Помогите с карбом
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 22:27
- Репутация: 0
- Гараж: 316, 1981
- Откуда: Kerch
- Благодарил (а): 2 раза
Помогите с карбом
Доброго времени суток, помогите обьясните как установить ВАЗ, очень уж намучался я с пирбург 1б солекс, но ничего не получается, решился на солекс вазовский, как вот что все нюансы
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Помогите с карбом
Alexs134vlg
Плохо старались, значит)
Нет никаких нюансов, покупаешь коллектор от дидты или делаешь на имеющийся коллектор переходник и ставишь карб
Плохо старались, значит)
Нет никаких нюансов, покупаешь коллектор от дидты или делаешь на имеющийся коллектор переходник и ставишь карб
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите с карбом
очень уж намучался я с пирбург 1б солекс, но ничего не получается, решился на солекс вазовский,
а меня что-то вазовский непрет, в прямом и переносном смисле слова, скучаю за своим однокамерним 1в2,
ето хорошие карбики если все у них исправно! всегда легко заводился и в -25 и после длительного простоя жух-жух дррррр)))
в отличии от вазовского хоть и двухукамерного родной 1в2 шустрее.....
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с карбом
Alexs134vlg писал(а):Доброго времени суток, помогите обьясните как установить ВАЗ, очень уж намучался я с пирбург 1б солекс, но ничего не получается, решился на солекс вазовский, как вот что все нюансы
В старых карбах изнашиваются оси дрос заслонок и из под них начинается подсос воздуха, для того что бы двс работал на холостых нормально и устойчиво приходится богатить, но это для хол хода нормально , а вот для езды это обогащение играет самое расточительное действие( я про расход), ведь винт качества выкручен для того чтоб на хол ходу мотор работал и на дитте32/32 та же байда, те цилинры, впускные каналы которых расположены ближе к дрос заслонке вроде 2 и 3, при правильно и одинаково отрегулированных клапанах свечи светлее на порядок. И от этого расход и сбежавшие лошади.
Так же дубовые а уж тем более дырявые мембраны так же ухудшают либо вообще зарубают всю работу двс.
В этом плане проще жиговский карб воткнуть, только с жиклерами надо будет поиграться. Хотя вроде на форуме есть готовая таблица жиклеров для карба 2108
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 18 гостей