Опорники - где?!
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
если ВАЗ стандарт то цена рублей 200-400 и ни какая ходимость, а я про СС20 толкую эт не стандарт те ВАЗ и ходимость у них и надёжность. и не думаю я что родные тебе 10 лет прослужат, ну конечно если ты не считаеш смерть опоры эт когда её оторвало. резина стареет и изнашивается теряя свои первоначальные свойства. ты же сайлентблоки меняешь ни когда их вобще уж нет, а о том что там резина была напоминают лишь её остатки. и гумилаторы менять ты будеш за долго до того, когда резина от корпуса отстанет. 10 лет эт анриабал.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
MaX_Gtx писал(а):если ВАЗ стандарт то цена рублей 200-400 и ни какая ходимость, а я про СС20 толкую эт не стандарт те ВАЗ и ходимость у них и надёжность.
2 года максимум на ВАЗ, на БМВ и того меньше будут ходить...
MaX_Gtx писал(а): и не думаю я что родные тебе 10 лет прослужат, ну конечно если ты не считаеш смерть опоры эт когда её оторвало.
А вот это зря - у меня 4 года проходили и ходили бы ещё - подшипники похерились.. Опоры никто не менял с 1981 года....
MaX_Gtx писал(а):и гумилаторы менять ты будеш за долго до того, когда резина от корпуса отстанет. 10 лет эт анриабал.
Угу, 10 нереал... У меня правый до сих пор стоит, никто его не снимал.. .Левый пришлось заменить, потом как он всё же оторвался от резины....

BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей