что делать после обкатки!!

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 13 окт 2009, 04:14

а поршни новые или БУ?
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 13 окт 2009, 04:16

после обкатки можно заменить масло и начинать летать, но Константин рекомендовал не сразу а постепенно, 500км обороты не больше 3500 потом еще 500км небольше 4000 и тд тыщь через 10 15 км обкатается уже совсем :wink:
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 14 окт 2009, 01:17

поршни б/у!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 15 окт 2009, 03:00

ну если они изношены то жор масла может не исчезнуть, переживать можно начинать тыщ через 10 после переборки а пока следи за уровнем и катайся
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 15 окт 2009, 08:58

у меня через 500 км съело почти пол щупа, уже пробег 1000км и не уменьшилось!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 окт 2009, 09:48

если правильная капиталка, то никакого жора не будет в период обкатки


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 окт 2009, 11:22

чет я не понял технологию ремонта
bmw316 писал(а):блок точился и естественно кольца новые!!
bmw316 писал(а):поршни б/у!!

ты достал б/у поршни первого ремонта или тупо в точеный блок всунул стандартные поршни?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 окт 2009, 12:25

alex_day писал(а):чет я не понял технологию ремонта
bmw316 писал(а):блок точился и естественно кольца новые!!
bmw316 писал(а):поршни б/у!!

ты достал б/у поршни первого ремонта или тупо в точеный блок всунул стандартные поршни?


Санек я бы не задавал таких умных вопросов :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 окт 2009, 13:56

bmw316 писал(а):блок точился и естественно кольца новые!!


действительно надо тему в юмор


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 15 окт 2009, 14:30

alex_day у меня были поршня стд размера, и я с 84 расточил под 89 поршня и купил новые кольца, что не понятного!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 окт 2009, 19:19

тогда понятно. но возникает куча других вопросов.
насколько правильно сделано хонингование
нет ли микротрещин в блоке
что делалось с головой
какая прокладка под голову
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 16 окт 2009, 17:26

у меня после капиталки м20 за первые 200 км сожрало около трёхсот г масла а потом до 2000 тысяч расход снижался а сейчас кушает грам сто от замены до замены!
alex


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 16 окт 2009, 17:47

я проехал 1000 после ремонта, жор масла прекратился чуть больше половины щщупа
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 05 ноя 2009, 08:40

тут Ваньку моторчик поставили 3.5 литра , так вот первые 2000 мотор жрал как конь, а поом расход вообще исчез, правда мотор не перебирали он просто долго валялся без дела :lol: не совсем в тему , но е28 получилась забавная уделала GT-FOUR 280 сил и 750 320 коней на драге :wink:
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей