хотел откручиваться.
Помылись
Конечно же я не удержался и перед мойкой начал снимать слои краски чтобы оценить все повреждения.
После продолжил шкурить и передо мной стал открываться весь внутренний мир моей юбочки.
Это наверно половина того что мне предстояло залечить,но желание привести ее в порядок уже ничто не могло остановить.
Я вооружился паяльником,сеткой,шкуркой,заклепками,клепочником и еще кучей всяких вещей которые предстояло применить...
Постепенно ошкуриваемся. После ошкуривания я запаял все трещины сеткой,заклепал трещины там где это не будет видно взгляду,усилил крепеж,зашпаклевал и еще раз ошкурил неровности.Ну и прикупил резиночку в отличном состоянии.
И снова мыться
Ну и в процессе работы приятно было обнаружить заводское клеймо)
Ну осталось дело за малым,еще немножко ошкурить и покрасить и заинсталировать Motorsport на акулу.
БорисМихаилМаксим
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Синяя акула Е21 323i
Во, вот это красота будет.
Хорошо что паяется, а вообще, не давно тут пользовался 2х компонентным клеем фирмы 3М, специально для склейки бамперов. Ремонтил бампер от какого-то МВ. Мне понравился, добротный.
Хорошо что паяется, а вообще, не давно тут пользовался 2х компонентным клеем фирмы 3М, специально для склейки бамперов. Ремонтил бампер от какого-то МВ. Мне понравился, добротный.
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Синяя акула Е21 323i
Vspyshkin
Паяется на ура,причем я поначалу паял паяльником для радиоэлементов,потом решил взять здоровый и толстый,и этот тоже паял не хуже.
Я двухкомпонентной основой закладные в углах восстанавливал,остался доволен.
Паяется на ура,причем я поначалу паял паяльником для радиоэлементов,потом решил взять здоровый и толстый,и этот тоже паял не хуже.
Я двухкомпонентной основой закладные в углах восстанавливал,остался доволен.
БорисМихаилМаксим
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей