ichi писал(а):Да, ты прав. Сварить лапы. Завалить коробку. Переварить кулису. Поколдовать с креплением кпп. Пригомырить сцепление. Переделать стартер под маховик. Заморочиться с выпускным коллектором. Подпилить впускной. Делов-то.
Или..
Передвигаясь по городу с небольшой деталью в виде отмытого поддона. Произвести с ним ряд манипуляций. За один день. Поставить двигатель на родные места м20 за один день с минимумом работ. И вмудрить удлинитель вакуумника от 540 е34.
Я тебя прекрасно понимаю. Но вдруг мой путь окажется более простым? Ведь мы же наверняка не знаем? Я попробую, и увидим. Например вакуумник передвинется за пол часа. И прикрутится болт-он. ХЗ!!
я ставил м42, на коробку от м20. возни с заваливанием коробки просто ниочем в сравнении с перекраиванием тормозов( перенос вакуумника). сварочные работы с траверсой производил уже после свапа, первоначально можно обойтись и без сварки.
насчет вакуумника , точнее привода гтц от е34 с м60 ты наверно пошутил
чтоб его засунуть придется очень сильно постараться, и тем более ни о каком болт-он речи и близко не идет.( кузов е32 с м60, и вакуумником за левой фарой у меня около гаража стоит, я вокруг него уже кругами походил, трудновато его внедрять будет ). кста, слева же еще место под воздушный фильтр выкроить надо( у е34 с м60 воздушок стоит справа).
столбик м42 поселился у меня под капотом к вечеру второго дня после вытаскивания родного м20, это с учетом изготовления лап с нуля, сами лапы сделаны были из алюминия и варить их приходилось ездить в соседний город.
в твоем случае дело поддон переделать это мелочи жизни, вот установка м50 под углом 20 градусов принесет больше головняков чем пользы.
кста, насчет тормозов, можно вместо вакуумного усилителя, поставить гидравлический от е28 с м30 и ранних е32 с м30 или 750.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:хотя ставь так как хочешь,посмотрим как чего получаться будет на леворульной машине. с праворукими и так все понятно.