Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Max Red Kadett
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 16:19
Репутация: 0
Откуда: Киев

Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение Max Red Kadett » 22 ноя 2010, 17:38

Всем привет! Планирую обзавестись правильным олдтаймером. Не обошел вниманием и е21 кузов. Думаю что лучше чем владельцы мне никто о машине не поведает.

Интерисуют следующие вопросы:
1) опишите ощущения от езды на исправном е 21, как рулится, комфорт, устойчивость. Как машина ведет себя на мелких неровностях (переставляет зад или нет)? как машина себя ведет в плохих погодных условиях(дождь снег, лед)? Как машина чувствуется на малых скоростях (30-80км/ч) и как на больших (100-160км/ч)? можно проводить сравнения с другими бмв, вазами, иныим иномарками и т.д.
2) как вы оцениваете удобство обслуживания и ремонта? (легко ли, приятно ли работать с машиной? ремонтопригодонсть узлов?)
3) экономичность?? увы, но я собираюсь иногда на ней выезжать...и расход тоже важен.
4) легко ли достать кузовные детали?

Все это я спрашиваю так как вообще не знаком с данным авто "физически". Хочется чтоб машина доставляла удовольствие. Собираюсь, купить авто и отреставрировать под оригинал... На данный момент выбираю между мерсом 123 купе и е21. е21 нравится больше, но 123-ий после реставрации больше ценится..и цены на живые (нереставрированные) экземпляры уже перевалили за 10 000 у.е.
Так же как альтернативу е21 рассматриваю е30 - он это в крайнем случае, если уже не найдется подходящего 123-го или е21-ой.

Сразу хочу предупредить возможные реплики по поводу трудности восстановления: 1) деньги на реставрацию есть, 2) если ненайду хорошей машины - то вообще окажусь от идеи, так как восстанавливать невосстанавливаемое - нет смысла.
Чем быстрее-тем быстрее (с), Раньше сядешь-раньше выйдешь. Деньги любят тишину.

Peugeot 307, 2.0.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение alex_day » 22 ноя 2010, 21:48

Max Red Kadett
а ты форум почитать не пробовал?
все это написано по куче раз
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Max Red Kadett
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 16:19
Репутация: 0
Откуда: Киев

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение Max Red Kadett » 23 ноя 2010, 11:07

alex_day писал(а):Max Red Kadett
а ты форум почитать не пробовал?
все это написано по куче раз


пробовал конечно, многое уже почерпнул. но про ездовые ощущения никто не пишет(( так же не нашел информации по комфорту, шумоизоляции, никто не пишет о том как раобтает подвеска (тихо или громко, как отрабатывает неровности)...
Самому сделать тест драйв тоже нет возможности, так как все машины, что в продаже нахотятся, в плохом состоянии (ходовые у всех разбиты и т.д.)... Вот я и попросил помощи у форумчан.

У меня был опыт восстановления Опель кадет 1987 года, лет эдак 8 назад (согласен исходник не очень), я ее сделал, очень хорошо, красиво...но машина эта - ОВОЩЬ...мне не нравилось ни как она звучала, ни как ехала - единственно что мне нравилось это форма кузова (3д хетч), цвет, диски - оригинал ббс после рекондишна в германии... продал ее потом дорого..на удивление. НО удовольствия от результата не было. Хочется понять, моя ли это машина е21??
Чем быстрее-тем быстрее (с), Раньше сядешь-раньше выйдешь. Деньги любят тишину.

Peugeot 307, 2.0.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение TYBALT » 23 ноя 2010, 14:03

Такие вещи обсуждаются за пивом, на встречах. Тут долго писать, да и у каждого свои ощущения. Тут нужно слушать владельцев, потом садиться в их автомобиль и пробовать. Мои ощущения динамично, упруго, легко. Бери и не мучайся, у этой машинки хороший потенциал, при правильном подходе, будешь доволен результатом, я уверен. ИМХО
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение Tsoy » 23 ноя 2010, 17:28

вот вот поддержу Тибальта )) сколько владельцев е21 знаю столько и мнений....смотря чего ты хочешь от машины...по шуму тише всяких там ВАЗ и прочей советской нечисти...как по мне даже тише кадета, по ходовой: как для своих лет, то отлично проходит не ровности, зад не переставляет, но многое зависит от стиля езды, а также от того какая ходовая и двиг стоит...писать долго на самом деле, нада пробовать, лучше один раз пощупать чем сто раз прочитать на форуме. ИМХО


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение Madman » 23 ноя 2010, 17:48

1) на ровном асфальте рулится отлично! и в поворотах стоит очень хорошо, позволяя проходить повороты на достаточно высоких скоростях. но комфорта не особо ))), есть снос передка наружу на неровностях в поворотах, "плавает" в колеи.
Но тут либо комфорт, либо хорошая управляемость и стойкость.
Зимой на снегу и льду проблемы с троганием с места и проходимостью ))))), но это на плохой резине. С хорошей зимней резиной такого почти нет, но в глубокий снег лучше не заежать.
все выше написаное относится к моей машине и моим собственным впечатлениям.
2) вообще не понимаю к чему этот вопрос ;) когда любиш свою машинку на такое вообще не обращаеш внимания!
3) хочеш экономичность бери малообьемного японца ))))
а так все зависит от мотора, его состояния, системы питания, манеры езды и т.д.
4) если есть деньги запчасти не проблема, но многое приходится ждать, бывает по несколько недель.
как-то так.
BMW Power only


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение Бука » 23 ноя 2010, 20:16

Max Red Kadett писал(а):У меня был опыт восстановления Опель кадет 1987 года, лет эдак 8 назад (согласен исходник не очень), я ее сделал, очень хорошо, красиво...но машина эта - ОВОЩЬ...мне не нравилось ни как она звучала, ни как ехала

Странно если честно, что человек которого не устраивают овощные машины вдруг интересуется расходом=) Это право слово забавно, на мой взгляд надо определиться либо расход, либо тихо тащимся по городу и выслушиваем гудки обгоняющих машин=)
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение Дарья » 23 ноя 2010, 21:18

А еще смотря с чем сравнивать все. Мне моя 318 с "автоматом" кажется овощем, но от ВАЗов не отстает, и при желании в поворотах попой виляет очень резво. Ехать в ней приятно, комфортно и спокойно. Однозначно тише чем в отечественном автопроме - пластик салона куда как качественее. А на счет комфорта подвески и управляемости очень же много зависит от амортизаторов и вообще настроек подвески, колес, тормозов. Тут я я думаю двух одинаковых мнений точно не будет


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение Mr. Anderson » 23 ноя 2010, 23:47

Ну я хз. У меня после того как перебрали подвеску и разобрались с рулевой рейкой от вождения было только одно ощущение - скальпель.
Также четко, однозначно, остро и... опасно, если косячнешь.
Сейчас я уже куда как лучше знаю возможности машины, но мнение не изменилось. Рулежка - истинный кайф ;) Особенно забавляют глаза друзей, когда на ровной дороге руль буквально двумя пальцами придерживая "подергиваешь" с малой амплитудой и машина без заминок "идет за рулем" ;) И это не смотря на немалое количество оборотов руля от упора до упора...
Еще очень нравится, как машина стоит на дуге и как подвеска позволяет проходить участки дороги с поперечным уклоном полотна. Когда первый раз ехали по нашим маренным холмам в один из соседних провинциальных городков, я с довольно большим удивлением начал наблюдать своих попутчиков, которые в начали пути буквально улетели вперед... в зеркале заднего вида.

В остальном... Впечатления обычно описываются как-то типа "низко и тряско" или "мы правда 50-60 ехали? мне казалось все 90" :) В общем, довольно-таки специфическая машина - сумма всех инженерных решений иногда дает довольно неожиданные впечатления, особенно в первый раз. Плюс возможны варианты - например с задним стабом поведение авто меняется очень заметно. Ух как я веселился, испытывая ЗС на старой гайцовой "площадке" - там есть небольшая "трасса" - восьмерка, круг, связки поворотов... Но ставить себе не решился, испугался именно этого изменившегося поведения. А ведь еще и передний стаб разной толщины бывает - я, правда, толстый стаб не пробовал ;)
Но в ней есть что-то такое. Искра чтоли. Сажусь в другие и - все, жопа. Не то.
У меня на тубике в избранном есть одно видео. Я его иногда пересматриваю. Щас логинится лень, поэтому просто нашел его копию:
http://www.youtube.com/watch?v=aSa-lIrUhtI
Там есть момент, когда водила поворачивает зеркало так, чтобы его было видно и улыбается. Жена говорит, что я точно также улыбаюсь, когда за рулем. Утверждает, что со временем стало менее заметно, а по началу, говорит, лыбился как идиот :)

И я ей верю. Потому что мне очень нравится как машина едет, как она слушается руля и как мы друг друга "понимаем (и всего этого мне в других машинах и не хватает). А то, что она шумнее, чем более современные машины, довольно аскетична и тп - так она и не новая как бы. Ей 30 лет (это если не брать когда её разрабатывали)! Но меня устраивает. А мнение окружающих меня не волнует. Оно, как уже я упоминал выше, как правило меняется после первого проезда пассажиром ;)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение R2-D2 » 24 ноя 2010, 00:00

А ведь еще и передний стаб разной толщины бывает - я, правда, толстый стаб не пробовал


У меня теперь вместо 22 мм стоит 23, и задний стаб еще добавился :D

Но ставить себе не решился, испугался именно этого изменившегося поведения


А в чем именно изменилось?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение Mr. Anderson » 24 ноя 2010, 00:19

VIC писал(а):А в чем именно изменилось?

Я не знаю, может мы его неправильно поставили или мож нюанс какой не учли, но склонность к срыву жопы стала просто фантастическая. Я тогда совсем еще зеленый в плане опыта был и не берусь утверждать, что ощущения меня не обманывали, но в поворотах не покидало ощущение, что толи зад щас унесет, толи машина уже по-собачьи "ножку подняла"...
Зато на площадке - фан запредельный, да :)


Max Red Kadett
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 16:19
Репутация: 0
Откуда: Киев

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение Max Red Kadett » 24 ноя 2010, 14:42

Спасибо заинформацию, услышал то что и хотел, т.е. ожидания оправдались. Также пересмотрел кучу роликов на ютубе - все понравилось.

Бука писал(а):Странно если честно, что человек которого не устраивают овощные машины вдруг интересуется расходом=) Это право слово забавно, на мой взгляд надо определиться либо расход, либо тихо тащимся по городу и выслушиваем гудки обгоняющих машин=)

НУ вот я бы не сказал, что в современных условия стоит пренебрегать будущими расходами (в т.ч. и на топливо), так же надо брать от факт, что есть авто типа 530 е60, которая по трассе тратит меньше топлива чем мой пыж 307 при условии одинакового режима езды, а в городе бмв лишь немногим более расходует. Понятно, что перформанс разный при этом. бмв - все-таки динамичней и комфортней. Если вернуться к моему выбору между 123-м мерсом и е21, так мы получаем что мерс жрет 15-20 литров с мотораим 2,3-2,8, а бмв е21 - гораздо меньше. Скорость и удовольствие от вождения у бмв больше - в таком случае при покупке мерса возле бензоколонки я себя буду чувствовать не важно((...а машина покупается для удовольствия и катания по выходным в теплую погоду!!!

Я немного дозаполнил профиль и теперь следующим этапом будет поиск подходящего экземпляра для приобретения.
Чем быстрее-тем быстрее (с), Раньше сядешь-раньше выйдешь. Деньги любят тишину.

Peugeot 307, 2.0.


Max Red Kadett
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 16:19
Репутация: 0
Откуда: Киев

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение Max Red Kadett » 24 ноя 2010, 14:55

кстати, может кому-то надо
вот расход по бмв http://www.spritmonitor.de/de/uebersich ... owerunit=2
вот по мерсу http://www.spritmonitor.de/de/uebersich ... owerunit=2

так же на сайте и другие авто есть.
Чем быстрее-тем быстрее (с), Раньше сядешь-раньше выйдешь. Деньги любят тишину.

Peugeot 307, 2.0.


Arhi-str
Новичок
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
Репутация: 0
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение Arhi-str » 24 ноя 2010, 15:13

а я когда за руль сажусь, после своей е30, всегда удивляюсь. всякий раз появляется навязчивое ощущение того, что "игры кончились" теперь все серьезно, и ошибки в управлении недопустимы. а как приятно сесть в салон и ощутить "особый тонкий аромат бмв" (встречал уже в 3-х бмв).
Звук... (у меня м20) когда впервые после покупки завели днем, во вдворе, в выходной день. и хорошенько "погазовали" на месте... рев стоял такой приятный, обкончаться можно ))). Потом еще недели 2 соседи по дому подходили и спрашивали, чья это машина так классно ревела.
по остальному согласен с Mr. Andersen'ом
от себя хочу еще добавить - автор бери машину с 6-цилиндровым мотором.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите о ездовых ощущениях на е21

Сообщение Madman » 25 ноя 2010, 01:14

Max Red Kadett, так ты с Украины. Тут на форуме есть несколько человек с Киева, так ты с ними спишись/созвонись, покажут машинки, посмотриш, пощупаеш, прокатаешся.
Бери 323-ю!
Вон на авториа весит, на фотках неплохо выгледит
http://auto.ria.ua/auto_bmw_3527445.html
BMW Power only



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей