318а - второе возрождение
Модератор: 23-ий
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Сегодня состоялся первый полноценный выезд из гаража и катание по городу. Все вроде бы неплохо и впечатления в целом позитивные: тепло, тихо, мягко, владельцы новых «баварцев» задерживают свой взгляд, а то и даже начинают ездить кругами))) … но уж больно какой-то руль не информативный (надеюсь правильно охарактеризовала) едет то конечно туда куда просят, но дорогу не чувствует, может конечно виной остатки вчерашнего гололеда, может резина, которая чуть моложе самой машинки, может сравнение с более современным автомобилем со спортивной подвеской и низкопрофильной резиной.
Но больше не порадовали крехтяще-похрустывающие звуки из области передних колес. Раздаются когда начинаешь тормозить пореще и машина подается вперед и когда разворачиваешься на месте. Может кто-нибудь сталкивался с такими вещами?
Но больше не порадовали крехтяще-похрустывающие звуки из области передних колес. Раздаются когда начинаешь тормозить пореще и машина подается вперед и когда разворачиваешься на месте. Может кто-нибудь сталкивался с такими вещами?
Последний раз редактировалось Дарья 21 ноя 2010, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: 318а - второе возрождение
Ну вот теперь поздравляю!!)))) Ну всего помаленьку ато и выехала и машина сразу нормально ведет себя это перебор для одного дня если ты владелец старой машинки=)) Но ты не расстраивайся все поправимо=) С подобными звуками сталкивалась, но увы не на этой марке поэтому могу неправильно истолковать=)
Короче это все не важно, главное вы с ней выехали!!!)))
Короче это все не важно, главное вы с ней выехали!!!)))
BMW 316, М10, 1981г
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
выехать то выехали, главное чтоб мы с этими звуками уехали далеко)))
по сути не меняными там остались резиночки на стабилизаторе (но выглядели на мой взгляд вполне прилично) и опоры стоек (вот те мертвенькие) могут оттуда быть звуки эти?
по сути не меняными там остались резиночки на стабилизаторе (но выглядели на мой взгляд вполне прилично) и опоры стоек (вот те мертвенькие) могут оттуда быть звуки эти?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 318а - второе возрождение
Развал-схождение в норме?
Т.е. звуки появляются, когда подвеска передняя работает? Или хруст зависит и от скорости авто? Резинки стаба не могут издавать такие звуки.
Т.е. звуки появляются, когда подвеска передняя работает? Или хруст зависит и от скорости авто? Резинки стаба не могут издавать такие звуки.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
забыла упомянуть, развал естественное еще никто не делал, по размеру старых тяг выставили новые, так пока и стоит.
нет от скорости не зависит, даже скорее на ходу и на кочках все тихо, именно при торможении когда машина подается вперед, если тормозить плавно, то звука не будет
нет от скорости не зависит, даже скорее на ходу и на кочках все тихо, именно при торможении когда машина подается вперед, если тормозить плавно, то звука не будет
- АНДРЮХА
- Новичок
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:12
- Репутация: 0
- Откуда: СМОЛЕНСК
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Посмотри прикручены ли суппорта.А то бывают откручиваются чуть чуть и греметь начинают.
у меня такое было,все подвеску облазил,а потом только это увидел.
у меня такое было,все подвеску облазил,а потом только это увидел.
1)красный bmw 318 e 21.реставрация
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru
Re: 318а - второе возрождение
Я конечно может и дура но как смогу помогу, если бы это была другая марка то я бы предположила что шаровые, если звуки при торможении с низких скоростей то убитая подвеска, с высоких то тормозные диски,ну и (насколько я знаю) рулевые тяги опираются у нас на стабилизатор поперечной устойчивости,если сайлент мертв то звуки должны быть странные (но в этом случае Дашунь еще и машина гуляет)=) это Дашенька, все сразу говорю предположения=)))
BMW 316, М10, 1981г
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Ну вроде бы рулевые тяги как раз не связаны никак со стабилизатором... а от рулевой рейки или ее амортизатора таких звуков быть не может? Их мы пока тоже даже не откручивали. Эти звуки бывают еще когда колеса на месте разворачиваешь, но не всегда.
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Не успев решить предыдущих проблем столкнулась с новой:
день первый, утро. машина стояла без движения двое суток. Сажусь, поворот ключа на вольтметре - 12, старт - 14, после прогрева включаю печку и ближний с музыкой - 12, выезжаю со стоянки проезжаю два двора и вижу что стрелка просто упала в нижнее положение, но контрольная лампа на приборной панели не горит. В качестве эксперимента и по иска неисправности паркуюсь и глушу мотор, снова запуск, все без проблем с пол тыка но стрелка лежит... решаю что проблема не в заряде а в приборе спокойно еду на работу.
После долго трудового дня выхожу и повторяется один в один утренний сценарий, с тем исключением что спустя 1,5 часа катания по пробкам неожиданно гаснет магнитола и дворники замирают на середине стекла, спустя еще минуту стрелка тахометра тоже подает и свет фар притухает... трогаюсь с места и при наборе более 2000 оборотов все приходит в норму... до следующего светофора. В общем до гаража мы так и добирались. машина работала вполне ровно но стоило ее заглушить запустить уже не удалось, даже треска реле не было, снимаю и забираю севшую в ноль батарейку.
день второй. ставим батарейку после ночи заряжания (глазок так и не позеленел), поворот ключа - 11,5, старт - 11, снимаю с АКБ клемму "-" и вижу - 14, включаю ближний и печку - 14, дальний - все глохнет.
Вот теперь к вопросам: в чем может быть причина? судя по всему генератор все же выдает положенное ему напряжение, где искать? плохой контакт на АКБ? Умерший АКБ? да еще забыла сказать при снятии генератора обнаружила что регулятор стоит новый (даже щетки еще не притерлись) но не предназначный для е21, но каталогу он применялся на е28,е30,е34,е36...
день первый, утро. машина стояла без движения двое суток. Сажусь, поворот ключа на вольтметре - 12, старт - 14, после прогрева включаю печку и ближний с музыкой - 12, выезжаю со стоянки проезжаю два двора и вижу что стрелка просто упала в нижнее положение, но контрольная лампа на приборной панели не горит. В качестве эксперимента и по иска неисправности паркуюсь и глушу мотор, снова запуск, все без проблем с пол тыка но стрелка лежит... решаю что проблема не в заряде а в приборе спокойно еду на работу.
После долго трудового дня выхожу и повторяется один в один утренний сценарий, с тем исключением что спустя 1,5 часа катания по пробкам неожиданно гаснет магнитола и дворники замирают на середине стекла, спустя еще минуту стрелка тахометра тоже подает и свет фар притухает... трогаюсь с места и при наборе более 2000 оборотов все приходит в норму... до следующего светофора. В общем до гаража мы так и добирались. машина работала вполне ровно но стоило ее заглушить запустить уже не удалось, даже треска реле не было, снимаю и забираю севшую в ноль батарейку.
день второй. ставим батарейку после ночи заряжания (глазок так и не позеленел), поворот ключа - 11,5, старт - 11, снимаю с АКБ клемму "-" и вижу - 14, включаю ближний и печку - 14, дальний - все глохнет.
Вот теперь к вопросам: в чем может быть причина? судя по всему генератор все же выдает положенное ему напряжение, где искать? плохой контакт на АКБ? Умерший АКБ? да еще забыла сказать при снятии генератора обнаружила что регулятор стоит новый (даже щетки еще не притерлись) но не предназначный для е21, но каталогу он применялся на е28,е30,е34,е36...
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 318а - второе возрождение
Прводить аналогию между ВАЗом и БМВ не хочется, но все же. Была у меня похожая проблема на восьмерке.
Дело было в мертвом аккуме (бОльшей емкости, чем положено) и ремне генератора, который при работе нагревался и растягивался. Вот такое предположение...
Дело было в мертвом аккуме (бОльшей емкости, чем положено) и ремне генератора, который при работе нагревался и растягивался. Вот такое предположение...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Нет, не похоже на аккумулятор.
напряжение может, а вот ток точно нужный не выдает.
я бы проверил реле - регулятор на генераторе
Дарья писал(а):судя по всему генератор все же выдает положенное ему напряжение,
напряжение может, а вот ток точно нужный не выдает.
я бы проверил реле - регулятор на генераторе
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Самый мне кажется лучший способ разгадывания ребуса. конечно, съездить к толковому спецу.
Но если охото поковырять самостоятельно, то что я думаю:
тут явно идет недозаряд аккумулятора.
Советую взять/купить нагрузочную вилку и проверить, что там происходит под нагрузкой с аккумулятором и генератором, а потом смотреть, что да где плясать дальше.
Но если охото поковырять самостоятельно, то что я думаю:
тут явно идет недозаряд аккумулятора.
Советую взять/купить нагрузочную вилку и проверить, что там происходит под нагрузкой с аккумулятором и генератором, а потом смотреть, что да где плясать дальше.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
так получается не то чтоб недозаряд, без АКБ в сети напряжение нормально. а стоит его включить оно падает настолько что начинает высасывать АКБ. мои 8 классов физики мне тихо шепчут об коротком замыкании... если АКБ осыпался то он вполне может его и давать (ну вот на мой взгляд так)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей