тюн подвески(Москва)

Всё о тюнинге BMW Е21
nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение nightbear » 05 июн 2012, 17:08

я старые оставил так как не удосужился заказать новые.. там же тонкие резиновые просто прокладки?
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение bes-the-bes » 05 июн 2012, 20:18

Можно увидеть фото обоих колец? Это очень интересный вопрос) Признаюсь, возникало желание установить сразу 2 кольца, дабы предотвратить "свободный ход" пружины...
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Valeron315 » 05 июн 2012, 20:59

Какой тогда смьісл у заниженой пружьіньі???-если те пару сантиметров которьіе как раз идут в занижение добавлять резин кольцами...
А что б она неболталась целесообразно больше дорезать резьбу на штоке стойки если ет возможно...


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение nightbear » 05 июн 2012, 23:28

ну да, мне вот сейчас предстоит переставлять подвеску в ведроникус, дак думаю может еще по витку пильнуть, а то высоковато.. но тогдауж по-любому придется варить ушки и тросом стягивать подвеску..

да, слышал что резьбу дорезают.. но блин как-то не дружу с токарями, не доверяю..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Yura335 » 06 июн 2012, 20:15

сегодня поменяли амы зад. пружины HRRRR))) -35. ни каких проблем с вылетанием и т.д. небыло. поставили с регулируемой жесткостью. но накрутили наверно 90% от колов))) даже пружина не может их быстро разжать. )) короче пружины HRRR -35 и хорошие амы это то что нужно. -60 много
Последний раз редактировалось Yura335 07 июн 2012, 09:21, всего редактировалось 1 раз.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Антон Самарский » 06 июн 2012, 21:37

Демпфирующие кольца - "тонкие" резиновые кольца есть в каталоге и устанавливаются сверху и снизу стандартно и занижение учитывается с ними. Вопрос в том что со временем они продавливаются и эти ушедшие мм решают много.
Валерон, там не см, а мм плюс материал резина, которая мягче пружины и легче сжимается.
При сильном занижении для сборки стойки применяют дополнительно небольшие мягкие пружины, так вот демпирующие резинки играют роль этих компенсаторных доп.пружин.
Юр, насчет много или мало -60 это каждый выбирает сам изходя из условий эксплуатации ;)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Yura335 » 07 июн 2012, 09:26

Антон Самарский писал(а):Юр, насчет много или мало -60 это каждый выбирает сам изходя из условий эксплуатации ;)

Я понимаю что каждый сам решает. Это всего совет, из практики!


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Антон Самарский » 07 июн 2012, 09:31

Можешь показать фотки с пачкой?
У тебя ниже, потому что движок нестандартный для е21 :) и занижение получается наверняка больше -35 ;)
Замерь расстояние от центра ступицы до края арки? ;)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Yura335 » 07 июн 2012, 09:42

мотор тяжелее кило на 20 максимум. Это не принципиально. Тем более акум в багажнике :D .а фото в моей теме есть и видео, ща нет подрукой. Я на них уже 2 года катаюсь. когда еще м20 был поставил.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Антон Самарский » 07 июн 2012, 12:36

Понял. Посмотрю.
Хотелось в одной теме собрать, чтобы в дальнейшем народу было проще искать.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Madman » 11 июн 2012, 11:07

Самопальное занижение, около -40, перед H&R от е36 с м50, зад стоковые пружины обрезаные на 1,5 витка и подогнутым последним витком, стойки : перед - МТС Техник под занижение -60, зад Сачс Адвантаж с укороченым на 30 мм штоком.
Изображение
Изображение
До балки где-то 95 мм, доска чуть выступает над уровнем пола в гараже.
От центра ступицы до края арки : передок 325-330 мм, задок 300мм.
Уже при таком занижении наблюдается следующее, рычаг достает до балки.
Изображение
Но у меня передние колбы переделаные под стойки от е30, они короче 21-ых на 26-28 мм, что дает больший ход подвески вверх.
Последний раз редактировалось Madman 13 июн 2012, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Антон Самарский » 13 июн 2012, 08:56

От души за такой исчерпывающий ответ.
Единственно не понял "Уже при таком занижении наблюдается следующее"
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение 23-ий » 13 июн 2012, 10:47

вроде как рычагбьет по железке. там грязь отбита.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Madman » 13 июн 2012, 11:03

Именно! Рычаг начинает доставать до балки, но я даже этого не чуствовал, если бы не залез на яму не посмотрел то и не знал бы. Скорее всего где-то на скорости на резких перепадах уровня дороги, когда машина сильно приседает.
BMW Power only


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Антон Самарский » 18 июн 2012, 08:44

Просьба в основном к питерским.
У кого есть ненужный задний амортизатор на е21?
Ситуация такая, я получил ответ от руководителя опытного производства Плаза, что они могут изготовить амортизатор по образцу. На данный момент у них в ассортименте нет этой позиции.
Лично меня интересует амортизатор Спорт с занижением -50 мм.
Может ли кто-нибудь помочь?
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей