Solex DIDTA 32/32

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
ГОГИ
Почётный житель
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
Репутация: 0
Откуда: Ташкент,Узбекистан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение ГОГИ » 23 дек 2012, 12:21

это на 320-е ставили его?


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение Valeron315 » 23 дек 2012, 15:19

Ставились на ранни 316(1.6), 318(1.8), 320(2.0) и все с обраткой ис контактним зажиганием(на трамблери вакуумник з двума пипками на опережение и запаздивание зажиг) и взависимости от мотору на ету дидтту ставили разние жиклерьі и вроде ище и електромагнитньіе клапана тож разньіе бьіли...
А ище Гоги впуск колектор под етот карб другой ну или переходную проставку делать...


PLAT
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:08
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение PLAT » 20 июн 2013, 15:29

Товарищи подскажите пожалуйста как к этому карбу подключить топливо. Проблема вот в чем щас стоит карб от ваз классика, я купил родной, но не могу понять как подключить обратку, по камасутре понял что нужен клапан, но он стоит ппц. Можно ли обойтись без него? И как быть с обраткой


Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение BMWE21 » 20 июн 2013, 20:52

на дидте нет обратки


PLAT
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:08
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение PLAT » 20 июн 2013, 23:06

я уже понял что на самом карбе ее нет но по камасутре там стоит какой то клапан между насосом и карбом я думал с него обратка идет, она же прокинута под машиной и заведена в бак зачем то?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение Антон Самарский » 21 июн 2013, 08:30

PLAT писал(а):я уже понял что на самом карбе ее нет но по камасутре там стоит какой то клапан между насосом и карбом я думал с него обратка идет, она же прокинута под машиной и заведена в бак зачем то?

Возможно у тебя когда-то стоял к-джетроник, хотя 75-й год только карбы... Может кто-то самостоятельно протянул под наш карб или инжектор.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение Chewbacca » 21 июн 2013, 13:05

епт, да были дидты с обратками, не путайте человека. Правильно, и стоял клапан на обратке, который управлялся от разряжения в коллекторе. Поставь дидту без обратки (заглуши) и с постоянной обарткой. И посмотри на приемистость и расход. Отсюда смотри, как лучше.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


PLAT
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:08
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение PLAT » 21 июн 2013, 16:25

Всем спасибо сегодня буду пробовать


Аватара пользователя
Hammer7
Новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:39
Репутация: 0
Гараж: e21 316
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение Hammer7 » 21 июн 2013, 16:57

PLAT писал(а):Всем спасибо сегодня буду пробовать

Отпишешься потом тут, что с дидтой намудрил)


PLAT
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:08
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение PLAT » 23 июн 2013, 16:26

Hammer7 писал(а):
PLAT писал(а):Всем спасибо сегодня буду пробовать

Отпишешься потом тут, что с дидтой намудрил)


Хорошо


PLAT
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:08
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение PLAT » 23 июн 2013, 18:21

поставил карбюратор еле разобрался как отрегулировать холостой ход, но вроде получилось работает ровно. только осталась одна проблема почему то не работает вторая камера? Я так понимаю она работает она от разряжения. мембрана целая, канал вроде не забит который выходит под малыми диффузорами. Помогите кто чем может)


PLAT
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:08
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение PLAT » 23 июн 2013, 22:16

нашел причину маленькая дырочка в мембране замазал герметиком стала работать. Теперь другая беда пропал холостой а потом и искра, чувствую намаюсь я с ним еще


Аватара пользователя
buxara
Почётный житель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:31
Репутация: 6
Гараж: 316
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Solex DIDTA 32/32

Сообщение buxara » 27 июн 2013, 22:08

ребят выручайте! ни одна ссылка по пидбургу не работает скиньте новую на инструкцию и устройству !! :(
BMW ЭТО ДИАГНОЗ
8-918-45-91-371



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей