Автомобиль в детстве 323 81года, был куплен за 20т.р. и переехал в мой гараж на тросу из области. Двигатель под капотом стоял 1.8 с негодным блоком, веденой башкой, но я всеже привел его в чувство и поездил на ней 3 месяца, вот в таком виде -
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i196/1411/24/9059b60d0eb5.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i435/1411/65/1b0911023102.jpg)
![Изображение](http://***.radikal.ru/i632/1411/0a/8486092a2ef6.jpg)
Автомобиль радовал несильно битым кузовом, кое где родной краской, трехспицевым рулем и расстраивал гнилыми лонжеронами, порогами и полами. Впрочем, сравнивая с другими е21, понимаю, что состояние моей неплохое. Когда ездил на ней, заменил все негодное в ходовой, поставил подрамник под кривые рычаги, поменял мутные поворотники и другие мелочи.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i435/1411/cb/7851744309b8.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i439/1411/98/c8083a7077a4.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i404/1411/cb/b8defd1a50e3.jpg)
Когда М10 приказал долго жить, я понял что пора, тем более изначально покупал машину под свап М30. Вырезал и заварил гниль под капотом и в багажнике, из-за гнилой ниши запаски, не пожалел ее, и подготовил место под бензобак и аккумулятор. Бензобак сварил из нержавейки, получился на 33 литра.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i416/1411/32/004682556ce9.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i437/1411/94/73fce9ce0b9c.jpg)
![Изображение](http://***.radikal.ru/i634/1411/df/dbf78230e9cb.jpg)
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i316/1411/6e/05d5c695d523.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i407/1411/2b/d60b9337e6ab.jpg)
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i318/1411/89/efbcdd23a7ba.jpg)
Дальше собрал мотор, отыскал блок с поршнями вообще без износа, с родным хоном, мерил нутромером, новые кольца, вкладыши, распредвал, рокера, эксцентрики, цепь и т.д. Сцепление от М5 под одномассовый маховик.
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i333/1411/71/e89f43727cbb.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1411/7b/087021be24bc.jpg)
![Изображение](http://i004.radikal.ru/1411/3f/e5ea884b02b3.jpg)
Сварил самодельные лапы двигателя и траверсу коробки. Пришлось отпилить от коробки кусок колокола (коробка родная от 535 е34), рихтануть моторный щит во внутрь, спилить с двигателя технологическое ухо сзади на блоке, ребра и кронштейн крепления гура с поддона.
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i194/1411/cf/3fc1c8a8abf7.jpg)
![Изображение](http://***.radikal.ru/i612/1411/7d/039ac64ab0f5.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i423/1411/9a/75ff575f0cbd.jpg)
![Изображение](http://i062.radikal.ru/1411/07/9a2780d90cda.jpg)
![Изображение](http://s05.radikal.ru/i178/1411/3f/5a159ba41bf4.jpg)
Сейчас автомобиль выглядит так -
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i173/1411/48/6ea7e601144c.jpg)
![Изображение](http://i022.radikal.ru/1411/b2/f4f5882ca28a.jpg)
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i315/1411/56/4d8e80aec0da.jpg)
Уже соединил проводку, собираю систему охлаждения и незнаю какой радиатор поставить. Соблазн вырезать телевизор под радиатор от 535. Собираюсь на днях запустить двигатель, жду последние мелочи из запчастей для запуска. То что сейчас тревожит мою голову - какой радиатор ставить, впрочем я уже смирился с тем что придется пожертвовать куском телевизора, потом вакуумник, родной доверия не внушает, от е34 одинарный не лезет по размерам, хочу прикинуть двойной ваккум от е32-34, он поменьше в диаметре и вопрос с задней ходовкой, склоняюсь вкатить балку от е28-34, но не радует что задние колеса за арки вылезут. Собираюсь авто переделывать на 5 болтов. Надеюсь на советы, авто делаю медленно, что расстраивает. Всем спасибо от начинающего акуловода.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i713/1411/f4/f4fd570220d9.jpg)
Лапы естественно зачистил и покрасил, мотор уже стоит со всем навесным, хотя все равно его вынимать чтобы вакуум поставить. А потом еще раз вынимать чтобы подкапотку красить
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)