Глючит Машина

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Datsun
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Александровский р-он, Томской области

Глючит Машина

Сообщение Datsun » 26 окт 2009, 20:33

Скажите что за ерунда, заглохла машина, начал заводить стартер выкидывает бендикс но не крутит, снял разобрал просушил, поставил все работает, завелась, проработалоа 15 минут опять сдохла, стартер работает все крутит, сегодня в обед пришел, ради интереса крутанул, завелась, проработала опять минут10 и сдохла, потерялась искра, что может быть, может что то быть связаное со стартером, машина, кузов Е21, движка м10, карбюратор.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 26 окт 2009, 22:41

Так в чём проблема? Искра пропадает или стартер что-то не так?

Как я понял, у тебя со стартером всё нормально, но искры нет?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Datsun
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Александровский р-он, Томской области

Сообщение Datsun » 27 окт 2009, 08:10

Стартер, работает сейчас, после 15 минут работы машины, пропадает искра.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 окт 2009, 08:14

Datsun писал(а):Стартер, работает сейчас, после 15 минут работы машины, пропадает искра.

дык какой же стартер через 15 минут работы?
Смотри коммутатор или конденсатор. Явное нарушение контакта при нагреве и скорее всего где то в них
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 27 окт 2009, 11:12

да похоже на то что что то нагревается за этовремя катушка или коммутатор и искра кончается.
сигналка стоит? никаких соплей в проводке нет?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Datsun
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Александровский р-он, Томской области

Сообщение Datsun » 27 окт 2009, 14:53

сигналки нет, зажигание электроное, я вот тоже думаю что бабина, но по сути она холодная , если конечно она не внутри где то греется, сегодня опять завел прогрелась и потухла, сама собой


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 27 окт 2009, 17:59

попробуй другую катушку
попробуй другой каммутатор
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
nooneknowSEXceptyou
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:19
Репутация: 0
Откуда: Кишинев Молдавия
Контактная информация:

Сообщение nooneknowSEXceptyou » 27 окт 2009, 19:16

свечи заливает смотри инжектор


Datsun
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Александровский р-он, Томской области

Сообщение Datsun » 27 окт 2009, 19:39

катушку вижу, камутатор не вижу, где он стоит


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 28 окт 2009, 11:07

коммутатор должен стоять если по ходу машины, то слева где стакан.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Datsun
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Александровский р-он, Томской области

Сообщение Datsun » 28 окт 2009, 13:12

не большая, маленькая, прямоугольная штучка, на которой написано БОШЬ - это коммутатор


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 28 окт 2009, 13:48

да. это коммутатор.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Datsun
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Александровский р-он, Томской области

Сообщение Datsun » 28 окт 2009, 22:38

поставил бабину с другой машины болт, тоже самое и комутатор проверил, не работает машина, прогреется 15 минут и глохнет, жду новых дельных советов, что может быть.


Datsun
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Александровский р-он, Томской области

Сообщение Datsun » 28 окт 2009, 22:39

втягивающее реле со стартера может както влиять на искру в машине ?


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 28 окт 2009, 23:11

После пропажи искры снимаешь разъем с трамблера, делаешь замер сопротивления внутренней катушки! Скорее всего покажет обрыв -т.е. ничего! Остынет-ОК-все появится!Была такая фигня!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей