
Усиление переднего стаба
-
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:57
- Репутация: 0
- Откуда: Москва САО (м.Петровско-разумовская)
Re: Усиление переднего стаба
чёт я не вижу смысла в переходниках проще сразу углы жесткости приварить или сделать нормальный стабилизатор из профилированных продриленых частей
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Усиление переднего стаба
Даст. И Весьма серьезный. Крепления правильные. ДА еще полиуретан.
Сайленты, скобы, и стаб - вазовские.
Сайленты, скобы, и стаб - вазовские.
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Усиление переднего стаба
Начал готовиться к установке:

Пока не полиуретан, а просто резина, а стаб у меня будет нас же, т.к мой первый пострадал возле резьбы, а остальное целое(резьбовые части будут отрезаны), будет паралельно закреплен с первым.
Жесткость должна увеличится.
Используются втулки стабилизатора ВАЗ 2123, от него же и хомуты.
Dizrail фото твоей конструкции выложить можешь.

Пока не полиуретан, а просто резина, а стаб у меня будет нас же, т.к мой первый пострадал возле резьбы, а остальное целое(резьбовые части будут отрезаны), будет паралельно закреплен с первым.
Жесткость должна увеличится.
Используются втулки стабилизатора ВАЗ 2123, от него же и хомуты.
Dizrail фото твоей конструкции выложить можешь.
купил Е21
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Усиление переднего стаба
Сразу между резинками стаба вкручивай болтики с широченными шайбами. Иначе резинки будут расползатся относительно друг друга:)
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Усиление переднего стаба
Продолжим, хочу тяги с регулировкой на ШС, наподобии как на фото

, кто нибудь может, помочь раздобыть трубу 30хгса диаметром 20-25мм, длиной около 1м.

, кто нибудь может, помочь раздобыть трубу 30хгса диаметром 20-25мм, длиной около 1м.
купил Е21
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление переднего стаба
Я думаю именно эта конструкция стаба самая неудачная, слабое место-болты, их срежит
Зачем тебе ШС? Для драга ненужны вообще.
Вот переделать крепление нашего стаба, это нужно
Зачем тебе ШС? Для драга ненужны вообще.
Вот переделать крепление нашего стаба, это нужно
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Усиление переднего стаба
Chelby500
стаб будет родной, тяги будут с регулировкой кастера на ШС.
твое последнее предложение не понял, что конкретно в креплении стаба менять?
стаб будет родной, тяги будут с регулировкой кастера на ШС.
твое последнее предложение не понял, что конкретно в креплении стаба менять?
купил Е21
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление переднего стаба
чубайс писал(а):Chelby500стаб будет родной, тяги будут с регулировкой кастера на ШС.твое последнее предложение не понял, что конкретно в креплении стаба менять?
Теперь понятно, я имел в виду, что колесо ходить вперед и назад, а раз ты будешь на шс, тогда эта проблема отпадает
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Усиление переднего стаба
Первый вариант лучше(в месте крепления двух стабов будет трение). Но второй будет жёстче. А стабы вообще нужны для регулировки поведения подвески в поворотах(правда своё влияние вносит высота клиренса). И здесь жесткий стаб не значит лучший. Кому интересно как жесткость стаба влияет на управляемость рекомендую игру NFS андеграунд 2. Там есть настройка автомобиля на трассе.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя