Дворники :(

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 02 май 2007, 17:32

Повезло=) У меня пока кузов на кап.ремонте стоял каким-то образом в реле вода попала и такова натворила! Когда корпус разрезал в ужасе был: все покрыто слоем ржавчины, прерыватель приржавел, конденсаторы разбухли. Восстановил, только 2 конденсатора подобрать надо еще. Сейчас все работает, только на 1ом положении ручки дворники крутят так же как и на 2 - без паузы=)


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 04 май 2007, 00:21

Dervish писал(а):такая фигня, я тож когда купил машину у меня жучки вместо предов стояли, сразу поставил нормальные предохранители, только такая фигня замучала, предохранители переодически приходится крутить, ибо контакты окисляются и перестает работать либо то либо другое, уже и зачищал все и мазал чем тока угодно - одна херня...

по теме, релюшки дворников там нет, она находится под ногами водилы у ручки открытия капота, проверь его, мот там контакты окислились, также проверь контакты к мотору дворников, там фишка такая квадратная


купил блок предохранителей от волги под флажки, перепаяли провода, теперь флажки стоят ниче крутить не надо контакт всегда в норме :)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 04 май 2007, 00:32

driver_swamp писал(а):купил блок предохранителей от волги под флажки, перепаяли провода, теперь флажки стоят ниче крутить не надо контакт всегда в норме :)

да с флажками намного лучше, а релюшки чтоли у волги на такихже контактах? там перепаивать можно и запутаться ))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 04 май 2007, 00:38

релюхи рядом в старом блоке
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 04 май 2007, 00:38

HEKPOMAHT писал(а):Повезло=) У меня пока кузов на кап.ремонте стоял каким-то образом в реле вода попала и такова натворила! Когда корпус разрезал в ужасе был: все покрыто слоем ржавчины, прерыватель приржавел, конденсаторы разбухли. Восстановил, только 2 конденсатора подобрать надо еще. Сейчас все работает, только на 1ом положении ручки дворники крутят так же как и на 2 - без паузы=)

вроде как емкостью конденсатора регулируется задержка ;)
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 11 май 2007, 17:56

вот невезуха, с утра включил зажигание, и вместе с ними включились дворники, и больше никогда не отключались :(
факты:
1. Дворники молотят постоянно как на 2м положении
2. Одновременно перестала работать омывайка, не подает никаких признаков жизни
3. Если включить 3е положение то дворники начинают работать быстрее
4. Дворники включаются после включения зажигания примерно через 1 сек, но если перед этим зажать омывалово, то включаются через полсекунды.
5. Прерыватель в релюхе работает.
6. Если вынуть релюху соответственно ниче не работает.

Отдал знакомым ребятам релюху прозвонить, они проверили все транзисторы, диоды и кондеры, грят все в поряде...
сижу блин голову ломаю че за бадяга, обычно чето ломается когда сам сползаеш, а тут главно ниче не делал ниче не трогал... мот есть какие идеи?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Valerban
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 21:13
Репутация: 0
Откуда: Volgograd

Сообщение Valerban » 11 май 2007, 20:29

релюха... примерно такая ж хрень была.. всё пропаять и прозвонить. там ничего сложного


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 11 май 2007, 20:44

а вот и нет ) релюху уже прозванивали, результатов не дало... и вот вооружившись электросхемой, тестером и мозгами я провозился во дворе полтора часа, виновник был найден, им оказался провод идущий от релюхи к моторчику омывателя, он был гдето поврежден(оборван) и замкнут на массу, так и не нашел где :shock: , вопщем отрезал его по концам и поставил новый, все работает. Фишка в том что на релюшке есть контакт 85, на него идет минусовой сигнал при нажатии рычага омывателя, от этого сигнала релюшка включает дворники на несколько движений, также от этого контакта отходит провод на электродвигатель омывателя (который я заменил), запуская его. Так вот у меня этот провод пробивало на массу, что давало сигнал работать щеткам, причем постоянно т.к сигнал непрерывный. вот такие пироги, хрен догадаешься
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Valerban
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 21:13
Репутация: 0
Откуда: Volgograd

Сообщение Valerban » 11 май 2007, 20:55

на релюхе маста пайки контактов от времени разбалтываются, если втыкать-вытыкать или ещё как шевелить её, появляются разрывы в пайке. лечиться пропайкой :) на будущее :)


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 11 май 2007, 21:13

Valerban писал(а):на релюхе маста пайки контактов от времени разбалтываются, если втыкать-вытыкать или ещё как шевелить её, появляются разрывы в пайке. лечиться пропайкой :) на будущее :)

всеравно пасиб )
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Valerban
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 21:13
Репутация: 0
Откуда: Volgograd

Сообщение Valerban » 12 май 2007, 17:52

вот млин, а меня рычажок такой валяется... тока как переправить то ...


Аватара пользователя
Васек
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Владимир-30

Re: Дворники :(

Сообщение Васек » 24 янв 2011, 20:11

Кто подскажет возможные причины: после длительной стоянки дворники стали работать мееееедленно-меееедленно...
Е21 316 М10 1979


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дворники :(

Сообщение vitlia » 04 май 2015, 11:04

Так же дворники работают очень медленно. Это хана моторчику или смазать что-нибудь надо?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


muzika
Новичок
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:12
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дворники :(

Сообщение muzika » 06 май 2015, 13:28

vitlia
есть тема, про дворники.
мотор разобрать надо, смазать и все работать будет в лучшем виде


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Дворники :(

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 06 май 2015, 16:53

трапеция тоже закиснуть может



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей