[b]Куплю ремонтные поршня с М20В23[/b]
Re: [b]Куплю ремонтные поршня с М20В23[/b]
ладно спорить не стану, но такие вещи уточняются в магазине перед тем как оплачивается.
			
									
						три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы ((( 
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
			
				Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
- driver_swamp
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1124
 - Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
 - Репутация: 0
 - Откуда: Москва Зеленоград
 - Контактная информация:
 
Re: [b]Куплю ремонтные поршня с М20В23[/b]
вот любители посоветовать!! купи в25-27 а то что они денег дороже машины стоят ниче? бошка от 2.5 15000р -минимум колено с поршнями от 7000р, причем все бу и скорей всего под ремонт, а то что блок б20 с цилиндрами 80мм точить до 84 нельзя тк стенки тонюсенькие получаются тоже пофиг на ресурс он становится около 15000-20000км,не потому что изнашивается а потому что разбивает  цилиндр, да и к мотору 2.5 нужен другой впуск и форсы и расходомер, а это все денег тоже стоит! не не подумайте что я отговариваю я просто предупреждаю что дешего не отделаешся. пишу потому как сам повелся на это дело
у меня сейчас вместо б20 стал б27, старался сэкономить, по этому был куплен блок с коленом и поршнями б27 за 10000р, сверху голова б20 , +форсы отб25 мозг от б25 и рег давления от б25. итог: без расточки и замены поршней дикий жор масла и расход топлива, при этом динамика осталось такой же как и у б20 все теже 11.5 сек до сотни с места . из плюсов паравозная тяга на низах , легко пащит за собой прицеп или буксирует любой автомобиль(всера чероки снимал с бруствера он пузом сел) тянет на всех включая 5 передачи, если надо когото обогнать пониженную можно не включать порсто давишь на педаль и уходишь, все хорошо но теперь надо поменять поршня и впуск поставить от 2.5, на голову от 2.5 пока не смотрю тк дороговато!
тоесть мотор мне уже в 20000р вылился а его еще перебрать надо чтоб масло не жрал, и питалку полностью сменить чтоб ехал как надо!!!
			
									
						у меня сейчас вместо б20 стал б27, старался сэкономить, по этому был куплен блок с коленом и поршнями б27 за 10000р, сверху голова б20 , +форсы отб25 мозг от б25 и рег давления от б25. итог: без расточки и замены поршней дикий жор масла и расход топлива, при этом динамика осталось такой же как и у б20 все теже 11.5 сек до сотни с места . из плюсов паравозная тяга на низах , легко пащит за собой прицеп или буксирует любой автомобиль(всера чероки снимал с бруствера он пузом сел) тянет на всех включая 5 передачи, если надо когото обогнать пониженную можно не включать порсто давишь на педаль и уходишь, все хорошо но теперь надо поменять поршня и впуск поставить от 2.5, на голову от 2.5 пока не смотрю тк дороговато!
тоесть мотор мне уже в 20000р вылился а его еще перебрать надо чтоб масло не жрал, и питалку полностью сменить чтоб ехал как надо!!!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
			
				www.bmwzel.ru
- driver_swamp
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1124
 - Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
 - Репутация: 0
 - Откуда: Москва Зеленоград
 - Контактная информация:
 
Re: [b]Куплю ремонтные поршня с М20В23[/b]
да кстати поршня от жигулей непрочные, проверенно разваливаются на 3 части, рвут ремни, гнут клапана и тд овчинка выделки не стоит
			
									
						- 
				aleks20081
 - Новичок
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:33
 - Репутация: 0
 - Откуда: санкт петербург
 
Re: [b]Куплю ремонтные поршня с М20В23[/b]
в м20 подходят жигулевские гильза и растачиваютса под твои поршня.....6 лет катаюсь забот незнаю
			
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей