до недавнего времени( как и у всех наверно!!

после длительного простоя, где-то полгода, я не узнал машинку - чихает, пыхает и пр. после проверки зажигания и пр. я добрался до карба! дк. вот решил его полностью его отреставрировать... заменил все прокладки(вырезать заколебался) подобрал кое-где новые резиновые уплотнители. Собрал и ужаснулся!! карб начал ИНОГДА!! переливать через верх(что в принципе и было причиной переборки). Вообщем сунувшись в иглу я понял - оно не разборное, ломать не стал(хотя руки чешуться до сих пор!!!), ограничился продувкой и регулировкой уровня.
После 7(или больше???) сборок-разборок удалось найти золотую середину между "переливом" и норм.работой двигателя!! Вообщем Ацтой!Машина потеряла резвость, и хх стал неустойчивый, разнос так в 500 оборотов!!!!

Вопрос-то в чем, можно ли поменять иглу в карбе на что-нить неоригинальное, или надо покупать б/у крышку карба???

Читал тут про подсос воздуха, проверил вакумник опережения - все ОК!