??????????? ????????

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 02 ноя 2009, 08:35

Благодарю. Попрактиковаться негде :-( или искать нужно.

Скачал книгу, почитал, маловато написано :oops:

Ну короче нужно регулировать клапана (впуск и выпуск) только одного цилиндра, если он сам только в ВМТ находится? Затем после регулировки ставим другой цилиндр в ВМТ и регулируем также.

Правильно понимаю?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 05 ноя 2009, 07:27

берешь щуп 0.25, чтоб не перетянут при регулировки все время шевелишь щуп тудыть сюдыть, после затяжки стопорной гайки щуп с натягом выходит , сразу запихиваешь его обратно, если залез значит хорошо если не лезит значит перетянул, для достоверности берешь щуп 0.3 итоже пытаешься запихать, если 025 лезет а 03 не лезет значит все ок след клапан
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 05 ноя 2009, 08:54

Спасибо за разъяснения!!!
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость