Вкладыши

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
DROn

Вкладыши

Сообщение DROn » 02 май 2007, 21:05

Столкнулся с такой проблемой, как надо ставить кореные и шатунные куладыши т.е замками :oops: ?


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вкладыши

Сообщение godz320 » 03 май 2007, 08:41

DROn писал(а):Столкнулся с такой проблемой, как надо ставить кореные и шатунные куладыши т.е замками :oops: ?


замок к замку


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 03 май 2007, 08:51

и коренные с профилем к блоку
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


DROn

Сообщение DROn » 03 май 2007, 17:10

Т.е шатунные и кореные замок к замку как я понял? :wink:


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 май 2007, 17:40

Шатунные - замком к замку, коренные - замор против замка...

Утверждаю на 100% по опытуразборки немецких моторов, которые до этого не разбирались.. Что касается коренных крышек - там на них цифорки, чтобы не перепутать, а если мотор положить набок, слева шкив, справа маховик - то цифры должны быть видны нормально, не вверх ногами.. Поставить замком к замку в таком случае невозможно... :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


DROn

Сообщение DROn » 03 май 2007, 17:47

спасибо :)


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 03 май 2007, 18:09

хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал
Вложения
шатун.GIF
шатун.GIF (2.76 КБ) 3299 просмотров
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 03 май 2007, 18:26

Проверяеться просто- по боковой поверхности и по форме окружности.

Ставить так чтобы не было уступов
318 была


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 03 май 2007, 19:09

Shark-E21 писал(а):Шатунные - замком к замку, коренные - замор против замка...

Утверждаю на 100% по опытуразборки немецких моторов, которые до этого не разбирались.. Что касается коренных крышек - там на них цифорки, чтобы не перепутать, а если мотор положить набок, слева шкив, справа маховик - то цифры должны быть видны нормально, не вверх ногами.. Поставить замком к замку в таком случае невозможно... :) :)

не забуть про порядок затяжки, момент затяжки и проверка зазора. дабы это все скажется :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 май 2007, 19:35

Dervish писал(а):хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал

Крышку шатунную надо было развернуть на 180 градусов... :( :( Замок к замку на шатуне...

Ваганов - разумеется, всё по TechData сделал.. Да, после затяжки каждой коренной крышки колено надо проворачивать и проверять на предмет "закусывания". Про то, что всё перед установкой продувать компрессором и обильно покрывать маслом - даже не обсуждается....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 03 май 2007, 19:47

Shark-E21 писал(а):
Dervish писал(а):хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал

Крышку шатунную надо было развернуть на 180 градусов... :( :( Замок к замку на шатуне...

Ваганов - разумеется, всё по TechData сделал.. Да, после затяжки каждой коренной крышки колено надо проворачивать и проверять на предмет "закусывания". Про то, что всё перед установкой продувать компрессором и обильно покрывать маслом - даже не обсуждается....

гыы . да я ни тебе . ты то знаю что по технодате делаешь :) у меня тоже есть переведеная. :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 03 май 2007, 20:56

[quote="Dervish"]хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал[/quote
Получается непрально :?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 03 май 2007, 21:01

Shark-E21 писал(а):
Dervish писал(а):хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал

Крышку шатунную надо было развернуть на 180 градусов... :( :( Замок к замку на шатуне...



гыгы, а я этого не знал, двиг ремонтировал 10 тыс км назад, у меня тогда стучали 2 шатуна, провернуло вкладыши, я просто тупо поставил новые, т.к. вал был номинал в допуске (измерено микрометром).... и самое интересное что вкладыши ( и крышки) до меня так и стояли как на рисунке, и были оригинал бмв. вобщем хз даже :( когда покупал машину мне говорили что была капиталка двигла, как позже выяснилось там ваще ничего не меняно и все в номинале

чем это все грозит? не спроста наверно так?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 03 май 2007, 21:10

Надо замок к замку.
Чем черевато незнаю
наверное проворотом вкладышей при каком то износе.
Ты сам прикинь что как крутится и для чего замки стоят именно в кучу-
мне показалось логично.
один другого держит от проворота в противоположную сторону.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 03 май 2007, 21:16

Artemy 323 писал(а):Надо замок к замку.
Чем черевато незнаю
наверное проворотом вкладышей при каком то износе.
Ты сам прикинь что как крутится и для чего замки стоят именно в кучу-
мне показалось логично.
один другого держит от проворота в противоположную сторону.

так то логично, я даже когда собирал об этом задумывался, а потом мысленно провернул вал по ходу движения и убедился что замки стоят какбы правильно )) и еще я считал что вкладыши в постелях удерживают не замки а натяг
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей