Как я сегодня под дождем ковырял инжектор
- Alex XXX
- Вечная память
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
- Репутация: 0
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Как я сегодня под дождем ковырял инжектор
Поменял регулятор управляющего давления, а точнее биметаллическую пластину (которая перегорела) и тут-то все и началось! То скачки давления, то его вообще нет, машина заводится и глохнет УЖАС! и тут еще и дождь...
, В общем крутил я его вертел, даже инструмент подходящий для этого купил (облазив весь южный порт) и опять ноль эмоций, и в очередном перекуре рассматривая объект моих мучений я заметил что ЩУП @@@@@@ будь он неладен не до конца вставлен в трубку!!! Я конечно долго матерился, вставил щуп как надо - машина завелась с пол оборота и работает как ни в чем не бывало с перебоями правда, покрутил дозатор выровнились обороты ну просто сказка
, Огромное спасибо Косте за советы. Все таки к-джетроник штука не такая уж и сложная стоит только захотеть и идти до конца.
318i m10 k-jetronic
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей