И снова не завести ...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
raptor3003
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:32
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение raptor3003 » 25 окт 2009, 21:32

Замерю компрессию - отпишусь ...если её нет - буду продавать запчасти )))
BMW 316 1.8 1981 Карб от Москвича )))
BMW 318 1.8 1981 Карб от Жигулей )))


raptor3003
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:32
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение raptor3003 » 26 окт 2009, 16:04

Кстати с какой скоростью крутится бегунок на трамблёре ? У меня очень медленно ... поэтому и искра на свечах подаётся через промежуток времени ...
BMW 316 1.8 1981 Карб от Москвича )))
BMW 318 1.8 1981 Карб от Жигулей )))


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 26 окт 2009, 22:27

raptor3003 писал(а):Замерю компрессию - отпишусь ...если её нет - буду продавать запчасти )))


Зачем, раскоксуй кольца, вдруг будет по 12 :-)


raptor3003 писал(а):Кстати с какой скоростью крутится бегунок на трамблёре ? У меня очень медленно ... поэтому и искра на свечах подаётся через промежуток времени ...


Я не знаю как ты это представляешь себе "медленно" :-)

Если первый цилиндр находится в ВМТ и бегунок будет смотреть на контакт первого ВВ провода, затем проверни коленвал на 1 оборот, то бегунок пройдёт полоборота и будет смотреть на контакт четвёртого ВВ провода. Ещё один оборот коленвала и одновременно бегунок пройдёт ещё полоборота и снова смотрит на контакт первого ВВ провода.

Так у тебя?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


raptor3003
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:32
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение raptor3003 » 27 окт 2009, 01:38

хм , проверю !!!
BMW 316 1.8 1981 Карб от Москвича )))
BMW 318 1.8 1981 Карб от Жигулей )))


raptor3003
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:32
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение raptor3003 » 01 ноя 2009, 05:28

Проблема решена !!!!

Были подключены не правильно свечные провода + все карбы которые были в комплекте оказались не рабочими ((((

Зато замерил компрессию )))

9 - 10 - 12 - 12

Совсем плохо ? Или жить можно ! Может в первый и второй цилиндр какую-нить хрень для увеличения компрессии залить ???
BMW 316 1.8 1981 Карб от Москвича )))
BMW 318 1.8 1981 Карб от Жигулей )))


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 01 ноя 2009, 10:43

Ну это хорошо, что проблема несерьёзная была.

Ну есть Лавр (, говорят классно выравнивает компрессию, пока не пробовал, но попробую.

http://www.lavr21vek.ru/module-pagesett ... pid-3.html

А ты на запчасти хотел продать! :blink2:
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


raptor3003
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:32
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение raptor3003 » 01 ноя 2009, 17:26

Ну все , теперь не продам ))) Теперь наоборот буду покупать )))
BMW 316 1.8 1981 Карб от Москвича )))
BMW 318 1.8 1981 Карб от Жигулей )))


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 01 ноя 2009, 18:54

первые два цилиндра надо проверить.
налить масла моторного грамм 20-30 и ещё раз замерить в этом цилиндре компрессию. если поднимется знач кольца, если нет знач клапана пропускают.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


raptor3003
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:32
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение raptor3003 » 02 ноя 2009, 09:45

И если кольца - надо полностью разбирать двиг ?
А если клапана - просто их притереть ?!
BMW 316 1.8 1981 Карб от Москвича )))
BMW 318 1.8 1981 Карб от Жигулей )))


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 05 ноя 2009, 07:19

raptor3003 писал(а):Проблема решена !!!!

Были подключены не правильно свечные провода + все карбы которые были в комплекте оказались не рабочими ((((

Зато замерил компрессию )))

9 - 10 - 12 - 12

Совсем плохо ? Или жить можно ! Может в первый и второй цилиндр какую-нить хрень для увеличения компрессии залить ???


с такой компресией его конечно приколбашивать должно но бегатьон еще тыщь 200 сможет если не заклинит

По поводу раскоксовки колец-ЭТО преждевременное убийство МОТОРА своими силами. раскоксовать можно одним способом снять прошня с них кольца все отдраить и собрать, замачивание собранного мотора отщелушит мизер но его будет достаточно чтоб истереть мотор в гавно.
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 05 ноя 2009, 07:22

с моего форума тема Что бывает после раскоксовки колец

Нагар и кокс растворяется и затекает через зазоры в промежуток между компрессионным и маслосъемным кольцом и там остается.
Изображение
Также он затекает и в маслосъемное кольцо и забивает прорези для отвода масла.
грязное кольцо:
Изображение
чистое кольцо(почти): видны прорези
Изображение
Внутри кольца находится пружинка, она тоже засирается:
Изображение
чистая пружинка:
Изображение
забиваются маслоотводные отверстия в поршне:
Изображение
Изображение
В результате маслосъемные кольца перестают работать со всеми вытекающими последствиями.
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 05 ноя 2009, 08:55

Мда, не ожидал я такого.

А это от какого средства раскоксовки случилось? От Лавра? :shock:


Просто Лавр так хвалят и проблем ни у кого не было.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


raptor3003
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:32
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение raptor3003 » 05 ноя 2009, 10:20

У меня новая проблема . Охлаждающая жидкость куда-то исчезает , из расширительного бачка несет бензином , из выхлопной трубы клубы белого дыма , просто дымовая завеса .

Предполагаю , что у меня либо повело ГБЦ , либо пробило прокладку ...

Я прав ???
BMW 316 1.8 1981 Карб от Москвича )))
BMW 318 1.8 1981 Карб от Жигулей )))


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 05 ноя 2009, 10:23

Да прав.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


raptor3003
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:32
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение raptor3003 » 05 ноя 2009, 12:44

Эх....и почём нынче ГБЦ ???
BMW 316 1.8 1981 Карб от Москвича )))
BMW 318 1.8 1981 Карб от Жигулей )))



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя