Вспоминается мне мне мой м20 когда отчим купил авто
давление масла на холодном двс вообще не горола, по мере прогрева лампа давления загоралась и переставала гореть всё при больших и больших оборотах.
Т.е. при полностью прогретом двс давление переставало гореть при 2200об/мин.
Когда сняли поддон
Это был шок.
Шатун болтался отруки когда отвернули постель шатунную оба вкладыша просто вывалились, а когда их пытались примерить обратно к постели, он в ней болтался как не родной, как будто от другой машины.
Там даже заклинить ничего не могло. Зазоры слишком громадные.
ВСё закончилось переборкой двс(без расточки)
Но шатунные шейки колена пришлось точить на два размера.
т.к. на них был элипс и ещё шатунные постели тож разбило.
Я потом и шатуны менял.