Solex DIDTA 32/32
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Solex DIDTA 32/32
Ставились на ранни 316(1.6), 318(1.
, 320(2.0) и все с обраткой ис контактним зажиганием(на трамблери вакуумник з двума пипками на опережение и запаздивание зажиг) и взависимости от мотору на ету дидтту ставили разние жиклерьі и вроде ище и електромагнитньіе клапана тож разньіе бьіли...
А ище Гоги впуск колектор под етот карб другой ну или переходную проставку делать...

А ище Гоги впуск колектор под етот карб другой ну или переходную проставку делать...
Re: Solex DIDTA 32/32
Товарищи подскажите пожалуйста как к этому карбу подключить топливо. Проблема вот в чем щас стоит карб от ваз классика, я купил родной, но не могу понять как подключить обратку, по камасутре понял что нужен клапан, но он стоит ппц. Можно ли обойтись без него? И как быть с обраткой
Re: Solex DIDTA 32/32
я уже понял что на самом карбе ее нет но по камасутре там стоит какой то клапан между насосом и карбом я думал с него обратка идет, она же прокинута под машиной и заведена в бак зачем то?
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Solex DIDTA 32/32
PLAT писал(а):я уже понял что на самом карбе ее нет но по камасутре там стоит какой то клапан между насосом и карбом я думал с него обратка идет, она же прокинута под машиной и заведена в бак зачем то?
Возможно у тебя когда-то стоял к-джетроник, хотя 75-й год только карбы... Может кто-то самостоятельно протянул под наш карб или инжектор.
318 81 г. Мкпп
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Solex DIDTA 32/32
епт, да были дидты с обратками, не путайте человека. Правильно, и стоял клапан на обратке, который управлялся от разряжения в коллекторе. Поставь дидту без обратки (заглуши) и с постоянной обарткой. И посмотри на приемистость и расход. Отсюда смотри, как лучше.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Hammer7
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:39
- Репутация: 0
- Гараж: e21 316
- Откуда: Украина, Кировоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Solex DIDTA 32/32
PLAT писал(а):Всем спасибо сегодня буду пробовать
Отпишешься потом тут, что с дидтой намудрил)
Re: Solex DIDTA 32/32
Hammer7 писал(а):PLAT писал(а):Всем спасибо сегодня буду пробовать
Отпишешься потом тут, что с дидтой намудрил)
Хорошо
Re: Solex DIDTA 32/32
поставил карбюратор еле разобрался как отрегулировать холостой ход, но вроде получилось работает ровно. только осталась одна проблема почему то не работает вторая камера? Я так понимаю она работает она от разряжения. мембрана целая, канал вроде не забит который выходит под малыми диффузорами. Помогите кто чем может)
Re: Solex DIDTA 32/32
нашел причину маленькая дырочка в мембране замазал герметиком стала работать. Теперь другая беда пропал холостой а потом и искра, чувствую намаюсь я с ним еще
- buxara
- Почётный житель
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:31
- Репутация: 6
- Гараж: 316
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Solex DIDTA 32/32
ребят выручайте! ни одна ссылка по пидбургу не работает скиньте новую на инструкцию и устройству !! 

BMW ЭТО ДИАГНОЗ
8-918-45-91-371
8-918-45-91-371
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя