Motronic
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М20 Motronic
Простите, но тут делов-то..
пс, в голландии видел человека с м10б20 на мс2 и расходом 6.7
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: М20 Motronic
nightbear спасибо !
прикрепи файл к сообщению.. плиз. и потом главное не забыть , что эта схема тут есть
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
да что тут удивительного то на нем до 12 цил не проблема . только для 4 цилиндров январь бюджетнее и даже лучше т.к по нему поддержка не проблема !
прикрепи файл к сообщению.. плиз. и потом главное не забыть , что эта схема тут есть
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
nightbear писал(а):пс, в голландии видел человека с м10б20 на мс2 и расходом 6.7
да что тут удивительного то на нем до 12 цил не проблема . только для 4 цилиндров январь бюджетнее и даже лучше т.к по нему поддержка не проблема !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М20 Motronic
а сколько стоит комплект января? от и до? и плюс там что надо по проводке и датчикам?
ну просто с МС можно начать с самого простого - МС1 в разборе сейчас 207$, ну я как ленивый сразу беру еще шину, она где-то 65$, но можно и без нее, просто DB37 надо и ворох разноцветных проводов.. 2 релюхи, 6-7 гнезд под предохранители, и в общем-то всё. зажигание пока штатное так как оно довольно хорошо работает и так, потом уже допаять 3 транзистора и перейти на 3-катушечное по желанию.. или эдис, который 100$ всего стоит и круто управляется.. хотя на м20 уже есть 60-1 зубчатое колесо, так что нафик эдис, сразу Coil On Plug.. но это переход на МС2, что еще 100$.. короче весело, можно дорабатывать потом конструктор
ну просто с МС можно начать с самого простого - МС1 в разборе сейчас 207$, ну я как ленивый сразу беру еще шину, она где-то 65$, но можно и без нее, просто DB37 надо и ворох разноцветных проводов.. 2 релюхи, 6-7 гнезд под предохранители, и в общем-то всё. зажигание пока штатное так как оно довольно хорошо работает и так, потом уже допаять 3 транзистора и перейти на 3-катушечное по желанию.. или эдис, который 100$ всего стоит и круто управляется.. хотя на м20 уже есть 60-1 зубчатое колесо, так что нафик эдис, сразу Coil On Plug.. но это переход на МС2, что еще 100$.. короче весело, можно дорабатывать потом конструктор
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: М20 Motronic
А почему никто не рассматривает установку мотрона 3,1, естественно без ваносов
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М20 Motronic
это с м50 который?
если да так он не очень то подойдет, датчиков наверняка больше, всякие изменяемые объемы коллекторов итп..
если да так он не очень то подойдет, датчиков наверняка больше, всякие изменяемые объемы коллекторов итп..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: М20 Motronic
Да от м50, из датчиков вроде только Д. распредвала
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М20 Motronic
дак а настраивать его как?
там же всё другое в моторе..
там же всё другое в моторе..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: М20 Motronic
Раз он чипуется, значит и онлайн откатать можно, я так думаю
Но в любом случае, для стокового м20 без заморочек мотроник 1.3, в других случаях MS рулит (ИМХО)
Но в любом случае, для стокового м20 без заморочек мотроник 1.3, в других случаях MS рулит (ИМХО)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: М20 Motronic
Так я ж за настройки и спрашивал, что вы тут електросхемы выкладываете???
BMW Power only
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М20 Motronic
Chelby500 писал(а):Да от м50, из датчиков вроде только Д. распредвала
Точнее, датчик колена. На М20 есть зубчатое колесо, возле шкива? Если да, то перенос возможен, только надо брать безвантузную версию 3.1 (вантуз- 3.3). Ну и всяко придется лезть в мозг с программатором, ИМХО. Уйдут в прошлое бронепровода с распредом и родной катушкой. Поменяется расходометр точно, остальные датчики- не знаю.
И по- моему, менее геморройно будет М50 всунуть...
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: М20 Motronic
Чтобы уйти от распределителя и бронепроводов - достаточно того же Мегасквирта. Да, геморно настраивать - ну так зато крути что хочешь. Расходомер вообще не нужен - вместо негоодин датчик давления.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М20 Motronic
Shark-E21 писал(а):Расходомер вообще не нужен - вместо негоодин датчик давления.
Вы имеете ввиду датчик давления во впускном коллекторе? В таком случае не обойтись без датчика температуры всасываемого воздуха, как и происходит на всех "лопатах", или "флюгерах". А при использовании ДМРВ "датчик массы расходуемого воздуха" сведения о температуре становятся лишними. Правда, как скрестить ДМРВ со сквиртами и старыми мотрониками- тот еще вопрос...
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: М20 Motronic
Во-первых, датчик температуры воздуха есть и в ДМРВ (как раз перед "лопатой стоит"). И, соответственно, никаких данных "лишних" нет.
Во-вторых, скрещивать ДМРВ со Сквиртом вовсе необязательно.
Во-вторых, скрещивать ДМРВ со Сквиртом вовсе необязательно.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М20 Motronic
О скрещиваниях не спорю, т.к. не разбираюсь в этой теме.
А вот ДМРВ и "лопата"- одно и тоже, с Вашей точки зрения?
ДМРВ- термоанемометрический датчик, а "лопата"- простейший переменный резистор. Или, может, мы обзываем одинаково разные датчики?
А вот ДМРВ и "лопата"- одно и тоже, с Вашей точки зрения?
ДМРВ- термоанемометрический датчик, а "лопата"- простейший переменный резистор. Или, может, мы обзываем одинаково разные датчики?
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: М20 Motronic
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха. А уж по какой технологии он изготовлен - это другой вопрос. "Лопата" всё же измеряет массу пропущенного воздуха (на основании данных об отклонении лопатки и показаний датчика температуры на входе), термоанемометрический - то же самое, но снимая сопротивление с "проволочки". Плёночный - тоже ДМРВ.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей