Еще раз о передних рычагах

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Еще раз о передних рычагах

Сообщение Djeday » 20 июн 2007, 07:25

Еще раз подниму тему о рычагах. Почитав форум я так и не пришел к какому-то конкретному выводу. С одной стороны, немцы вроде не дураки и сайлент, запрессованный в рычаг только с одной стороны, по их мнению достаточен... (Я имею ввиду сайлент в который вставляется рычаг поперечной устойчивости) НО! я поставил новые рычаги и при поворотах они всетаки стучат о большие шайбы, которые со стороны, где нет резинки на сайленте. У меня подозрение, что с этой стороны шайбы быть недолжно... как мне кажется... Но если сайдент порвется, фиг знает насколько рычаг поперечной устойчивости через этот сайлент "провалится", грубо говоря. Смотрел вчера рычаг с пассата старого, так там сайлент с обеих сторон резиновый... Кто-нибудь может сказать как должно быть правильно? Вариант ставить дополнительные резинки из полиуретана? Почему тогда немцы сами нифига ниче не ставят?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о передних рычагах

Сообщение alex_day » 20 июн 2007, 08:09

1)Если следить за состоянием сайлента, то фиг порвет.
2)кто сказал, что шайб быть не должно?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=9B400114
3) В твоем случае очевидно действительно нужно поставить полиуретановые прокладки

Djeday писал(а):..... резинки из полиуретана? ...
:D :D :D
Пиши исчо
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о передних рычагах

Сообщение Djeday » 20 июн 2007, 08:34

alex_day писал(а):1)Если следить за состоянием сайлента, то фиг порвет.
2)кто сказал, что шайб быть не должно?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=9B400114
3) В твоем случае очевидно действительно нужно поставить полиуретановые прокладки

Djeday писал(а):..... резинки из полиуретана? ...
:D :D :D
Пиши исчо


А кто сказал что должны быть полиуретановые прокладки? То что шайбы в каталоге есть, я знаю... Но в каталоге и сайлент с другой стороны нарисован :) Я хочу узнать как должно быть правильно без доп. приспособ... Вот собственно и все :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » 20 июн 2007, 11:42

Я тоже всю голову сломал по этому вопросу,и шайб у меня тоже небыло
и сайлент порвался правда удар был нехилый по стабилизатору ,сейчас туды от нивы поcтавил сайлент временyо ,но стоит сцука хорошо ,и на что менять прям незнаю.Тут кто че советует ,и нихрена общего мнения нет.
Зы: хотя не есть общее мнение приколхозить что-нибудь.
Последний раз редактировалось Дмитрий 21 июн 2007, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 20 июн 2007, 12:32

Дмитрий писал(а):я тоже всю голову сломал по этому вопросу,и шайб у меня тоже небыло
и сайлент порвался правда удар был нехилый,сейчас туды от нивы помтавил сайлент времено но стоит сцука хорошо и на что менять прям незнаю.Тут кто че советует и нихрена общего мнения нет.


Вот и я о томже... Истину в студию! :!:
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 20 июн 2007, 17:47

У меня ничего не стучит!
Сайленты почти новые (пробег около 4 000 км), Lemferder. Запресованы и никаких дополнительных прокладок. Пока все Ок!
BMW Power only


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 21 июн 2007, 06:16

а я себе купил какую то резинку от Волги, разрезал ее пополам и запресовал той же шайбой в рычаг с другой стороны :) все отлично.........
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о передних рычагах

Сообщение Shark-E21 » 21 июн 2007, 09:40

Djeday писал(а):НО! я поставил новые рычаги и при поворотах они всетаки стучат о большие шайбы, которые со стороны, где нет резинки на сайленте. У меня подозрение, что с этой стороны шайбы быть недолжно...

Заметить, об этом говорил ещё месяца 3 назад... СТучат ещё как.. Я просто сделал полиуретановые сайленты и запрессовал их туда, со стороны стабилизатора (не там где гайка закручивается, а с другой). Тишина и спокойствие.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 21 июн 2007, 13:16

Мне кажется я понял в чем проблема... Как мне кажется, если сайленты в рычагах недостаточно хорошие (т.е. купил например дешевые рычаги), то сайлент не имеет достаточной для него жесткости и в этом случае рычаг свободней ходит вдоль оси рычага поперечной устоичивости (потому как сайлент всетаки резиновый и растягивается сильней чем растягивался бы хороший сайлент). Отсюда и вытекает то, что рычаг на сайленте дотягивается до передней шайбы и стучит об нее... поэтому и нужно ставить доп. полиуретановые прокладки. Я сейчас смотрел дешевый рычаг (непомню какой брал) и сайлент Febi. Если в дешевом рычаге я хоть и с усилием, но могу немного выдавить вперед (в сторону где есть рзинка) центральную трубку сайлента, то на Febi мне этого не удалось... может быт дело в этом? Но это чисто теория :) Может быть я не прав...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Fantom

Сообщение Fantom » 24 июн 2007, 10:56

Также смотрел, во всех "камасутрах" (какие я встречал) в передних рычагах спереди тоже стоят какие-то шайбы, нашел "какую-то" резинку от ГАЗа(~15р), под размер, поставил так, на всякий случай...., а то предидущие новые прожили всего полтора года!!, и треснули(Lemforder) :cry: (ездить конечно можно было на старых еще долго....)
Кто знает что там реально должно стоять??? и нужно ли это там???


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 24 июн 2007, 21:21

Fantom писал(а):Также смотрел, во всех "камасутрах" (какие я встречал) в передних рычагах спереди тоже стоят какие-то шайбы, нашел "какую-то" резинку от ГАЗа(~15р), под размер, поставил так, на всякий случай...., а то предидущие новые прожили всего полтора года!!, и треснули(Lemforder) :cry: (ездить конечно можно было на старых еще долго....)
Кто знает что там реально должно стоять??? и нужно ли это там???
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=3670052C&mdlyear=19810400&kpp=M&secid=9B400114
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 27 июн 2007, 00:31

каким бразом оно достает до шайбы там 2 см :shock:

Изображение
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 27 июн 2007, 10:23

driver_swamp писал(а):каким бразом оно достает до шайбы там 2 см :shock:

Изображение


Когда едешь прямо, все ок :) А вот при поворотах рычаг одной из сторон (смотря в какую сторону руль),достает дошайбы, которая со стороны где нет резинки на сайленте, т.е передняя сторона машины... А достает потомучто сайлент растягивается, т.е. происходит перемещение рычага вперед (потому что сайлент растягивается) вдоль оси рычага поперечной устоичивости + изгиб сайлента под действием рычага поперечной устоичивости при повороте... Поэтому я и думаю что дело в некачественных сайлентах... Даже когда машина стоит и не едет, сайлент один фиг немного растянут, т.е. рычаг немного выдвинут вперед. Еслиб сайлент был жестче чтоли, то такого бы небыло... Как мне кажется... Короче ХЗ :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей