
Вкладыши
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вкладыши
DROn писал(а):Столкнулся с такой проблемой, как надо ставить кореные и шатунные куладыши т.е замками?
замок к замку
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Шатунные - замком к замку, коренные - замор против замка...
Утверждаю на 100% по опытуразборки немецких моторов, которые до этого не разбирались.. Что касается коренных крышек - там на них цифорки, чтобы не перепутать, а если мотор положить набок, слева шкив, справа маховик - то цифры должны быть видны нормально, не вверх ногами.. Поставить замком к замку в таком случае невозможно...

Утверждаю на 100% по опытуразборки немецких моторов, которые до этого не разбирались.. Что касается коренных крышек - там на них цифорки, чтобы не перепутать, а если мотор положить набок, слева шкив, справа маховик - то цифры должны быть видны нормально, не вверх ногами.. Поставить замком к замку в таком случае невозможно...


BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Шатунные - замком к замку, коренные - замор против замка...
Утверждаю на 100% по опытуразборки немецких моторов, которые до этого не разбирались.. Что касается коренных крышек - там на них цифорки, чтобы не перепутать, а если мотор положить набок, слева шкив, справа маховик - то цифры должны быть видны нормально, не вверх ногами.. Поставить замком к замку в таком случае невозможно...![]()
не забуть про порядок затяжки, момент затяжки и проверка зазора. дабы это все скажется

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Dervish писал(а):хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал
Крышку шатунную надо было развернуть на 180 градусов...


Ваганов - разумеется, всё по TechData сделал.. Да, после затяжки каждой коренной крышки колено надо проворачивать и проверять на предмет "закусывания". Про то, что всё перед установкой продувать компрессором и обильно покрывать маслом - даже не обсуждается....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Dervish писал(а):хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал
Крышку шатунную надо было развернуть на 180 градусов...![]()
Замок к замку на шатуне...
Ваганов - разумеется, всё по TechData сделал.. Да, после затяжки каждой коренной крышки колено надо проворачивать и проверять на предмет "закусывания". Про то, что всё перед установкой продувать компрессором и обильно покрывать маслом - даже не обсуждается....
гыы . да я ни тебе . ты то знаю что по технодате делаешь


BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Dervish писал(а):хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал
Крышку шатунную надо было развернуть на 180 градусов...![]()
Замок к замку на шатуне...
гыгы, а я этого не знал, двиг ремонтировал 10 тыс км назад, у меня тогда стучали 2 шатуна, провернуло вкладыши, я просто тупо поставил новые, т.к. вал был номинал в допуске (измерено микрометром).... и самое интересное что вкладыши ( и крышки) до меня так и стояли как на рисунке, и были оригинал бмв. вобщем хз даже

чем это все грозит? не спроста наверно так?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):Надо замок к замку.
Чем черевато незнаю
наверное проворотом вкладышей при каком то износе.
Ты сам прикинь что как крутится и для чего замки стоят именно в кучу-
мне показалось логично.
один другого держит от проворота в противоположную сторону.
так то логично, я даже когда собирал об этом задумывался, а потом мысленно провернул вал по ходу движения и убедился что замки стоят какбы правильно )) и еще я считал что вкладыши в постелях удерживают не замки а натяг
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей