Привет всем... На днях решил поменять масло и фильтр, потому как и время подошло, и масло темное, и при первом пуске утром лампочка давления горит долговато... Суть в чем. Поменял масло и фильтр, поехал кататься... Все было нормально, вечером поставил машину в теплый гараж, забрал утром и оставил возле дома. Часа через 4ре надо было ехать, на улице -25, завожу машину и слышу что что-то потекло... Выдавило масло через уплотнительное кольцо маслянного фильтра, причем выдавило моментально и литра два

Оттащил машину к друзьям на станцию, сняли фильтр, масло не уходит, т.е. в фильтре стоит просто... Поехал за другим фильтром. Первый был MANN, второй взял Кнехт. Поменяли, масло долили, поехал кататься - все нормально... Причем поездил с час-два, потом на -25ти машина стояла часа 4ре тоже, завелась без проблем и с маслом тоже все гут... Решил оставить машину на улице, ночью было -30 наверное, в обед стал заводить - не смог... Потащили на галстуке - пару раз завелась, но заглохла. На третий раз завелась и опять через резиновое кольцо фильтра масло выдавило нафиг

В чем может быть проблема? Че неправильно делал может быть? Кто сталкивался? Машину утащил на станцию, пока стоит на площадке из-за выходных, в понедельник надо что-тодумать...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...