карбюратор.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
tissei
Новичок
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Москва

карбюратор.

Сообщение tissei » 04 дек 2009, 13:58

Добрый день баваровладельцы.
у меня такая ситуация,
стоит движок м10. 1.6. а на нем карбюратор от 8-ки. , трамблер от 8-ки .
двигло после переборки, щас езжу обкатываю, а фигня в том, что машина не хочет тянуть, при 2000 оборов, ощющение такое , что ее за жопу тянут, на 3-е передаче вроде просираеться и начинает ехать более менее нормально.
вообшем меня начинает запаривать этот колхоз или , не знаю, что.
хочу найти нормальный карб и нормальное навесное,
если у кого есть , или скажет нормальный совет, как это все отрегулировать, буду оч. благодарен.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 дек 2009, 14:24

и что в этом своем сообщении ты продаешь?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 04 дек 2009, 14:54

LOL;)


electronic
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 13:00
Репутация: 0
Откуда: Тольятти

Сообщение electronic » 04 дек 2009, 15:51

поставь жиклеры от радного карба и будет тебе счастье!!


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 04 дек 2009, 22:52

какие жиклеры и на какой карб????
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 04 дек 2009, 22:55

это он так сказал
сам поди не понял что
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 04 дек 2009, 23:25

я ездил с карбом от 8 и "большими" жиклерами
динамика все равно ацт.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: карбюратор.

Сообщение BAF.F1 » 06 дек 2009, 10:40

Вся проблема в колхозе. Тоже вот никак не могу отрегулировать трамблёр и карб от ВАЗа :x: :x: :x: нафиг только это ставим?


Кстати, у твоего трамблёра метка ВМТ есть?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя