Здравствуйте, имеется 318 bmw с бесконтактной системой зажигания. Как только купили заводилась, но судя по вибрациям троила. Потом пока прокачивал сцепление, забыл выключить зажигание и катушка сгорела. Поставив катушку BREMI 11801, перестала заводится, начали искать искру, искры нет, выяснили что были плохие провода, поменяли искра появилась как с катушки так и на свечах, но машина так и не стала заводится. Пока мы думали что у нас было мы сдвинули трамблёр, и начав выставлять зажигание она у нас максимум это немного стреляла 4 цилиндром. Бывший хозяин поставил на нее почти все зажигание от зила, коммутатор, резистор, катушку. Кароче там полный колхоз, я уже спустя месяц все никак не могу найти как у всех владельцев е21 стоит зажигание. Что за катушки что за коммутаторы. У меня трамблёр с ДВУМЯ проводами. Искра то есть, но мне не нравится какая она, в интернете видел что от катушки она чуть ли не на 2 см бьёт, у меня в лучшем случае это на 6 мм. Подскажите, что вообще поставить вместо этого колхоза? Схема может есть для трамблёра с двумя проводами? И почему двигатель может не заводится? До этого то работал.......................................................................
