подшипники передка

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

подшипники передка

Сообщение миха лит » 11 янв 2007, 08:52

вот не знаю какие подшипники ступицы выбрать феби или оптимал, как у них качество, какая смазка для них нужна


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 11 янв 2007, 09:35

Однозначно Феби. Смазка литол или импортный аналог.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: подшипники передка

Сообщение godz320 » 11 янв 2007, 10:11

миха лит писал(а):вот не знаю какие подшипники ступицы выбрать феби или оптимал, как у них качество, какая смазка для них нужна


подшипники SKF.. смазка в комплекте или castrol MS-3


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: подшипники передка

Сообщение Volk » 11 янв 2007, 10:20

godz320 писал(а):
миха лит писал(а):вот не знаю какие подшипники ступицы выбрать феби или оптимал, как у них качество, какая смазка для них нужна


подшипники SKF.. смазка в комплекте или castrol MS-3


Выбор хороший :D
И ещё FAG
318 была


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 11 янв 2007, 12:44

Ну блин... Человек спросил или или. Тут сейчас начнётся а у меня такие, а у меня эдакие. У меня вообще стоят какие-то супер мега японские с воронёным сепаратором.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 11 янв 2007, 13:11

Из того, что назвал - Феби.... Лучше поставить СКФ.... Хотя у меня стоят русские, которые выбирал сам на спец.предприятии....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 янв 2007, 13:13

Валентин писал(а):Ну блин... Человек спросил или или. Тут сейчас начнётся а у меня такие, а у меня эдакие. У меня вообще стоят какие-то супер мега японские с воронёным сепаратором.


Тогда не знаю :( :oops:
318 была


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 11 янв 2007, 13:17

Валентин писал(а):Ну блин... Человек спросил или или. Тут сейчас начнётся а у меня такие, а у меня эдакие. У меня вообще стоят какие-то супер мега японские с воронёным сепаратором.


советские от классики подходят ;))) пошел купил, поставил, поехал ;)))


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 янв 2007, 13:35

godz320 писал(а):
Валентин писал(а):Ну блин... Человек спросил или или. Тут сейчас начнётся а у меня такие, а у меня эдакие. У меня вообще стоят какие-то супер мега японские с воронёным сепаратором.


советские от классики подходят ;))) пошел купил, поставил, поехал ;)))

Только не долго :(
318 была


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 11 янв 2007, 13:36

Советские от классики подходят, но надо брать проверенного завода... Или в очень надёжном месте....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 янв 2007, 13:40

Сейчас мало хороших заводов около половины склонны к повышенному нагреву.
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 13 янв 2007, 00:40

Существует ГОСТ на подшипники качения. В этом ГОСТе есть таблицы основных параметров. Все смотрят на геометрические размеры. Никто не смотрит на группу грузоподъёмности. А надо бы. Как правило, импортные подшипники выдерживают В РАЗЫ более существенную нагрузку при той же геометрии. Вот и вся разница.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 янв 2007, 01:18

Константин писал(а):Существует ГОСТ на подшипники качения. В этом ГОСТе есть таблицы основных параметров. Все смотрят на геометрические размеры. Никто не смотрит на группу грузоподъёмности. А надо бы. Как правило, импортные подшипники выдерживают В РАЗЫ более существенную нагрузку при той же геометрии. Вот и вся разница.

К сожалению качество у наших в разы хуже.
Я на работе наши бракую хорошо уж не знаю какие закупают :( , до этого СКФ ставили на двигатели Белазов дык их можно было после синего нагрева использовать.

А можно ссылку почитать :?: Вроде геометрия в основном и определяет грузоподьёмность :roll:
318 была


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: подшипники передка

Сообщение Han Solo » 13 янв 2007, 08:50

миха лит писал(а):вот не знаю какие подшипники ступицы выбрать феби или оптимал, как у них качество, какая смазка для них нужна

Покупал Febi (08391) на вид :) качество отличное . к коробке были 2 немецких подшипника , сальник (так себе видал и лучше) и плинт . все это было акуратно завернуто и упаковано к коробку :lol:
покупай febi ! только ждать скорей всего будешь долго их . мне привезли через 2 недели :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 13 янв 2007, 09:14

Константин писал(а):Существует ГОСТ на подшипники качения. В этом ГОСТе есть таблицы основных параметров. Все смотрят на геометрические размеры. Никто не смотрит на группу грузоподъёмности. А надо бы. Как правило, импортные подшипники выдерживают В РАЗЫ более существенную нагрузку при той же геометрии. Вот и вся разница.

хммм но если на нашем это есть то попробуй найти это например на febi. :?: и где гарантия что его не сделали в китаии .
вообщем я не думаю что мы делаем подшипники хужи чем например SKF или FAG
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей