старый не могу оставить, на нем большая выработка.
m10, новый вкладышь больше
- 88_goshka
 - Новичок
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 23 окт 2008, 01:06
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина г.Мариуполь
 
m10, новый вкладышь больше
ставлю новые коренные вкладыши, центральный, тот что имеет у основания доп бортики, не влазит между грузами коленвала. разница со снятым 0.2мм, если новый на точиле подправить 
 
старый не могу оставить, на нем большая выработка.
			
									
						старый не могу оставить, на нем большая выработка.
- R2-D2
 - Heroes Galaxy
 - Сообщения: 2342
 - Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
 - Репутация: 10
 - Гараж: 316
 - Откуда: Коломна МО
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 46 раз
 - Контактная информация:
 
Re: m10, новый вкладышь больше
Всё правильно, если тебе шлифовали коленчатый вал под ремонт. вкладыши, среднею коренную шейку надо растачивать по ширине. Я по началу этого не знал.. поэтому коленчатый вал пришлось второй раз вести в сервис) Уже точно не помню.. вроде с книжкой поехал или с самим вкладышем.. В общем не стоит ничего криминального делать с вкладышем
З.Ы или у тебя колен. вал в номинале и вкладыши тоже номинальные заказывал?
			
									
						З.Ы или у тебя колен. вал в номинале и вкладыши тоже номинальные заказывал?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
			
				- 88_goshka
 - Новичок
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 23 окт 2008, 01:06
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина г.Мариуполь
 
Re: m10, новый вкладышь больше
вкладышь - номинал
колено - по рекомендации моториста проточен на 0.02-0.03мм
тесно по всей высоте коленвала, а не только в посадочном месте.
off top, меня напугали, что нужно менять болты крепления головки. где миф, где реальность?
			
									
						колено - по рекомендации моториста проточен на 0.02-0.03мм
тесно по всей высоте коленвала, а не только в посадочном месте.
off top, меня напугали, что нужно менять болты крепления головки. где миф, где реальность?
- Chewbacca
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5195
 - Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
 - Репутация: 104
 - Гараж: 316
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 254 раза
 
Re: m10, новый вкладышь больше
болты гбц реально желательно новые при каждой разборке ставить, но эт не критично. У меня не было возможности - старые поставили, все ок
			
									
						316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
			
				318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 
				Алекс
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1277
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
 - Репутация: 0
 - Откуда: москва
 
Re: m10, новый вкладышь больше
Просто всунь колено и все. Но не надо его вбивать, поворачивай и придавливай. Сделано это ввиду того, что всегда есть износ упоров на колене. Чтоб подошло ко всем, делают избыточное напыление "мягкой" части вкладыша. Болты лучше поменять, кто знает сколько раз их снимали-ставили, грели и прочеее. Если старые болты затянешь и они не лопнут, значит все ок.
			
									
						89160221408 куплю е21 и её части...
			
				- 88_goshka
 - Новичок
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 23 окт 2008, 01:06
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина г.Мариуполь
 
Re: m10, новый вкладышь больше
просто всунуть не получилось, старый 29.9, новый был 30.1, дороботал напильником до 30.0 все стало.
всем спасибо, проблемма исчерпана.
			
									
						всем спасибо, проблемма исчерпана.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя